Худший банк,который оставил только негативные впечатления!
После подачи заявления на закрытие счёта начались проблемы,связанные с задержкой перевода моих денежных средств.
Операторы службы поддержки оказались абсолютно бесполезны — в чатах никто не отвечал вообще,сотрудники горячей линии предоставляли совершенно противоречивую информацию. Сначала говорили, что точной информации относительно срока поступления денег нет, а на следующий день вдруг появлялись конкретные сроки. Подобная ситуация выглядит как попытка запутать клиента и оттянуть процесс выплаты.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации (статья 859 Гражданского кодекса), денежные средства подлежат переводу клиенту сразу после получения от него подтверждения на закрытие счёта (до 7-ми дней) Однако представители банка заявили, что сначала нужно ждать целых 45 дней, пока счёт окончательно закроется, а потом ещё дополнительно до 20 рабочих дней на получение средств в другом банке. Это противоречит установленным законом нормам и создаёт серьёзное неудобство для клиентов!
Озон Банк показал полное пренебрежение интересами клиентов и поставил под сомнение свою способность обеспечить качественное обслуживание. Помимо проблем с переводом средств после закрытия счёта, возникли дополнительные трудности, вызвавшие огромное недовольство и мои нервы!
Несмотря на прозрачность моего финансового положения (все поступления я официально задекларировала,подтвердила налоговыми платежами за тот день что потребовал банк,01.06) банк потребовал предоставить сведения о моём родстве с матерью. Эти абсурдные запросы создали дополнительное напряжение и сомнения в легитимности действий финансовой организации.
Причём суммы у меня водятся минимальные,нет у меня такого дохода в сотни тысяч,миллионы уж подавно, — ничего крупного или подозрительного там не наблюдалось. Но вместо нормального обслуживания я столкнулась с полным игнорированием запросов и требованиями ненужных бумаг.
Служба поддержки банка проявила откровенное равнодушие и медлительность. Когда банк нуждался во взносах и справках, ответы приходили быстро и чётко. Но как только возникла необходимость в переводе моих средств обратно, последовала полная тишина.
Оценка 0/10!
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку. Вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по ограничению. Также подключались для помощи операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение ближайших 20 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Предлагаю упростить процесс и самим выплачивать вознаграждение за достой ные и правдивые отзывы.Так делают,к сожале... Читать полностью
Вы нарушили все сроки рассмотрения и испортили мне деловую репутацию, при этом не дали пояснения что именно было не... Читать полностью
Здравствуйте, 1.04.2025 ограничили карту,куда я не звонил везде бот, еле как разобрался , в чате закрыл счет. 17.04... Читать полностью
С момента как начался процесс закрытия счета 5 дней , деньги так и не поступили когда обязаны в течении 7 календарн... Читать полностью
МММВВВВ Читать полностью
Сделала заказ на озоне 0121142580-0042 с платной доставкой.В этот же день, через пару часов отменила заказ, решила... Читать полностью
Пришло на почту письмо Читать полностью
ожидаю Читать полностью
Доброго времени! При открытии расчетного счета выскакивает окно с текстом о том, что банк не готов пока подписать с... Читать полностью
добрый день, обращаю ваше внимание на то, что в данных правилах определение организатора прописано чётко, это сам о... Читать полностью
Здравствуйте я продал свою карту озон и получил 115ФЗ. Не так давно я продал свою карту в аренду и получил только з... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Уже четвёртые сутки не могу добиться того чтоб мне вернули мои деньги, готовлю зпяв суд на Читать полностью
29.05.2025 заблокировали зарту замороженными деньгами на карте,был обычный перевод на мою карту, тем более перевод... Читать полностью
Заблокировал карту, заблокировали приложение, операторы не чем помочь не могут, связь с банком только по электронно... Читать полностью
Варвара,согласно закону,статье 859 гк рф,банк обязан отправить мои средства на позднее чем 7 дней после получения... Читать полностью
Незаконно закрыли счет с денежными средствами!!!! Читать полностью
Здравствуйте, с 7 сентября заблокировали карту не какие операции не могу совершить и дозвониться до оператора они н... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту озон банка и я не могу закрыть счет и вывести оттуда деньги на другую карту п... Читать полностью
Здравствуйте! Очень и очень не довольна банком . Нужно было перевести 150 т. Р. Адвокату за услуги .Заблокировали .... Читать полностью
Обращение D2506012022 пришла отписка что проблема решена, не устранено по н.в.Обращение А25060214163 пришла отписка... Читать полностью
Я в анапе, у меня снизился доход от сдачи имущества в аренду, прошу банк рассмотреть рассрочку платежа, от своих об... Читать полностью
Предлагаю упростить процесс и самим выплачивать вознаграждение за достой ные и правдивые отзывы.Так делают,к сожале... Читать полностью
Совершил перевод 03.06.2025г., после чего все карты заблокированы. Перевод был совершен лично, осознанно и без внеш... Читать полностью
29.06.2024 между мной и ПАО"Сбербанк России" был заключен кредитный договор на приобретение строящегося жилья, по п... Читать полностью
Безусловно, банки имеют право менять условия обслуживания. Это не вызывает негатива само по себе. Но только если из... Читать полностью
Вы нарушили все сроки рассмотрения и испортили мне деловую репутацию, при этом не дали пояснения что именно было не... Читать полностью
удалите мой номер чтобы мне не звонили я не собираюсь ничего брать Читать полностью
Добрый день.Я в данный момент нахожусь на сво. Мною с ноября 2024 были подключены кредитные каникулы на карту Халва... Читать полностью