Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Скажите пожалуйста как возможно такое? Подал заявку на потребительский кредит 15 января…

26.01.2011 17:17
28
Автор
Самойленко Олег Александрович
Омск
Добрый день. Скажите пожалуйста как возможно такое? Подал заявку на потребительский кредит 15 января. Через 5 дней попытался выяснить решение по своей заявке. Ответили, что еще рассматривается. В течение еще 2-х последующих дней ответ был таким же. В итоге решил позвонить по бесплатному номеру 8(800)7009100. Оператор ответил, что моей заявки в базе нет. Через 30 минут мне позвонил менеджер Вашего банка из того филиала, в котором я подавал заявку, и объяснил мне, что получен отрицательный ответ из-за сбоя в программе, но он может постараться все исправить. Нужно подождать всего лишь еще 3 дня. И дураку понятно, что работник просто по какой-то причине не подал заявку вовремя. И просто обманул меня, озвучив несуществующее решение. Да и звонил еще с мобильного телефона, что наводит на различные подозрения. В общем мне было обещано, что ответ о повторном решении я получу только в понедельник, а пока я могу подать заявку в другой банк, если срочно нужны деньги (завидная лояльность к своим конкурентам). После этого я попытался выяснить существует ли моя заявка у местного оператора. Услышав, что нет, попросил выяснить как работают в этом банке специалисты. Мне обещали перезвонить. Не дождался. В итоге сегодня я получил ответ на заявку, позвонив снова оператору самостоятельно. Сегодня среда. Ответ отрицательный)))Уже не удивило. Ваш банк посоветовали друзья. Доход выше среднего по нашему городу. Есть ипотечный кредит в сбербанке. Оплачиваю в срок. За год сумма ипотеки уменьшилась вдвое. Обращусь в другой банк. Это не принципиально. Но все же интересно, такая ситуация — это нормально?

Уважаемый Олег Александрович,

Ваша заявка была заведена вовремя, но, к сожалению, по ней было принято отрицательное решение, однако по просьбе менеджера данная заявка была направлена на повторное рассмотрение.

Сожалеем, но решение пересмотреть не удалось.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг "Оптимальный".

Каким...
Райффайзен Банк

Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос...
Райффайзен Банк

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. z.chetwerikowa@yandex.ru
Райффайзен Банк

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос...
Райффайзен Банк

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается...
Райффайзен Банк

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Райффайзен Банк

Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Прошу дать ответ на вопрос из моего...
Райффайзен Банк

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не отвечает поддержка
Ozon Банк

Скажите пожалуйста когда мне ответят в поддержке, заблокировали мой счёт  Читать полностью

Блокировка учётной записи Купер

Работал почти год в Купер автокурьером, в один прекрасный день заблокировали учётную запись по пункту 8.10, звонил... Читать полностью

Сбербанк не выдает дебетовую карту.
Сбербанк

Здравствуйте. Во время выполнения строительства дома пополнял и снимал большие суммы денег с карты Сбербанка. После... Читать полностью

Мне заблокировали карту и счет без оснований
Сбербанк

Здравствуйте ув. сотруднки сбербанка. Произшла следующая проблема: В какой момент пользования сбербанком, мне прихо... Читать полностью

Предоставление полиса каско при автокредите.
Сбербанк

Здравствуйте. Приобретал автомобиль в кредит в драйв клик банке 26.09.24. При покупке обязательным условием было оф... Читать полностью

18.09.2025 Каско
Чат поддержки не отвечает
Ozon Банк

Банк заблокировал временно операции по карте,поддержка не отвечает,бот не работает  Читать полностью

Ипотека, график платежей
Сбербанк

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформила ипотеку 20 августа 2025, первые 13 месяцев сниженный платеж. Послезав... Читать полностью

отзыв не опубликовали
Ozon Банк

Прошло 30 суток, а мой отзыв до сих пор в статусе "проверяется", за это время я ответил на уточняющие вопросы, пред... Читать полностью

Порчему уже месяц прошёл, а отзыв не зачтен?!

уведомления не получал на почту, все папки проверяю каждый день. ничего от вас не получал. не нашёл, где посмотреть... Читать полностью

Представитель банка даёт неверную информацию, поддержка представителя защищает.
Альфа-Банк

Мне интересно, как вы мне докажете, что представитель верно мне всё рассказала? Приведите мне доказательство, кроме... Читать полностью