Здравствуйте, решил закрыть счет и вывести средства на другой банк, как было указано в чате поддержки, предоставил все данные, жду уже 3 сутки, ответа так и не поступило, поддержка просто молчит, помогите с этим впоросом
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
13 мая установили ограничения на расходные операции и запросили пояснения. Вы не прислали информацию и 29 мая попросили закрыть счёт.
Получили реквизиты и 31 мая приступили к закрытию счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее 20 календарных дней. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Добрый вечер участвовал в акции озона, выиграл ноутбук honor magicbook 14 , сегодня пришёл промокод на покупку ноу... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня сделала перед в микрозайм . И мой перевод заморозили . Как оператор сказал произошло " холд... Читать полностью
Вчера банк ОЗОН заблокировал мне счёт, после чего я сделала попытки восстановления ( прислав информации), решение н... Читать полностью
Добрый день! На озоне заказала товар с пост оплатой картой озон. При оплате 28.05.2025 г. товара, банк списал дважд... Читать полностью
Варвар,поймите пожалуйста у меня нету таких реквизитов которые начинаются с цифр 408 только с 302.Вы сможете отправ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали карту и я не могу вывести с неё деньги, пишу в чат озона, мне не отвечают, что д... Читать полностью
Меня футболят уже неделю в ОЗОН банке! Никто ничего не делает!! Люди не могут мне отправить деньги на карту, т.к. у... Читать полностью
Как снять ограничения и как перевезти деньги с карты Читать полностью
Здравствуйте я пользуюсь виртуальной озон картой для покупок на озоне, мною был сделан заказ от 26 апреля, были зак... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Ответ на заголовок выше: с озон банком - никак. Этот банк будет пользоваться денежными средствами на счете клиента,... Читать полностью
Вы просто так без каких либо нарушений блокируете мой счет. Блокируйте карты. Блокируете чат поддержки банка. При п... Читать полностью
Здравствуйте, я самозанятый, получаю доход от клиентов, почему меня заблокировали? я плачу налоги, веду свою деятел... Читать полностью
Здравствуйте,не могли бы вы поделится актуальны номером службы поддержки?не могу дозвониться Читать полностью
ЗдравствуйтеПосле блокировки моего счета по 115 фз, для вывода средств меня запрашивают:.В соответствии с правилами... Читать полностью
Озон прислал бракованный товар. Переслал деньги на так называемый "основной счёт". Возвращать ваш банк не желает, в... Читать полностью
Расширенный уровень счета. Картой Озон пользовался только для покупок на Озон, но на июнь банк дал категорию Супер... Читать полностью
Банк остановил операции по счетам. В чате тишина, общаюсь сам с собой на протяжении 3х дней, горячая линия не перек... Читать полностью
Перевела деньги на вещь открыла картувещь вернулаа деньги мне не возвращаются из-за того что у мен есть еще одна ст... Читать полностью
отправила еще одно письмо Читать полностью
Добрый день! Подскажите, есть какая-либо информация? Читать полностью
я закрыл счет . №03-04-090/4166 договор негосударственного пенсионного обеспечения месяц назад в гор Пушкин ул. Пол... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Есть дебетовая карта втб и мобильное приложение. Уже несколько месяцев в приложении приходит уведомле... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Добрый день. 8.05.2025г. мне поступила информация, что меня добавили в базу по 161-ФЗ. Я начал процесс разблокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Я сегодня сделала перед в микрозайм . И мой перевод заморозили . Как оператор сказал произошло " холд... Читать полностью