Худший банк,который оставил только негативные впечатления!
После подачи заявления на закрытие счёта начались проблемы,связанные с задержкой перевода моих денежных средств.
Операторы службы поддержки оказались абсолютно бесполезны — в чатах никто не отвечал вообще,сотрудники горячей линии предоставляли совершенно противоречивую информацию. Сначала говорили, что точной информации относительно срока поступления денег нет, а на следующий день вдруг появлялись конкретные сроки. Подобная ситуация выглядит как попытка запутать клиента и оттянуть процесс выплаты.
Согласно действующему законодательству Российской Федерации (статья 859 Гражданского кодекса), денежные средства подлежат переводу клиенту сразу после получения от него подтверждения на закрытие счёта (до 7-ми дней) Однако представители банка заявили, что сначала нужно ждать целых 45 дней, пока счёт окончательно закроется, а потом ещё дополнительно до 20 рабочих дней на получение средств в другом банке. Это противоречит установленным законом нормам и создаёт серьёзное неудобство для клиентов!
Озон Банк показал полное пренебрежение интересами клиентов и поставил под сомнение свою способность обеспечить качественное обслуживание. Помимо проблем с переводом средств после закрытия счёта, возникли дополнительные трудности, вызвавшие огромное недовольство и мои нервы!
Несмотря на прозрачность моего финансового положения (все поступления я официально задекларировала,подтвердила налоговыми платежами за тот день что потребовал банк,01.06) банк потребовал предоставить сведения о моём родстве с матерью. Эти абсурдные запросы создали дополнительное напряжение и сомнения в легитимности действий финансовой организации.
Причём суммы у меня водятся минимальные,нет у меня такого дохода в сотни тысяч,миллионы уж подавно, — ничего крупного или подозрительного там не наблюдалось. Но вместо нормального обслуживания я столкнулась с полным игнорированием запросов и требованиями ненужных бумаг.
Служба поддержки банка проявила откровенное равнодушие и медлительность. Когда банк нуждался во взносах и справках, ответы приходили быстро и чётко. Но как только возникла необходимость в переводе моих средств обратно, последовала полная тишина.
Оценка 0/10!
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, чтобы лучше понять их экономический смысл и основания для совершения. Вы прислали в чат некоторую информацию, мы всё проверили и не готовы снять блокировку. Вы решили закрыть счёт с переводом денег в другой банк.
В чате клиентам помогает бот. Видим, что он направил всю информацию по ограничению. Также подключались для помощи операторы. Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток отправим в течение ближайших 20 календарных дней, по указанным реквизитам. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
Получила карту в торговом центре, рекламировали, объяснили так себе, карта лежала, начала пользоваться самостоятель... Читать полностью
Сегодня мне приостановили операции из-за подозрительной активности, в чате бот попросил предоставить подтверждение... Читать полностью
Собственно, сабж. Данная информация должна носить открытый характер, что вытекает как из ст. 10 Закона РФ "О защите... Читать полностью
Добрый день.Прошу решить вопрос. 15.07.25 я оплатил на ламода 14435 рублей, 24.07.25 я взял один товар от других от... Читать полностью
Нет, подождите, у меня даже не было возможности отправить подтверждающие документы банку. Все это время в чате с ба... Читать полностью
Здравствуйте!22 июля Оzon Банк подал запрос в Банк России о снятии ограничений по 161-ФЗ с моих счетов. Об этом мне... Читать полностью
Здравствуйте. Увидела рекомендацию о рассрочке в приложении, оставила заявку, написали прийти в ПВЗ подтвердить лич... Читать полностью
Закрывал счет 28.07.2025 года, остаток денежных средств переводил по ссылке на свой счет в банк "Сбер" перевод откл... Читать полностью
хочу оставить отзыв об обслуживании Озон БанкаКарта была заблокирован,остались деньги на счете 88 тыснаписала в под... Читать полностью
Добрый день.Прошу решить вопрос. 15.07.25 я оплатил на ламода 14435 рублей, 24.07.25 я взял один товар от других от... Читать полностью
Здравствуйте. Увидела рекомендацию о рассрочке в приложении, оставила заявку, написали прийти в ПВЗ подтвердить лич... Читать полностью
Хотел взять кредит через Озон банк вообще тупая система шел по рекомендациям и даже открыл р/с в озоне в итоге отка... Читать полностью
Заморозили средства, предоставил все документы уже ТРИ раза, поддержка отвечает через сутки при этом еще и спрашива... Читать полностью
Здравствуйте! Ситуация ужасная. Мне заблокировали карту, товар оплатитт не могу, карту озон банк с 25.07.25 не разб... Читать полностью
Понимаете, можно было бы ждать результат сколько угодно если бы не вопрос жизни и смерти Читать полностью
Коллеги перечислили материальную помощь в связи с тем что у меня беда в семье, банк приостановил операции и не выхо... Читать полностью
Что делать если счет является Анонимным ? Как изменить , или , перевыпустить счет , и улучшить его , поскольку тако... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли мне как-то перевести деньги на Альфа банк по номеру карты пожалуйста -2200154546097162Логино... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
Публикации на банки.ру в соответствии с правилами какой плагиат в отзыве ? На основании которого якобы отказали в п... Читать полностью
Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью
У меня произошла такая ситуация: умер муж,который являлся заемщиком по ипотеке в банке ВТБ. Соотвественно наследтво... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В приложении было акционное предложение - 18% при открытии счета. Никакой информации... Читать полностью