В 2023 году взяли ипотеку в Совкомбанке. Страховку жизни и здоровья на весь период оформил в аккредитованной Совкомбанке компании - АльфаСтрахование. Сейчас время пролаганции договора, банк предьявляет требование, которые никто кроме них не страхует, какая-то мышеловка.
Требования:
-уход из жизни
-наступления инвалидности
-расстройства здоровья в результате несчастного случая в период страхования вызвавщую госпитализацию
- риск сво наступивший на территории РФ повлекшее за собой уход из жизни и инвалидность 1 группы.
В КК прописано: 4.3. Процентная ставка, указанная в пункте 4.1 Индивидуальных условий, увеличивается на:
– 1,75 (Одна целая семьдесят пять сотых) процентных пункта по отношению к
Имущественному страхованию;
– 1 (Один) процентный пункт по отношению к Личному страхованию
при условии, что ЗАЕМЩИК застраховал в иной страховой компании риски, не
соответствующие критериям, установленным Кредитором.
А где эти критерии, почему банк не уведомляет об этом заранее.
Поставить условие, которое не может выполнить ни одна аккредитованная страховая компания в России. я также как и в прошлый раз не могу пролонгировать договор страхования с учетом требовании вашего банка. Прошу пойти на встречу и дать согласия на пролонгацию в альфа страхования
Уважаемый Клиент!
Подключение к многолетнему комплексному договору страхования в рамках кредитного договора производится с согласия Заемщика. Подписывая Кредитный договор, Вы соглашаетесь с его условиями. Все коммуникации, связанные с сопровождением Вашего Кредитного договора, осуществлялись между Вами и сотрудниками ПАО "Совкомбанк". Пролонгация договора страхования может производиться в любой страховой компании, но договор должен соответствовать условиям, указанным в Вашем кредитном договоре.
Для детального рассмотрения Вашего обращения Вам необходимо обратиться непосредственно в Банк.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью