### **Отрицательный отзыв на Озон Банк – полный разочарования опыт**
Я редко пишу негативные отзывы, но мой опыт взаимодействия с Озон Банком настолько ужасен, что молчать просто невозможно. Если вы рассматриваете возможность сотрудничества с этим банком – бегите! Лучше обойти его десятой дорогой, чем потом разгребать последствия их безответственности и откровенного наплевательского отношения к клиентам.
#### **1. Ужасное обслуживание и вечные проблемы с поддержкой**
Служба поддержки Озон Банка – это какой-то адский квест, где тебя кидают из одного оператора к другому, но решения так и не дают. Дозвониться практически невозможно: либо вечные гудки, либо бесконечные ожидания в очереди. Когда же удаётся поговорить с оператором, создаётся впечатление, что их специально не обучают, чтобы клиенты просто сдались и перестали беспокоить.
Один раз я столкнулся с проблемой ошибочного списания средств. Вместо того чтобы оперативно разобраться, мне предложили «подождать 10 рабочих дней». И это при том, что деньги просто испарились с карты! В итоге решение проблемы заняло почти месяц, а извинений или компенсации я так и не дождался.
#### **2. Технические сбои и глючный мобильный банк**
Мобильное приложение Озон Банка – это просто издевательство над пользователями. Постоянные вылеты, долгая загрузка, невозможность авторизоваться… А если вдруг нужно срочно перевести деньги или оплатить что-то важное – будьте готовы к тому, что система «временно недоступна».
Один раз я не смог оплатить покупку в магазине, потому что приложение просто зависло. Пришлось звонить в поддержку, где мне заявили, что «это временные неполадки, попробуйте позже». Серьёзно? А если бы это был срочный платёж?
Здравствуйте!
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт.
Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение 7 календарных дней, по указанным реквизитам. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Для корректной работы приложения обновите или переустановите его, а также используйте с отключёнными сторонними программами.
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
О банке
Аналогичная проблема, подписка на премиум случайным образом оформилась 17.07.2025 без каких либо уведомлений!! Приш... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги и закрыть счёт. Жить не начто Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Не могу восстановить доступ в личный кабинет Озон банка. На этапе отправить фото паспорта ничего не работает, не мо... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня закрыли доступ в озон баке из-за подозрительных переводов . Но переводила со своей карты на д... Читать полностью
Спасибо большое за решение данного вопроса! Читать полностью
Неделю назад заблокировали карту озон банка. Причина - подозрительная активность. Всегда использовал эту карту для... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день, позавчера встретился со своими друзьями, решили на маркетплейсе заказать моторную лодку, вчера сделал... Читать полностью
мне не дается в чат написать Читать полностью
Расцениваю как настоящие мошеничество со стороны озон банка и его сотрудников. 15.07 при переводе денег заблокирова... Читать полностью
Я, Сметанин Роман Викторович. Мой личный кабинет заблокировали и на нем остались мои средства и на данный момент я... Читать полностью
Добрый день.Опыт общения с банком:Заказываю карту через приложение на 14.07.25. доставка с 9 до 14. ни одного звон... Читать полностью
Сегодня от ОЗОН пришло такое смс :Все ограничения по счету сняты. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon... Читать полностью
Так может вы мне предложите реальное решение проблемы? Если в пунктах города Чаплыгина мне личность не подтвердят и... Читать полностью
Отправил письмо когда закроют мне счёт, письмо приняли сколько по времени ожидать?Надеюсь на вашу компетентность и... Читать полностью
Приостановили операции ,Жду уже с 14 числа когда мне ответят в чате ,ответа ноль ,на горячей линиии кормят завтрака... Читать полностью
Добрый день!Когда будет предоставлена информация? Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью