26.05.25 13:05 мною через банкомат Тинькофф банка на карту Озон банка были внесены наличные деньги в количестве 5000 рублей. В ходе операции произошёл сбой и на экране появилась надпись: Для возврата денежных средств обратитесь в службу поддержки", после чего банкомат отдал карту, а деньги на счёт не зачислились. Я позвонила на горячую линию Т-банка, где мне сказали просто ждать, но так как данные деньги мне нужны срочно, я решила написать в чат и т-банка и в чат Озон банка. В чате Т-банка к 18:00 специалист написал:
"Мы нашли и направили найденную сумму в размере 5000 рублей в Озон банк по реквизитам карты 220432******3156.
Обратите внимание, что способ отправки денег называется FeeCall - это перевод по межбанковским каналам. Это значит, что деньги сначала поступают на общий счет банка и далее зачисляются на карту клиента вручную диспутным отделом.
В связи с этим срок поступления денег на ваш счет не установлен и зависит от стороннего банка.
Рекомендуем составить письменное обращение в стороннем банке с целью поиска средств. Для поиска предоставить им данные перевода: ММТ UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TBANK 26052025.
По нашему опыту деньги могут поступать на счет от 5 рабочих дней и дольше.
Простите за неудобства."
Данное сообщение я направила в чат Озон банка, на что мне без конца приходит сообщение, что наши специалисты работаю над вашим обращением, ждите". У меня нет времени ждать, прошли уже сутки, а денег так и нет на счету. Прошу заметить, что деньги вносила не единожды с банкоматов Т-банка на карту Озон банка, но такая проблема возникла в первый раз. В итоге из за такой ситуации я не могу получить свои деньги и ими пользоваться. Да сумма не большая конечно, но это были последние деньги до зарплаты, а я мама в декрете с двумя детьми. Что теперь делать не представляю, сидеть и ждать не понятно чего, вернут ли мне деньги и когда?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (756593).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Ранее обращалась уже. Далее прилагаю текст обращения: "Добрый день! На озоне заказала товар с пост оплатой картой о... Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Здравствуйте.28 мая вами было направлено заявление о возможности исключения моих персональных данных из базы данных... Читать полностью
Есть ли возможность закрытия счета онлайн и также возможно ли перевести деньги по реквизитам через чат онлайн? Читать полностью
Самы худший банк который я знаю , буду везде писать и говорить об этом . болею диабетом , за то что ограничили пере... Читать полностью
Здравствуйте, когда они выведут деньги? Читать полностью
Без всякой объяснимой и хоть какой-то причины БЕСПРЕДЕЛЬНО ЗАБЛОКИРОВАЛИ счёт с большой суммой денег! Чат — э... Читать полностью
Доброй день. Давно у меня возник вопрос, но все откладывала его.Подскажите, пожалуйста, почему товар, который купле... Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
сотрудничество в выпуске дебетовых карт для союза десантников Читать полностью
Здравствуйте. В положении Озон была оформлена виртуальная карта на имя дочери. Я поменяла паспортные данные на свои... Читать полностью
Можно ли ускорить решение. Или вернуть мои деньги? Они не дошли до адресата. Адесат налоговая! Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
17 Июня 2025 года совершая покупку на Озоне, увидел всплывшее уведомление о списании с карты Озонбанка 76 рублей. С... Читать полностью
Спасибо, уже позвонил оератор и все решил. Читать полностью
При входе пишет Не удалось открыть Ozon Карту. Помогите открыть. Читать полностью
Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь продажей запчастей, перевёл с ип на свою личную карту деньги через функ... Читать полностью
Скажите пожалуйста, я сотрудник озонджоб и выплаты получаю на озон банк так как у меня заблокировали карту и личный... Читать полностью
Ранее обращалась уже. Далее прилагаю текст обращения: "Добрый день! На озоне заказала товар с пост оплатой картой о... Читать полностью
Добрый день! Я открыл у вас счет как ип 10.06.25. из за некомпетентности сотрудника в чате Ивана, обращение о нераб... Читать полностью
3-4 года назад хотел оформлять карту в т- банке. Тогда уже была оформлена другая карта, но по этой карте были какие... Читать полностью
хорошо, ожидаю Читать полностью
Письмо вам отправил! Как долго ждать ответ и когда ответит поддержка чтобы разблокировать мою карту! Читать полностью
Звоню по номеру, отправляются в чат, в чаще отвечает бот, жду уже вместо положенных 10 минут, которые потом оказыва... Читать полностью
Вторые сутки эта контора не дает воспользоваться своими деньгами со вклада. Злоупотребляя нормами ФЗ, данный банк с... Читать полностью
05.06.2025 года обратилась в Сбер по ул. Московской 32 с исполнительным листом судебного участка 259 химкинского су... Читать полностью