08.04.2025 г. ПАО «Сбербанк» заблокировал карты на основании ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ «О национальной платежной системе".
Согласно информации, полученной из Центрального Банка России, от ПАО «Сбербанк»
поступили сведения, относящееся якобы ко мне, о переводах денежных средств без
добровольного согласия клиента, что повлекло за собой внесение моих данных в базу ЦБ РФ.
Полагаю ПАО «Сбербанк» отправил в Центральный Банк России ошибочную информацию, что незаконно.
Данная информация подлежит незамедлительному отзыву из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Фактов нарушения мною 161-ФЗ от 27.06.2011 г. у ПАО «Сбербанк» не имеется.
Уголовного преследования со стороны правоохранительных органов в отношении меня не имеется, закон не нарушаю, веду добропорядочный образ жизни.
Какие именно операции вызвали у банка сомнения и подозрения - мне не известно. Все совершенные операции по счетам можно идентифицировать, проанализировать и дать правовую оценку.
Действиями ПАО «Сбербанк» нарушены мои гражданские права, предусмотренные ГК РФ.
Я не включена в перечень физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Кроме того, считаю действия ПАО «Сбербанк» неправомерными еще и по следующим обстоятельствам:
Центральный Банк Российской Федерации рекомендует кредитным организациям информировать клиентов о причинах ограничения обслуживания с использованием ДБО, так и создаватьусловия для возможности предоставления клиентами необходимых пояснений,информации и (или)документов (Методические рекомендации утв. ЦБ 22.02.2019 № 5-МР)
Отправленные мной 04.05.2025 г. посредством электронной почты, а также заказным письмом обращения и документы ПАО «Сбербанк» проигнорированы!!!
На основании изложенного, считаю необходимым в СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ:
- рассмотреть все мои ранее отправленные в ПАО «Сбербанк» обращения;
- отозвать дискредитирующую меня информацию из Центрального Банка России, а именно направить в ЦБ России заявление об исключении сведений, относящихся ко мне из базы данных;
- провести детальную проверку законности принятого в отношении меня решения о блокировке и передачи данных в ЦБ РФ;
- рассмотреть мой вопрос о снятии блокировки в ПАО «Сбербанк»;
- вернуть доступ к счетам и денежным средствам;
- отменить все ограничения по проведению банковских операций.
В противном случае, буду вынуждена обратиться в суд за восстановлением своих прав и законных интересов.
Прошу ответить мотивированно в установленный законом срок.
Здравствуйте!
Банк рассмотрел документы, предоставленные вами в ответ на запрос по 115-ФЗ, и принял решение о невозможности разблокировки карт и доступа в СберБанк Онлайн. По закону банк в праве не комментировать причины блокировки и не раскрывать алгоритмы проверок
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСпасибо за ответ. Карту закрыли. Менеджеру не буду портить репутацию, хотя его некомпетентность стоила мне потрачен... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность установки банкомата Сбербанка в г. Уфа микрорайоне Кузнецовский Затон... Читать полностью
Здравствуйте. Пока нет ответа на мой вопрос? Неужели за неделю не удалось получить информацию? Читать полностью
Я был признан банкротом в августе 2024 года. Сбербанк до сих пор не списал долг по кредитной карте. Оставлял обраще... Читать полностью
Я прошу, пожалуйста, можно это все ускорить, у меня просрочка по ипотеке 7 дней, банк направляет уведомление о санк... Читать полностью
Я все же дозвонилась до оператора по номеру 8 800 20-082-00, где мне помогли оформить заявку на комплексное урегул... Читать полностью
Какие дополнительные согласования могут быть в банке ?какая вероятность отказа в открытии эскроу ? Читать полностью
Здравствуйте, банк отказывает в выпуске и перевыпуске карты, жду уже 3 месяц в надежде что разблокируют, никаких со... Читать полностью
Д Мадина С Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Здравствуйте. Пока нет ответа на мой вопрос? Неужели за неделю не удалось получить информацию? Читать полностью
Д Мадина С Читать полностью
Добрый день.Можно ли узнать по какой причине банк увеличил времня проверки документов по ипотеке ? Читать полностью
У меня списали 1490 рублей за какую то подписку о которой я впервые слышу. Я ей не пользовался и прошу чтобы мне ве... Читать полностью
Помогите отключить платежи на STS moskva RU. С моей карты сбербанка списываются ежемесячно 299 рублей. А я не оформ... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, как отключить постоянное списание средств от данной компании? В интернете нашел ссылку на... Читать полностью
С меня сняли 1990 рублей cybermind G VIDNOYe. Прошу помочь решить вопрос. Если нельзя вернуть деньги, то отписаться... Читать полностью
Здравствуйте! Я заплатила 100+ рублей неустойки по ипотечному кредиту, с меня снимали деньги без моего ведома за пе... Читать полностью
Вы: для рассмотрения возможности снятия ограничений предоставьте в банк письменное обоснование зачислений\переводов... Читать полностью
Спасибо за ответ. Карту закрыли. Менеджеру не буду портить репутацию, хотя его некомпетентность стоила мне потрачен... Читать полностью
Это просто самый худший банк в мире... Я бы поставила -1000 звезд на всех возможных отзовиках! Банк просто забпал с... Читать полностью
Как и все жители России была ввынуждена подтвердить номер телефона, который был у меня с 2012 года, с тех пор уже 2... Читать полностью
Здравствуйте, такого обслуживания я еще не встречала. В конце учебного года, родительским комитетом было принято ре... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду Читать полностью
Столкнулась с проблемой, банк ВТБ проводил мне неоднокрано консультации по выводу созаемщика после расторжения брак... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь пользователем сервиса «Как зарплатный», добросовестно перевожу указанную Банком сумму на св... Читать полностью
Мою учётную запись заблокирова я приходил в банк втб 4 раза мне так нечего и не объяснили и заявление писал говорил... Читать полностью
Обращаюсь с просьбой рассмотреть возможность установки банкомата Сбербанка в г. Уфа микрорайоне Кузнецовский Затон... Читать полностью
Рашидов Расул Нариманович Читать полностью