Добрый день! Поддержка не отвечает. Я премиум клиент уже 5 лет, можно сказать с самого начала. Коротко о главном: поддержка ужасная игнорирует клиентов, которых сама же и подозревают якобы в 115фз, повторюсь им кажется что что то не так. В приложении выдают ссылку для вывода, которая не работает, буквально не дают вывести мои же средства. Уже думаю над тем, чтобы обращаться в суд и требовать неустойку, пытаюсь разобраться несколько недель с выводом, который у них технически не исправен. Требую разобраться в ситуации и вывести средства.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
15 апреля установили ограничения и запросили документы и пояснения. Вы не прислали их и попросили закрыть счёт.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
23 мая направили вам в чате повторно ссылку для закрытия счёта. Пожалуйста, перейдите по ней и введите реквизиты для вывода остатка. После этого сможем начать процесс. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
О банке
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
хочу закрыть карту озон банка и удалить аккаунт Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Добрый день. Сегодня пополняли карту Озон Банка через банкомат Т-Банка на 26000р. Во время операции произошла ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв об озон банке, а именно о пластиковой карте. Мне сотрудники поддержки все объяснил... Читать полностью
Сотрудничал с банком порядка 1.5 года, когда срочно понадобились деньги, обнаружил что стоят ограничения и перевод... Читать полностью
ВРЕМЕННО ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ!Хотя не пользуюсь ею,звонила и писала в чат поддержки-ответа ноль!В последний раз поль... Читать полностью
Заблокировали мои средства и полный игнор в чате, не отдают мои деньги и не закрывают счет. Два дня жду в чате подд... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как разблокировать карту. Читать полностью
Здравствуйте. Счет Озон банка заблокирован. Предоставила все необходимое, чтоб вывести деньги и вот уже 4 часа жду... Читать полностью
Здравствуйте, я не знаю как и зачем озон так неуважительно поступает по отношению к клиентам... Мне заблокировали б... Читать полностью
Здравствуйте, ещё не получил карту, приходил в пвз озона, там не получилось подтвердить, по паспорту и госуслугам т... Читать полностью
Здравствуйте!Я понимаю, что по вашим ВНУТРЕННИМ правилам, ответ будет предоставлен в течение 30 дней.Я настоятельно... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу отменить закрытие счета, ошибся с реквизитами для перевода. При нажатии на "Отменить закрытие... Читать полностью
Скольео нужно времени на проверку? Читать полностью
Мне щаморозили счёт в озон из-за поступления денежных средств мне срочно еужно было 90т на квартиру съезжать заняла... Читать полностью
У нас с супругой 2 номера телефона оформленные на неё. Озон карту активировали на телефон которым пользовался я. По... Читать полностью
Добрый день! Хочу получить на озон банк пенсию, но при изменения реквизитов мне звонит лично СФР и говорит: "С данн... Читать полностью
Пришла с генеральной доверенностью от сына они отправили ее на проверку Я везде по гос органам бегаю с этой доверен... Читать полностью
Уже третий раз получил СМС сообщение о переносе даты доставки карты. Такой банк мне не нужен!!!!! Читать полностью
Уже больше месяца (с 10.06.2025) не могу проводить операции по бизнес карте, каждый выходные или вечер отваливаются... Читать полностью
Здравствуйте, второй год не решается проблема с озон банком. Ранее уже писала проблему на этот сайт https://www.ban... Читать полностью
С 04.06.2025 нет возврата денег хотя по всем законам и вашим ответом срок давно прошел! Где мои деньги? Когда будет... Читать полностью
Не получил никакого внятного от вас ответа. Как может быть начисление бонусов на несколько аккаунтов. Если осущест... Читать полностью
добрый день. С кем связаться для получения информации о списании платежей за кредит ? Телефон специалиста ? Читать полностью
Обращение оформила № 250705-7001-031603 Срок рассмотрения до 10 июля 2025 включительно, если срок изменится, вас ба... Читать полностью
Без уведомления о том, что бонусы имеют свойство сгорать, списали с моего счета 1326 бонусов=рублей, сами признал... Читать полностью