Мария, добрый день! Не особо надеюсь на вашу помощь, но все же... вдруг чудеса существуют и реальный человек, а не бот проанализирует ситуацию и сможет помочь. История долгая:
1. Я несколько лет пользуюсь продуктами и услугами Сбера. Привела множество клиентов, самих близких мне людей: маму, мужа и друзей. Всегда была довольна вашим сервисом и услугами, в частности экосистемой сбера, а конкретнее подпиской Сберпрайм+ и еще более конкретно услугами Купера (за исключением одного случая с доставкой стикера).
2. некоторое время назад заметила, что при заказах в купере мне перестали начислять бонусы Спасибо. Как выяснилось, их не начисляли около полугода, а я даже и не замечала, настолько вам доверяла. При обращении в поддержку столкнулась с абсолютным безразличием и даже пренебрежением в ответах от оператора поддержки. Мне говорили, что я нарушила какие-то там Правила завела несколько аккаунтов и злоупотребила программной лояльности. При этом пол года с моего аккуанта шли регулярные заказы без бонусов и даже промокодов потому-что мне втихую просто прекратили их начислять. Когда я спросила как решить эту проблему, ведь прекрасно видно, что своим аккаунтом я пользуюсь регулярно мне категорично ответили отказом и даже отказались принимать обращение для рассмотрения. Позже почитав отзывы других клиентов в аналогичной ситуации я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что были заказы на мой адрес и с моей карты с аккаунтов друзей, которые приезжали в гости, и которым я по глупости рекомендовала воспользоваться вашим сервисом с целью экономиии на первый заказ. Обращаю внимание, что это были единичные заказы, о каком злоупотреблении речь непонятно. Задав вопрос оператору, какими по их мнению аккаунтами я еще пользуюсь регулярно с целью экономии ответа не получила - информация секретная. Оператор ответил четко - аккаунт заблокирован для начисления бонусов навсегда без возможности пересмотра. Вот так они швыряются клиентами банка, которые активно пользуются продуктами, оплачивают подписки и даже рекомендуют услуги банка близким.
3. Поскольку аккаунт заблокирован навсегда я решила его удалить и завести новый, т.к. иных вариантов решения вопроса мне, увы, не предложили. И вроде бы все наладилось. Начисление бонусов отображалось, я даже воспользовалась промокодами, которые отображались в соотвествующем разделе. В кои-то веки мне наконец дали какие-то промокоды, я даже удивилась... ведь за последние пол года ни промо ни бонусов я не получала) однако на втором заказе происходит отмена и полная блокировка аккаунта. Звонок в поддержку не дал результата. Вместо того, чтобы просто объяснить человеку, что он сделал не так, чтобы больше такого не повторилось, от меня отбрехиваются бумажками и шлют в сторону китайской горы.
Проанализировав отзывы и жалобы на данную тематику я пришла к выводу, что возможно это связано с тем, что я воспользовалась промокодами.
продолжение в конф. инфо
Здравствуйте!
Все перепроверила, разблокировать аккаунт не получится. Он заблокирован за злоупотребление лояльностью сервиса, также в соответствии с п.14.7 правил сервиса: "соглашаясь с правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления клиента"
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Свою первую ипотеку с 2011 по 2018 выплатила без всяких проблем. Обративши... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Я, Старцев Андрей Юрьевич, являюсь действующим клиентом вашего банка и держателем карты Т-Банк.Недавно моя карта бы... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
Работал в т-банке больше 2.5 лет, представителем, были косяки в работе, как и у всех они бывают, но банк обмануть н... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью
Добрый вечер, предоставила банку все документы, которые по их словам относились к подозрительным операциям, ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в 11:04 звонили, но не смог ответить сейчас увидел, что это контакт ваших специалистов, прошу... Читать полностью
28.10.2025 Воспользовался картой яндекс пэй при оплате заказа на яндекс маркете. Пополнить карту банк разрешил а во... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Что за Программа НСЖ «Смарт Плюс»? Читать полностью