Добрый вечер! На мой счёт сегодня были наложены ограничения. Я военнослужащий, в данный момент нахожусь в зоне СВО! Для нужд подразделения на мою карту пришли средства от сослуживцев, я поехалс специально в тыловой район на строительный рынок, оплатил переводом за материалы, по просьбе подчинённого попробовал снять наличные из банкомата для него переведённые мне, и ввели ограничения. В чат поддержки предоставил все переписки, где видно на что собираются деньги, также приложил товарный чек, также скрин переписки, где сослуживцев просит меня снять для него наличные. Потому что редко где в зоне боевых действий можно что-то купить, а уж тем более расплатиться картой. Также предоставил справки, о том что я участвую в сво. В итоге оператор сначала ответил, спасибо передала информацию коллегам из смежного отдела, потом в итоге, снова пришло сообщение от робота с выбором либо закрыть счёт либо опять какие то документы предоставить. Я выбрал закрыть счёт и вывести средства по реквизитам. Ввёл их. И все. Уже 2 часа тишина. Вы понимаете вооьще, что вы делаете? Ладно мои средства застряли, но ведь и чужие тоже. Мы не там, где у вас любой документ найти и распечатать можно за минуту! Или спокойно пойти в магазин и купить что-то. У нас это нормальная практика, когда один человек едет в город, и все скидывают ему деньги, чтобы можно было купить на всех. Вы просто заморозили деньги военнослужащих.
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 22 мая. Вы предоставили некоторые пояснения, но по результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому сотрудники поддержки предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
22 мая получили ваши полные реквизиты. Сегодня, 24 мая в чате сообщили, что для закрытия аккаунта в Банке необходимо закрыть Накопительный счёт. Уже приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Вот уже вторую неделю пытаюсь открыть в Озон банке накопительный счёт и вклад на сумму 1 400 000 рублей. Заказал ка... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Мне лично не нужно такое сотрудничество, всегда хвалила ваш банк, но что в итоге?прошу закрыть счёт и перевести ден... Читать полностью
Скажите, у кого-нибудь вообще получилось активировать карту Ozon, или вы их просто здали обратно, или как? Сам сижу... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать, опубликован ли мой отзыв? Читать полностью
10.07 в районе 14 часов ограничили операции по карте, в чате поддержки до сих пор никто не ответил, хочу закрыть сч... Читать полностью
А ответить в чате поддержка соизволит хоть на одно сообщение ? Со вчерашнего дня , почти сутки мне никто не ответил... Читать полностью
Здравствуйте, операции по карте приостановлены, 11.07.2025 г. передал нужную информацию оператору в чат, сутки нет... Читать полностью
До сих пор никакого ответа или просянения ситуации, максимательное неуважение к клиентам, 2 суток молчать в чате по... Читать полностью
Я просто в шоке. Банк озон воры без объяснения причин заблокировали и заставляют закрыть счет только у меня нет воз... Читать полностью
Добрый день 11.07.25 были установлены ограничения по счету. В чате сотрудники не отвечают более 12 часов. Можно ли... Читать полностью
11.07 примерно в 14:00 заблокировали карту. Написано было обратитесь в поддержку. Сразу написала. Бот в чате потреб... Читать полностью
Озон банк заморозил средства на счете и в чате не отвечают. Я участник СВО и часто собираю средства переводами от т... Читать полностью
Очень плохой банк деньги держат нечеготне отвечают предоставил все документы по второму кругу говоря предоставляйт... Читать полностью
счет заблокировался 10 июля 2025 оператор не приходит в чат хотелось бы получить свои деньги назад они мне нужны дл... Читать полностью
У меня списали деньги за подписку 399 рублей Как мне их вернуть? Читать полностью
Не отправляется отзыв. После прикрепления файла /фото документа, все слетает. При переходе дальше, пишет ошибку «д... Читать полностью
А почему из-за того что Вы на меня написали какое-то заявление, не поставив меня в какую-либо известность у меня до... Читать полностью
Платежи по автокредиту по графику платежей. Пытаюсь внести чдп для уменьшения срока кредита ну и соответственно опл... Читать полностью
16 мая 2025 г. были выбраны категории кэшбека за покупки в дополнительных категориях, которые суммируются в выбранн... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Альфа банк, скажите , пожалуйста, почему у вас постоянно сбой в приложении ??!, а именно сейчас я не могу воспользо... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу узнать по поводу обращения, 10.07.2025 в 17:30 я положила 10000 через банкомат сбербанка , он... Читать полностью
Спасибо, что как и всегда после слов "уточню информацию и вернусь к вам с ответом" пропали)Кто моего шестимесячного... Читать полностью