12 мая были отправлены все документы по кредиту, в том числе по страховке, все мои соглащения, на электронную почту. На следующий день 13 мая доступ ко всем документам по кредиту пропал, при входе на ссылку к документам писалось "Что-то пошло не так
К сожалению, в данный момент просмотр документов невозможен. Мы уже занимаемся этой проблемой. Приносим извинения за неудобства и просим зайти на эту страницу позже." 14 мая я сделала запрос документов по кредиту через онлайн чат Альфа банка, на что мне ответили документы придут в течение 5 рабочих дней, дальше я мониторила ссылку к документам, доступ так и не появился. Онлайн консультант сказал, что я могу запросить свои документы в банке при личном обращении, я отправилась в банк, консультант в банке удивился,что мне направили к ним, потому что в их архиве нет моих договоров, т.к кредит был оформлен онлайн, сказал делать запросы через онлайн чат. Также консультант сказал зачем вам договоры, мы может отключить вам страховку тут по телефону с горячей линии ей Альфа-страхования, но на горячей линиии с меня требуют полис-оферты страхования для подтверждения идентификации, а он находится в договоре по страхованию. Замкнутый круг и ни одного компетентного консультанта. На 5-й рабочий день мне прислали только 1 договор, на мой вопрос "где остальные документы?" Мне ответили ,что это разные запросы и надо будет снова ждать несколько рабочих дней. Дальше на мою жалобу отреагировали и сказали ждать 1-2 рабочих дня. Сегодня 22 мая второй рабочий день и мне присылают смс , что альфа банк не может мне отправить мой договор страховки по почте, я снова пишу в онлайн чат узнать причину, консультант мне отвечает , что для поиска договора по страховки им нужен номер моей страховки и я должна позвонить снова на горячую линию альфа страхования жизни и узнать у них эту информацию. Я звоню на горячую линию, запрашиваю у них номер, консультант по страховке мне отвечает, что все договоры есть у альфа банка и они не дают такую информацию по телефону, нужно отправлять заказное письмо по почте России , чтобы они выслали мне дубликаты. 23 мая выходит срок отключения страховки, а мне никто не смог выслать договоры за две недели . Прошу рассмотреть мою жалобу и оперативно отреагировать! Потому что это уже какое-то издевательство.
Добрый день!
Видим, что Ваш вопрос связан с "АльфаСтрахование Жизнь". Это отдельная компания, рекомендуем обратиться к коллегам: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/alfastrahovaniezhizn/
Хорошего Вам дня!
20.05 банк заблокировал мою дебетовую карту при снятии наличных Я позвонила в банк и объяснила , что это мои средст... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл вклад (Договор вклада N°10118281) на сумму 10000 рублей, на срок 31 день. Почему я не вижу в п... Читать полностью
Заявка на кредит в совкомбанк одобрена или нет? Читать полностью
Добрый день!21.05.25 при оформлении потребительского кредита в мобильном приложениее альфа банка, по умолчанию стоя... Читать полностью
узнать одобрение Читать полностью
Постоянно возникают проблемы с терминалами Сбербанка. Нужно определенных образом прикладывать стикер к терминалу, ч... Читать полностью
Анна вопрос не решили, доступа к деньгам так же нет, спасибо что "помогли" вчера был последний день оплаты, рабочие... Читать полностью
Анна вопрос не решили, доступа к деньгам так же нет, спасибо что "помогли" вчера был последний день оплаты, рабочие... Читать полностью
Обратился в техподдержку т Банка для того что узнать ответы на интересующиеся вопросы, обычные, легкие вопросы по п... Читать полностью