Добрый день, Мария!
Пишу сюда, т.к. уже не знаю, как ещё повлиять на нерасторопных сотрудников Сбербанка, который почти месяц не может заняться моим вопросом, просто всё время перенося сроки рассмотрения.
05.05.2025 вывел денежные средства в размере 200 000 руб. с биржи на свою карту МИР ***4437, после чего Сбербанк заблокировал данную карту и все денежные средства на ней, приравняв операцию по выводу д/с с биржи к сомнительной операции. Не очень был этим доволен, но отнёсся с пониманием к бдительности банка, т.к. понимаю что в наше время огромное количество мошенничеств. Далее по просьбе банка я моментально предоставил все документы относительно происхождения д/с. Банк пообещал рассмотреть моё обращение (№ 250506-7000-881837 от 06.05.2025) до конца дня 07.05.2025… потом не позднее 08.05.2025… не позднее 09.05.2025… 10-го… 13-го мая. Потом 13.05.2025 от Сбербанка пришло сообщение, что обращение рассмотрено и пригласили меня в отделение за получением новых карт, которые они перевыпустили. Я приехал, отстоял очередь, но вдруг от специалиста Сбера услышал, что он не может мне выдать карты, т.к. моё обращение ещё рассматривается (хотя карты были выпущены на моё имя и пришли в подразделение) – выглядело, как какое-то издевательство со стороны банка (карта есть, «но я вам её не отдам, потому что у вас документов нет»). Далее я просто понял, что у вас в Сбере реально полный хаос: на линии 900 операционисты говорят одно, сотрудники на местах говорят другое; несколько раз запрашивали с меня одни и те же документы (и я несколько раз их предоставлял); много раз обещали, что мне перезвонит ответственный сотрудник, который рассматривает моё дело, но этот сотрудник конечно же ни разу не позвонил; каждый день продолжали приходить смс-уведомления о новых сроках рассмотрения, а потом и они перестали приходить. Сегодня 03.06.2025 – уже почти месяц, как Сбер не может ответить мне ничего внятного, просто потому что там всё время никто ничего не знает или что-то уточнит – но и это не точно 😊.
Я действительно изначально отнесся с пониманием к данной ситуации и долгое время сидел и терпел. Но сейчас весь этот маразм и динамо со стороны банка уже стали сильно раздражать. Давно отказался бы от вашего банка и забыл про эту ситуацию, но меня держат ээзамороженные д/с и тот факт, что теперь мне приходится оплачивать кредиты Сбера через кассу банка день в день (через он-лайн кабинет это было значительно удобней).
Здравствуйте!
Я уже работаю с вашим вопросом в разделе "Народный рейтинг". Как только все проверю, отвечу здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12341986/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Я обращался с заявлением о заключении дополнительного соглашения к кредитному договору, в котором просил исключить... Читать полностью
ОТПРАВИЛС ПОЧТЫ OLESI280377@MAIL.RU Читать полностью
Здравствуйт, у меня заблокированы все карты по 161 статье, может ли работодатель перечислять зарплату на карту? Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Скинул вам на почту всю информацию. Читать полностью
Вот я и хочу понять, что вам не понравилось в документах. Читать полностью
сделали заявку на предварительное одобрение ипотеки, ждем уже 3 день как с риелтором свяжется менеджер или оператор... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
В отделение ПАО «Сбербанк» Заявление об разблокировке банковской карты ... Читать полностью
Заявление-обращение по снятию ограничений в рамках ФЗ № 115Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была п... Читать полностью
Можно ли узнать по какой причине заблокировали карту? Звонил в поддержку, но там толком не объяснили Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Варвара Долинина, В указанных пунктах правил ничего не сказано про нотариальное заверение. Врать не стыдно? Законод... Читать полностью
Здраствуйте, заблокирлвали учетную запись сам не знаю за что, возможности приехать лично в банк нету, так как я уча... Читать полностью
Добрый день! При оформлении платежа по реквизитам в адрес ИП в поле с данными Плательщика помимо ФИО автоматическ... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
возникда такая проблему, 24.09.2025 я заполнила дистанционн заявку на кредит для рефинонсированмы, и оставила номер... Читать полностью
Алексей, спасибо, что подчеркиваете вашу заинтересованность.Чтобы мы наконец поняли друг друга, прошу обратить вним... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Страховал на банки.ру автомобиль киа рио н0*****. В страховку входили: Тесть, его дочь (моя жена) и Я. Мой тесть пр... Читать полностью
Благодарю за ответ. К сожалению, он лишь добавил вопросов.Вы были инициатором. В официальном ответе Банка России (п... Читать полностью