Добрый день!
15.05.2025 я получила СМС-уведомление о том, что 01.05.2025 банк изменил условия кредитования, а именно :
1. Повысил процентную ставку по кредиту.
2. Изменил график платежей.
Данные изменения неправомерны, так как не соответствуют условиям моего ипотечного договора и общим условиям, которые были актуальны на момент подписания ипотченого договора.
Кроме того, я, как добросовестный клиент, по истечению первого года ипотечного кредитования обратилась в чат поддержки 07.05.2025 с вопросом: “Какие документы мне необходимо предоставить?”. И получила следующий ответ: “О необходимости предоставить документы банк уведомит вас СМС-сообщением. Документы необходимо предоставлять на электронный адрес it-ipoteka@dom.rf .“ На основании ответа от банка, я ожидала СМС-уведомление о необходимости предоставить документы, которое в конечном счете не получила.
20.05.2025 я предоставила справку по форме СТД-Р совместно с заявлением о просьбе пересмотреть мою ипотечную ставку в офисе банка по адресу “ ул. Тимура Фрунзе, 11, корп. 2, Москва”. В ответ на заявление мне направили на подписание доп.соглашение без комментариев, которое изменяет Подпункт 4 пункта 4.3 Индивидуальных условий Договора о предоставлении денежных средств, в худшую сторону, но при этом никак не регулирует изменение кредитной ставки и графика платежей.
На протяжении 2х недель, я пыталась получить вразумительный ответ на заявление и консультацию по дополнительному соглашению и пункту 4.3 моего ипотечного договора от горячей линии и от менеджера банка и везде получала формальный ответ, который не соответствует моему индивидуальному договору. По моему индивидуальному договору ипотечного кредитования за не предоставление документов не следует штрафа и повышения ипотечной ставки.
На основании вышеизложенного прошу помочь разобраться в ситуации, восстановить первоначальные условия кредитного договора, вернуть излишне уплаченные денежные средства в связи с изменением процентной ставки.
Добрый день!
Мы очень хотим сохранить с вами дружеские отношения, поэтому решили пойти навстречу и снизить процентную ставку по кредитному договору. После того как будет заключено дополнительное соглашение, Банк произведет изменение процентной ставки по кредиту.
По нашей программе «Ипотека для ИT-специалистов с государственной поддержкой» в соответствии с п.п. 1 п. 6.1.48 Общих условий необходимо один раз в год на протяжении пяти лет предоставлять в Банк документы, подтверждающие трудоустройство в аккредитованной организации.
Документы мы получили после контрольного периода (в вашем случае с 23.03.2025 по 12.04.2025).
Сожалеем, что ситуация доставила вам неудобства. При этом отметим, что отправка Банком SMS-сообщений носит информационный характер.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Подала заявку на открытие вклада, подписала документы на открытие по смс, далее по инструкции пополнила счёт, а бан... Читать полностью
Марченко Екатерина, Марченко Екатерина, а как же доп. соглашение, на которое вы ссылаетесь в ответах на такие же си... Читать полностью
Марченко Екатерина, а как же доп. соглашение, на которое вы ссылаетесь в ответах на такие же ситуации? Почему оно з... Читать полностью
Создал заявку, но сумму указал не верную. Как изменить заявку или удалить её? Читать полностью
Я не просил исключать меня из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без доброво... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, однако, в общих условиях кредитования от 07.03.2024, которые были актуальны на момент... Читать полностью
Добрый День! Мне заблокировали доступ в интернет банк без объяснения причин и предоставления какой-либо информации.... Читать полностью
могу ли я сегодня полчить проценты по срочному вкладу в офисе " на семеновской" Читать полностью
получить информацию по результатам решения о заявке на кредит Читать полностью
Добрый день! Как и этот ваш клиент https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12228395/, я внезапно ув... Читать полностью
Екатерина, спасибо за ответ, однако, в общих условиях кредитования от 07.03.2024, которые были актуальны на момент... Читать полностью
Добрый день!Мы подписали доп. соглашение к договору и в мае. Ставка вернулась к первоначальному значению с 01.06.20... Читать полностью
Добрый день!21.04.2023 я взял ИТ ипотеку по ставке 4.5%. Ежемесячно выполнял платежи, а когда в 24 году мне пришло... Читать полностью
Ответ шаблонный как и всемУ нем нет ответа почему банк не уведомляет об этом? О том что надо предоставить информаци... Читать полностью
Ипотека взята в вашем банке на строительство дома с акредитованным подрядчиком. Подрячик не укладывается в сроки, с... Читать полностью
Добрый день. Я пропустил период предоставления информации о работе в аккредитованной компании, смс уведомления из... Читать полностью
Добрый день,вчера 15.05.2025 в 18:15 без каких-либо предварительных уведомлений (ни в почте, ни в приложении, ни в... Читать полностью
Добрый день!Я - добросовестный заёмщик, платёжеспособен, все платежи в срок, полис страхования продлён вовремя, раб... Читать полностью
Добрый день! К сожалению у меня вопрос как и у большенства на этом форуме. Вчера - 15.05.2025г. от Банка поступило... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые представители банка!Вчера получила сообщение от банка, что с 1 мая была повышена ставка по к... Читать полностью
Сняли деньги cash-me.ru, хотя отписалась давно. Не отвечают на звонки. Как вернуть деньги? Читать полностью
Скажите куда мне направить заказное письмо с требованием о снятие блокировки счетов и карт? Читать полностью
Почему при постоянном заказе товара мне перекрыли доступ к банку? Мне срочно нужно купить лекарство. Немедленно вос... Читать полностью
При использовании сервиса завышается цена на бензин порядка 2-х рублей за литр, при условии еще списывания сервисно... Читать полностью
Поставили ограничение на карту но я не вхожу контролировать лиц в реестр правил сам Читать полностью
Добрый день.Вчера,30 мая 2025 года,по адресу Университетский проспект,107(ТЦ Акварель) в банкомате Сбербанка(номер... Читать полностью
Банк автоматически продлевает вклады на текущих услових. Но очень интересным способом.После получения смс-ки о прод... Читать полностью
У меня премиальное обслуживание.Я указал четкий счёт для списания.Сегодня у меня произошло списание денег с заморож... Читать полностью
здравствуте кто у вас является руководителем банка можно фио и должность пожалуйста Читать полностью
Шакирбаев Абибулла 89610462425хочу вывести средства с закрытием счета(прошлая заявка выдает ошибку 404)в приложение... Читать полностью