Добрый день, Мария!
Пишу сюда, т.к. уже не знаю, как ещё повлиять на нерасторопных сотрудников Сбербанка, который почти месяц не может заняться моим вопросом, просто всё время перенося сроки рассмотрения.
05.05.2025 вывел денежные средства в размере 200 000 руб. с биржи на свою карту МИР ***4437, после чего Сбербанк заблокировал данную карту и все денежные средства на ней, приравняв операцию по выводу д/с с биржи к сомнительной операции. Не очень был этим доволен, но отнёсся с пониманием к бдительности банка, т.к. понимаю что в наше время огромное количество мошенничеств. Далее по просьбе банка я моментально предоставил все документы относительно происхождения д/с. Банк пообещал рассмотреть моё обращение (№ 250506-7000-881837 от 06.05.2025) до конца дня 07.05.2025… потом не позднее 08.05.2025… не позднее 09.05.2025… 10-го… 13-го мая. Потом 13.05.2025 от Сбербанка пришло сообщение, что обращение рассмотрено и пригласили меня в отделение за получением новых карт, которые они перевыпустили. Я приехал, отстоял очередь, но вдруг от специалиста Сбера услышал, что он не может мне выдать карты, т.к. моё обращение ещё рассматривается (хотя карты были выпущены на моё имя и пришли в подразделение) – выглядело, как какое-то издевательство со стороны банка (карта есть, «но я вам её не отдам, потому что у вас документов нет»). Далее я просто понял, что у вас в Сбере реально полный хаос: на линии 900 операционисты говорят одно, сотрудники на местах говорят другое; несколько раз запрашивали с меня одни и те же документы (и я несколько раз их предоставлял); много раз обещали, что мне перезвонит ответственный сотрудник, который рассматривает моё дело, но этот сотрудник конечно же ни разу не позвонил; каждый день продолжали приходить смс-уведомления о новых сроках рассмотрения, а потом и они перестали приходить. Сегодня 03.06.2025 – уже почти месяц, как Сбер не может ответить мне ничего внятного, просто потому что там всё время никто ничего не знает или что-то уточнит – но и это не точно 😊.
Я действительно изначально отнесся с пониманием к данной ситуации и долгое время сидел и терпел. Но сейчас весь этот маразм и динамо со стороны банка уже стали сильно раздражать. Давно отказался бы от вашего банка и забыл про эту ситуацию, но меня держат ээзамороженные д/с и тот факт, что теперь мне приходится оплачивать кредиты Сбера через кассу банка день в день (через он-лайн кабинет это было значительно удобней).
Здравствуйте!
Я уже работаю с вашим вопросом в разделе "Народный рейтинг". Как только все проверю, отвечу здесь: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12341986/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Какой примерно срок рассмотрения? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали аккаунт в сервисе Купер. Есть ли возможность отвязать номер телефона и Sber ID о... Читать полностью
Я же написала выше,у клиента выходит: что может мошенничество и не переводит, красным все светится Читать полностью
Добрый день. 10.06.2025 года обратилась в отделение Сбербанка г.Екатеринбурга для отправки заявки на разблокировку... Читать полностью
Добрый день, согласно Публичной оферте в п. "9.3. Договор прекращает свое действие по инициативе Клиента в результа... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравсвтуйте, я уже обращялся через банки ру с просьбой разблокировать мой профиль, мне отказали и прислали на почт... Читать полностью
Это не есть ответ по существу!! Сроки и процедура рассмотрения заявлений, обращений граждан указана в соответству... Читать полностью
Но на каком основании? Дайте объяснение , либо буду подключать юриста и с досудебным заявлением уже обращаться. Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
До сих пор с 12.06.2025 не дан ответ на мой вопрос.В чём дело? Читать полностью
Добрый день! Мне сбером было заблокирован Доступ в сбер онлайн и к картам по 115фз. 29 мая. Придя в офис в тот же д... Читать полностью
Мне 15 лет, и я столкнулся с проблемой, которая нарушает мои права. На моём счёте в Сбербанке есть личные средства... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Если не нарушаете, - прошу подтвердить номер.Номер зарегистрирован в ЕСИА, в Госуслугах и принадлежит мне с корпора... Читать полностью
Хорошо, без проблем, чуть поздней ждите сообщение от юриста уже:) Читать полностью
Не являюсь клиентом Альфа-банка.И зашла в данный банк, чтобы осуществить перевод клиенту банка.Однако совершить дей... Читать полностью
Какой примерно срок рассмотрения? Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью