23мая2025 года мне неоднократно отказывали в выдаче наличных денежных средств в офисах ПАО «Сбербанк» при моем личном присутствии и предоставлении паспорта. Даже не смогли перевести деньги между счетами для того, чтобы снять без комиссии.
Причиной отказа сотрудники указали блокировку, связанным со статьей №161-ФЗ «О национальной платежной системе».
Однако хочу обратить внимание, что в соответствии со статьей №161-ФЗ «О национальной платежной системе» ст. 9 ч. 11.6 и 11.7, снятие наличных денежных средств в офисе банка при личном присутствии клиента и наличии паспорта не запрещено. Я также просил предоставить письменный отказ в совершении операции по выдаче наличных, однако сотрудники снова отказали мне, сославшись на необходимость подачи письменного обращения в банк для получения письменного отказа.
Такое обращение было составлено сотрудниками банка (обращений было два, т.к. обращался в разное время:Nº250526-7000-386283
от 26.05.2025. и Nº250526-7000-310337
от 26.05.2025, однако сначала мне сообщили, что ответ на него будет дан до 25 мая 2025 года а после вовсе объединили с обращением, связанным с исключением меня из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента (Ранее было создано отдельное обращение в ПАО Сбербанк (Nº250523-7000-803357
от 23.05.2025.), по исключению меня из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, т.к. именно ПАО Сбербанк был инициатором внесения меня в этот список; Все документы и доказательства уже были предоставлены и на сегодняшний день (25.05.2025) я до сих пор жду решения данного обращения – оно уже многократно было перенесено (раза 3 минимум)). ПАО Сбербанк вправе рассматривать обращение об исключении меня из базы данных столько времени, сколько ему понадобится,
но это не дает ему право удерживать мои средства и запрещать ими распоряжаться. Это я считаю неприемлемым, так как у меня отсутствует доступ (подчеркиваю) к моим денежным средствам, находящимся в банке, и я испытываю финансовые трудности. Такие действия банка, я считаю нарушают мои права. В данной ситуации существует угроза моей жизни, так как у меня нет возможности приобрести продукты питания и удовлетворить базовые жизненные потребности. Так же мои денежные средства мне сейчас необходимы для моего лечения. Вопрос моей блокировки уже длится с 23 мая 2025 года, и родственники уже не могут мне помогать финансово!
Ранее я обращался в Центральный банк Российской Федерации, что бы тот в свою очередь провел проверку действий ПАО «Сбербанк» на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, а также с просьбой содействовать в оперативном решении моего вопроса, связанном с выдачей наличных средств.В случае отсутстви надлежащего реагирования,я буду вынужден, обратится в Прокуратуру,Роспотребнодзор и судебные инстанции,для защиты своих прав.
Здравствуйте!
Я уже работаю с вашим вопросом. С ответом вернусь в другом вашем обращении: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/755814/
Пожалуйста, не дублируйте их - это не ускоряет решение вопроса. Прошу подождать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью
Здравствуйте !Трактовку слова "совокупно", я понимаю. Но, для уточнения, хотелось бы получить подтверждение на мой... Читать полностью
Здравствуйте,еще не получилось узнать? Читать полностью
А ограничение по сумме разве нет ? Читать полностью
Сбербанк заблокировал мне онлайн банкинг и карты по 161 ФЗ. Информацию о том какой перевод нужно подтвердить я не п... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Мария, благодарю Вас за оперативность! Все аресты сняты! Очень приятно. Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью
Здравствуйте !Трактовку слова "совокупно", я понимаю. Но, для уточнения, хотелось бы получить подтверждение на мой... Читать полностью
Здравствуйте,еще не получилось узнать? Читать полностью
А ограничение по сумме разве нет ? Читать полностью
Добрый день. Спасибо за помощь. Но у меня в связи со сложившейся ситуацией, это настрожило. Я проверила свои поступ... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
Помогите я не кому не должен звонят с этого номера +79770292902 определить Алисы пишит что номер моего региона а эт... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Добрый вечер. Есть проблема у меня списали 99 рублей, списали valentinka G BRYANSK RUS, можно ли как то вернуть ден... Читать полностью
Анна, спасибо за содействие!Мне пришел ответ, что мое заявление передано в профильное подразделение и будет принято... Читать полностью
Написала отзывы банк ру о камкобанк.. Обещали бонусы на сотовый зачисления. Не вижу не отзыва . ни бонуса Читать полностью
Не пришел полис, оплата прошла. И как долго он идет? Читать полностью
5 июня Купер отменил заказ и Альфа банк в течение 15 дней не возвращает деньги на карту. Безобразно работают операт... Читать полностью
Здравствуйте! Будет ли выплата инвестиционного дохода по Полису "Глобальный фонд облигаций"? Есть ли ЭТО в планах у... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Когда оформлял дебетовую карту Блек все было бесплатно без всяких условий. Теперь стали списывать ежемесячную плату... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Тбанк не дает вывести средства с инвестиционного счета. Денги вывести не даю, т.к. торговля ценными бумагами зарубе... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью