Меня зовут Шакирбаев Абибулла. Номер к которому привязан банк 89610462425
Мне приостанавливили операции по карте.
Счет я закрыть не могу,остаток средств вывести тоже.
В поддержке требуют пройти видео звонок для закрытия счета,альтернативы не дают, как разблокировать счет тоже не говорят,хотя теперь и не хочется пользоваться данным банком
В тех поддержки говорят,что закрытие счета невозможно без видео звонка,по личным причинам не могу его пройти.
В банк съездить так же не могу,находится в более 100 километрах.
Ссылаются на 167ФЗ,которая сюда никаким боком не подходит,так же на правила договора 11.4.2.3(Приостановка операций от Госс органов)
Хотя сами говорят что приостанови операцию сам банк,получается и тут не сходится.
На разговор не идут,отвечают одними шаблонами,ситуация решать не хотя.
В итоге сказали что уже 161 ФЗ,они в целом не имеют права удерживать средства,только приостанавливать операции,а с 161 фз так вообще не просто должны спокойно с моей просьбы закрыть счет и вывести до 100тыс р
Так же дальше стали ссылаться на правила договора 11.4.2.2,в котором говорится что банк может приостановить операции на свое усмотрение.
Вот так поэтапно сотрудники развиваются,но все никак не доходят до стадии развития где мне закроют счет.
Перекидывают между несколькими операторами и говорят одно и тоже.
По итогу я добился заветных слов о выводе средств от оператора Елена,сразу предоставито номер счета и бик банка не смог,предоставил с задержкой где уже сменился оператор и меня вновь стали заставлять пройти видео звонок.
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
В ходе проверки запросили у вас пояснения, чтобы лучше понять характер операций и их экономический смысл. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт.
Счёт закрыли, деньги отправили 1 июня, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов. В качестве лояльности предложили вам компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Вы просто так без каких либо нарушений блокируете мой счет. Блокируйте карты. Блокируете чат поддержки банка. При п... Читать полностью
письмо отправлено полторы недели назад но ответа на него так я и не получила.счет так и не разморозили,политика ст... Читать полностью
Сегодня с моей карты ОЗОН-БАНК незаконно списал со счета 40914810600003636722 сумму денежных средств в размере 533,... Читать полностью
Сегодня 02.06.2025 заблокировали мои переводы стандартная процедура для озон банка из выше прочитанных отзывов и по... Читать полностью
Почему операторы не отвечают в чате? Уже 3 день почти, я закрываю счет и хочу вывести деньги в другой банк, счет за... Читать полностью
Филиппова Елизавета Анатольевна Читать полностью
При открытии накопительного счета, как узнать дату расчётного периода, для получения максимального дохода в первые... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать точную информацию. У меня 161фз, смогу ли я при этом совершить перевод, отправив в оф... Читать полностью
Добрый день!Закрыла все счета в озон банке!Но люди видят этот банк при переводе через сбп!Удалите пожалуйста мои да... Читать полностью
Вчера хотел открыть счёт в банке, в приложении нажал на накопительный счёт, мне было предложено 3 варианта идентифи... Читать полностью
Варвара доброе утро.если что все фото переписки есть.где сотрудники противоречат друг другу.и где сотрудница у меня... Читать полностью
Со дня принятия решение о закрытий счета прошло 14 дней начала писать в поддержку задавать вопросы почему спустя 14... Читать полностью
26 числа деньги были списаны с баланса, я так понимаю отправленны на другой банк.. По сей день денег нет! Их отправ... Читать полностью
Здравствуйте еще давно столкнулся с такой проблемой, заблокировали карту, после чего сказали вывести деньги можно т... Читать полностью
Карту заблокировали по ФЗ 115 . разбираться я не хочу ( документы все есть у меня ИП) Мне нужно срочно вывести день... Читать полностью
Здравствуйте. Мне необходимо получить расширенный статус по моей виртуальной карточке Озон , чтобы я мог пополнить... Читать полностью
Почему вывод такой долгий, сделайте уже вывод, мне очень нужны деньги эти, почему я должен ждать свои же деньги? Читать полностью
приветствую, пользывался озон банком больше 1 года, и неделю назад мне прилетает блок по 115 фз, ну я не стал кидат... Читать полностью
Здравствуйте, пригласила друга в т. банк мне почему то пишет что друг не участвует в акции, хотя условия уже всё вы... Читать полностью
23 дня ожидания а hr даже не дала обратную связь по службе безопасности, это я узнавал уже у других hr которые тоже... Читать полностью
Я тоже хотел бы поделиться своим мнение о работе в альфа банке. 6 мая со мной по отклику связалась hr специалист с... Читать полностью
Забавно, что когда я была за границей в отпуске - мне просто заблокировали ВСЕ счета. Без предупреждения. Без сообщ... Читать полностью
19.05.2025 я получила определение об освобождении от исполнений требований кредиторов.24.05.2025 банк незаконно спи... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».31 мая 2025г, в 22:00 хотел снять всю сумму со счета но т банк... Читать полностью
Доброй ночи . Уже эмоции переполняют , честное слово . С 7.04.2025 банк не может решить ситуацию по кредиту из ХКБ... Читать полностью
Вы просто так без каких либо нарушений блокируете мой счет. Блокируйте карты. Блокируете чат поддержки банка. При п... Читать полностью
письмо отправлено полторы недели назад но ответа на него так я и не получила.счет так и не разморозили,политика ст... Читать полностью
Я пенсионерка, больше 5 лет копила деньги на вкладах и счетах вашего банка, для крупной покупки. А на днях при попы... Читать полностью