Озон банк посчитал что мои переводы нарушают правила пользования банком, вот как именно я пользуюсь их карточкой: я перевожу себе сумму и далее трачу ее в магазинах или условно везде где принимают карты. В этом месяце сумма переводов от меня самому себе составила 7 тысяч рублей, и мою карту заблокировали с интервалом ответа в чате в 48 часов. По телефону поддержка ссылается на чат и 48-ми часовой протокол, а я просто пытаюсь понять в чем именно я нарушил условия обслуживания банка, тем что доверил им свои деньги на хранение и они решили вот так их забрать. Все операции по карте были переводами от моего же лица и далее оплаты услуг или сервисов. После разблокировки я буду вынужден покинуть этот банк
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
15 мая уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. В чате дополнительно рассказали какие нужны сведения и документы.
Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 18 мая сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/hwYOrRF Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате.
О банке
Тухватуллин Алик Ирекович Читать полностью
Здравствуйте не давно заблокировали карту после двух дней использывания, не каких задолженностей не было также не... Читать полностью
Хотел оплатить оплатить подарок и начал переводить деньги через золотую корону, потому что есть такая функция у озо... Читать полностью
Я отправила письмо о закрытии счета и переводом на реквезиты , которые я указала в заявлении , курьер по брибытию п... Читать полностью
банк принудительно закрыл счет и не выводит мне мои же деньги возврат долгов операций было много,хоть я и получал... Читать полностью
Здравствуйте, банку не нравятся мои описания по операциям и из за них не хотят разблокировать счет, а моя вина в че... Читать полностью
здравствуйте, меня зовут Тихон, пишу вам уже от большой боли и разочарования, всю свою подростковую жизнь я играл в... Читать полностью
Меня зовут Мария, у меня проблема с вашим банком, вы заблокировали мне счет после первой транзакции, не дали возмож... Читать полностью
Обратился в ваш банк о то, что при пополнении 12.04.25 банкомат съел 5000 рубле. до сих пор не вернули и ничего вня... Читать полностью
Мне постоянно в звонке говорят разные временные промежутки когда переведут мне мои деньги. В чате уже тратить сутки... Читать полностью
банк принудительно закрыл счет и не выводит мне мои же деньги возврат долгов операций было много,хоть я и получал... Читать полностью
Вопрос в другом: Читать полностью
Добрый день. Не могу второй день дозвониться на горячую линию в поддержку, просто выключены номноа . А так же в чат... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Я выражаю несогласие с вашим решением. Я утверждаю, что не участвовал в финансировани... Читать полностью
Получил ограничение на карте последние деньги которые оставались на карте ozon банка, никто мне ничего не может отв... Читать полностью
Произошло списание с карты по не активной подписке написала в поддержку банка и пока ждала ответа списали почти 4т!... Читать полностью
Поддержка ответила, и опять игнорирует уже 10 часов, всего лишь нужно закрыть счет и вывести деньги на реквизиты Читать полностью
Очень плохо работает поддержка, все через чат, в котором не возможно дождаться ответа Читать полностью
Здравствуйте! Наша организация хотела сегодня открыть расчетный счет в Озон-банке. Компанию добавила, прошла верифи... Читать полностью
Вот уже 3 неделя как банк не возвращает мне деньги. Мой счет заблокировали и отправили на закрытие по вине недоброс... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, Тен Владислав Евгеньевич, гражданин Российской Федерации, студент, 5 мая 2025 года столкнул... Читать полностью
Здравствуйте , хочу прекратить сотрудничество с банком удалить себя из базы данных Читать полностью
а если не могу представить ? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ07.05.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
Тухватуллин Алик Ирекович Читать полностью
С проблемой невыплаты кэшбэка встречалась не так давно. После жалобы на данном сайте вопрос был решен. Прошел месяц... Читать полностью
Наложен арест на карту, долг полностью погашен Вернем.рф. Карту не открыли и все поступающие деньги оттуда списываю... Читать полностью
Здравствуйте не давно заблокировали карту после двух дней использывания, не каких задолженностей не было также не... Читать полностью
В банке у меня две ипотеки, оформленные одним днем. Соответственно и 2 страховки оформлялись после получения ключей... Читать полностью
Хотел оплатить оплатить подарок и начал переводить деньги через золотую корону, потому что есть такая функция у озо... Читать полностью