В чате поддержки выбрала "закрыть счет", чтобы перевести деньги на свой же счет в другом банке. ФИО, БИК и номер счета указала.
В ответ тишина с 17 часов.
Возьмите, пожалуйста, мое обращение в работу.
Здравствуйте.
Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту.
Информация о блокировке была направлена в чат 30 мая. Вы отказались прислать документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Вам ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/AsqXyfY
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
30 мая получили ваши реквизиты. Сегодня, 31 мая, приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте, не выводят средства с карты Ozon банк, написал в поддержку сказали что свяжется оператор в течении дн... Читать полностью
Ozon Банк накопительный счёт. В личн.кабинете сильно "скрыта" информация о расчетном периоде.Предварительно были зв... Читать полностью
эМне скинули зарплату на карта З Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как заказать карту озон банка? Читать полностью
Здравствуйте! Очень и очень не довольна банком . Нужно было перевести 150 т. Р. Адвокату за услуги .Заблокировали .... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Здравствуйт, данные отправила. жду ваш ответ Читать полностью
Заблокировали карту, ограничили переводы, поддержка молчит, по незнанке нажал закрыть счёт, и далее в чате предоста... Читать полностью
31.05.2025 ограничили доступ в личном кабинете, на горячей линии сказали что начали закрывать счёт, позже позвонил... Читать полностью
Не существующая услуга, после нажатия конопки перевода звонит девушка из службы безопасности задает очень странные... Читать полностью
Здравствуйте.25 мая 2025 года а приложении Озон банка появилось "операции приостановлены".27 мая в в чате подтверди... Читать полностью
хотел перевести деньги, но операцию заморозили... по звонкам ничего не понятно, а у меня все деньги заморожены, что... Читать полностью
Добрый день. У меня не работают пополнение и любые платежи в другие банки, также недоступен чат банка в приложении.... Читать полностью
Добрый день. Решил воспользоваться рассрочкой чтобы оплатить товары на озон и другие услуги вне озон, сделал перево... Читать полностью
Я все отправил, на сколько долго мне ждать ответ?!? Если ещё неделю я с ума сойду. Читать полностью
30 мая 2025 года после попытки перести деньги на карту озон , карта была заблокирована , бог с ней , но на нее верн... Читать полностью
Здравствуйте, я пенсионер погранвойска ФСБ РФ, ркнб является моим банком для выплат пенсионных накоплений, но с 12.... Читать полностью
почему после отзыва о банке. у меня не загорелся зеленый значек? Читать полностью
звонят каждый день по несколько раз, сообщают о заделженности по кредитам какого-то Шалева, к которому мой номер те... Читать полностью
Я Владыкина Людмила 4.9.1973г, отправила две жалобы 31.052025г.и 01.06.2025г., на почту expert@alfabank.ru, но отве... Читать полностью
г. Таруса, Калужская область. Когда будут открыты лимиты на сельскую ипотеку? Будем писать обращение по данному воп... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Ozon банк, написал в поддержку сказали что свяжется оператор в течении дн... Читать полностью
Почему так долго нет ответа?? Вам Банки. Ру дают 5 дней на рассмотрение. Прошло же уже 8 Читать полностью
При попытак перевода у меня все было заблокировано. Я нахожусь за границе, пытаюсь дозвониться по номеру 7495788887... Читать полностью
Добрый день. В текущем месяце выбрал категорию кэшбека "Развлечения" в Вашем банке. Сегодня произвел оплату прожива... Читать полностью
как открыть счёт через банки ру Читать полностью