Сегодня 23.05 пришло уведомление о подозрительных операциях по моему счету. Набор этих операций стандартен- переводы между 2-3 людьми и оплаты покупок на самом озон. Разъяснений по тому , какие именно операции они считают подозрительными-нет. Нет также и возможности задать вопрос в техподдержке, чтобы отменить ограничения путем подтверждения операций.
На горячей линии также абсолютный игнор - отвечает автоответчик о том, что по моему номеру замечены подозрительные операции и звонок сбрасывается.
Как узнать реальную причиную наложенных ограничений и путей восстановления доступа или регистрации новой заявки?
Оформить новую карту с этого номера банк не дает.
Я требую дать разъяснения касательно наложенных ограничений. Иначе последует исковое заявление в суд.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Критерии, по которым мы находим такие операции, это внутренняя информация, не можем её сообщить.
23 мая установили ограничения на расходные операции. Вы попросили закрыть счёт. Сегодня, 23 мая, счёт закрыли.
О банке
Сколько по времени это займëт? Читать полностью
Мне в чате никто не отвечает, заблокировали карту озона, звонко напролвляют в чат, чат молчит.что делать? Читать полностью
,карта была получена несколько дней назад,пришла зарплата и несколько переводов было сделано,чат нетотвечает уже до... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужна выписка по счету за март 2025, как мне это нужно сделать? Кроме 2-х телефонов горячей линии... Читать полностью
Здравствуйте! В поддержку озон банка обращался 16 мая по следующему вопросу: "Почему, когда я переводил деньги по н... Читать полностью
Неделю назад банк решил закрыть мою карту из за подозрительных операций, ну ок. запросили реквизиты для перевода ос... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу участвовать в акции ко дню рождения банка. Не понятно где я могу совершить оплату вне банка? Читать полностью
Заблокировали карту на фио СердечнаяАрина Сергеевна. 23.05.2025 положила на карту деньги (125.000), сделала перевод... Читать полностью
По какой причине вы удерживайте денежные средства и не выходите на связь? Как связаться с поддержкой если нет досту... Читать полностью
Два раза обращался в поддержку пишут, что ничем помочь не могут и тд Читать полностью
Ограничили переводы по карте , пишут что обратись в чат поддержки там всё решение данной проблемы. Поставили ограни... Читать полностью
Вы не указали, каким способом открыть новый счет в банке. А искже не предоставили информацию о том, каким образом с... Читать полностью
Обратился в банк 16 мая из-за непонятной блокировки. В чате не отвечали несколько дней, обратился на горячую линию.... Читать полностью
Я решением Арбитражного суда Пермского края назначен финансовым управляющим. 02.04.2025 г. документы, подт... Читать полностью
Прислали в чате подтвердить согласие на закрытие счета, написав "подтверждаю". Я написал но опять ваш бот отвечает... Читать полностью
Вот мне от поддержки Озона приходит смс. Как по вашему мне их посмотреть? Прикрепить скрины не могу. Читать полностью
Не могу отправить в чат информацию по закрытию счета, меня спросили в чате актуальна ли информация о предоставленом... Читать полностью
В чат пришло сообщение о видеозвонке, по готовности написано написать вам в чат, я пишу но отвечает мне опять робо... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие 59817₽, прошу... Читать полностью
Озон приостановил все операции, я предоставила все докозательства переводов, горячая линия говорит писать в чат, ча... Читать полностью
Добрый день.приходят запросы, рашена ли проблема.если хотите, чтобы оценка изменилась,то сделайте возврат коммиссии... Читать полностью
Так сотрудник который мне говорил что карту разблокируют после звонка, которому я сказал что в другом городе нахожу... Читать полностью
Мне пишут и звонят мошенники представляясь как Военкомат, по мимо этого меня просят заполнить анкеты для личного де... Читать полностью
Я сегодня получу ответы или как с поддержкой будет? Читать полностью
Здравствуйте,Кристина .Подскажите ,пожалуйста,Флагманские отделения ВТБ-банка в Москве ,которые работают сегодня (... Читать полностью
Сколько по времени это займëт? Читать полностью
За апрель 2025 года банк не начислил миль по кредитной карте. Кроме этого 29 апреля без каких либо причин было спис... Читать полностью
Здраствуйте, я Смирнов Назар ЕвгеньевичПишу по поводу сложившейся ситуации с моей дебетовой картой и доступом к моб... Читать полностью
В Авито проходил регистрацию через T-id год назад а щас требует повторную проверку именно через t-id когда я пытаюс... Читать полностью