Добрый день!
заблокировали счет из за якобы подозрительных операций
на горячей линии автоответчик с переводом на чат
чат не отвечает
срочно свяжитесь для решения вопроса
Здравствуйте.
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Так как не готовы были снять ограничения, в поддержке предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://clck.ru/3Ldaph По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
Счёт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее двадцати календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Сколько по времени это займëт? Читать полностью
Мне в чате никто не отвечает, заблокировали карту озона, звонко напролвляют в чат, чат молчит.что делать? Читать полностью
,карта была получена несколько дней назад,пришла зарплата и несколько переводов было сделано,чат нетотвечает уже до... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужна выписка по счету за март 2025, как мне это нужно сделать? Кроме 2-х телефонов горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте! В поддержку озон банка обращался 16 мая по следующему вопросу: "Почему, когда я переводил деньги по н... Читать полностью
Неделю назад банк решил закрыть мою карту из за подозрительных операций, ну ок. запросили реквизиты для перевода ос... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции ко дню рождения банка. Не понятно где я могу совершить оплату вне банка? Читать полностью
Заблокировали карту на фио СердечнаяАрина Сергеевна. 23.05.2025 положила на карту деньги (125.000), сделала перевод... Читать полностью
По какой причине вы удерживайте денежные средства и не выходите на связь? Как связаться с поддержкой если нет досту... Читать полностью
Два раза обращался в поддержку пишут, что ничем помочь не могут и тд Читать полностью
Заблокировали счет . обратной связи в чате нет . Как снять средства с счета? Читать полностью
Пожалуйста, помогите разобраться — карта OZON заблокирована, не могу вывести деньги. Здравствуйте.Очень прошу вашей... Читать полностью
Здравствуйте, я написал в чат поддержки "ОЗОН Банка", что хочу сделать вывод денежных средств на сторонний личный б... Читать полностью
Можно узнать когда направят деньги Читать полностью
12.05.2025 вносила деньги на озон карту через банкомат Сбербанка,деньги на карту озон не зачислены до сих пор 23.05... Читать полностью
Здравствуйте! Вы вообще собираетесь вернуть моих денег? Надоело ждать. Все теперь мой номер заблокировали, не могу... Читать полностью
Банк заблокировал счет не могу вывести деньги так как банк , пишет перевод средст в течение 25-45 дней идет просроч... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие 30,000₽, прош... Читать полностью
Ваш банк принуждает меня закрыть счет хоть это и зарплатный то не добровольный жест предложили и предложение было п... Читать полностью
Добрый день.приходят запросы, рашена ли проблема.если хотите, чтобы оценка изменилась,то сделайте возврат коммиссии... Читать полностью
Так сотрудник который мне говорил что карту разблокируют после звонка, которому я сказал что в другом городе нахожу... Читать полностью
Мне пишут и звонят мошенники представляясь как Военкомат, по мимо этого меня просят заполнить анкеты для личного де... Читать полностью
Я сегодня получу ответы или как с поддержкой будет? Читать полностью
Здравствуйте,Кристина .Подскажите ,пожалуйста,Флагманские отделения ВТБ-банка в Москве ,которые работают сегодня (... Читать полностью
Сколько по времени это займëт? Читать полностью
За апрель 2025 года банк не начислил миль по кредитной карте. Кроме этого 29 апреля без каких либо причин было спис... Читать полностью
Здраствуйте, я Смирнов Назар ЕвгеньевичПишу по поводу сложившейся ситуации с моей дебетовой картой и доступом к моб... Читать полностью
В Авито проходил регистрацию через T-id год назад а щас требует повторную проверку именно через t-id когда я пытаюс... Читать полностью