Проблема возникла следующая: когда я начал пользоваться Ozon, я зарегистрировал аккаунт на дополнительный номер телефона. Позже я решил перепривязать аккаунт к своему основному номеру. В процессе переноса произошло задвоение аккаунтов — был создан второй аккаунт, который оказался привязан к банковским продуктам.
После этого я неоднократно обращался в службу поддержки Ozon и Ozon Банка с просьбой удалить один аккаунт и перепривязать банковские продукты ко второму. Однако сотрудники требовали предоставить данные, которыми я давно не располагаю: кодовое слово, информацию о дате открытия счёта, SMS-сообщения пятилетней давности и т.д.
Около полутора лет назад я снова предпринимал попытки восстановить доступ, но столкнулся с теми же трудностями. Мне предлагали обратиться к оператору связи за выпиской SMS-сообщений, однако такие данные за столь давний период просто недоступны.
У меня на руках есть паспортные данные, подтверждение принадлежности обоих телефонных номеров, а также чёткое желание восстановить работу с личным кабинетом и использованием всех продуктов Ozon Банка. Однако без дополнительных возможностей верификации мне отказывают в восстановлении.
Прошу рассмотреть мой запрос индивидуально, провести дополнительную идентификацию (в том числе при личном визите, если потребуется), и помочь мне восстановить доступ к личному кабинету, чтобы я мог полноценно пользоваться услугами Ozon Банка.
Здравствуйте.
В нашем банке на один номер телефона может быть привязан только один аккаунт. Вижу, что ранее к номеру 3834 был открыт Анонимный счёт, по этой причине не удавалось внести изменения в номере на основном аккаунте.
Мы связались с вами, 7 июня помогли закрыть Анонимный счёт и перенести номер на основной аккаунт.
По код-паролю и кодовому слову мы подтверждаем личность клиента. Если клиент не может назвать эти данные, мы предлагаем в личном кабинете заполнить анкету и восстановить доступ. Важно подробно заполнить поля в анкете и приложить фотографии паспорта. Если информации недостаточно, мы не сможем одобрить заявку на восстановление. Делаем это для того, чтобы сохранить ваши деньги и личные данные.
7 июня анкета успешно прошла проверку, связались с вами и убедились, что вопрос решёе, есть доступ к личному кабинету.
О банке
Здравствуйте! Ошибочно перевёл деньги (2500 и 500 р.)в озон банк, хотел перевести на свой счёт в озон магазине. Как... Читать полностью
С 1.04.25 не могу закрыть счет! Мною было отправленно натариально заверенное письмо 17.04.25 больше месяца пролежа... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
Как долго мне ждать ответа на закрытие моего счета, и возврат денеж средств Читать полностью
Перевод средств на счет родителя , все написал ниже Я пытался связаться с вами всеми способами , писал на почту ,... Читать полностью
Добрый день! В целом все было именно так как Вы и сказали, денежные средства банк перевел, но банк получатель их не... Читать полностью
озон банк был заблокирован по 115 фз, захотел закрыть счёт, обратился в чат, написал свои реквизиты и все что попро... Читать полностью
Жду уже 24 часа пытаюсь закрыть счёт сказал в подежке что уезжаю в армию очень скоро, озон не пошёл даже на встречу... Читать полностью
хочу поделиться интересной историей, взаимодействия озон банка и клиента.делаю ремонт дома, и подрядчик попросил сд... Читать полностью
Ранее я пользовался картой Ozon, но долгое время не был активен и решил закрыть счёт. Сейчас ситуация изменилась: в... Читать полностью
Добрый день! В целом все было именно так как Вы и сказали, денежные средства банк перевел, но банк получатель их не... Читать полностью
Перевела на озон 3701 р ошиблась номером карты Читать полностью
я готова закрыть счет, и вывести оттуда деньги, деньги мне нужны сегодня, деньги переведены мне на учебу, помогите... Читать полностью
здравствуйте, сегодня мне пришло уведомление, что операции по карте не доступны, тех. поддержка не отвечает, я хочу... Читать полностью
С 06.06.2025 без объяснения причины заблокировали дебетовую карту с замороженными средствами на счету!Решил закрыть... Читать полностью
Добрый вечер. Открыты два накопительных счёта под 15 процентов. Со счетов деньги в расчётом периоде не снимала. Но... Читать полностью
Заблокировали вы счет Я предоставил реквизиты другова банка И сразу банк перестал выходить на связь, не отвечает в... Читать полностью
Нужно, чтобы приходили СМС вместо Пуш. В приложении ОЗОН выбрать такую функцию нельзя. В описании сказано, что снач... Читать полностью
добрый день мой счет в процессе закрытия, один оператор сказал что остаток переведут не позднее 14 календарных дней... Читать полностью
Кредит Читать полностью
Калустян Аршалуйс Скргеевна Читать полностью
Так подписание кредитного договора не означает выдачу кредитных средств. Деньги выдали на 1 месяц позже после подпи... Читать полностью
Подписку я отключил, а деньги не вернули Читать полностью
Я Радин Иван Дмитриевич 31.10.2003 года рождения Серия и номер паспорта 4523 949865 Был клиентом МТС ЭКСИ-БАНК АО... Читать полностью
4 дня все проверить не можете. Уже мошенничества с вашей стороны . Читать полностью
Было подключена услуга альфа чек без моей просьбы. Консультант по этому поводу сказал, что было отправлена смс с со... Читать полностью
Я, Мейлиев Дилшоджон Умар Угли, обращаюсь к вам для разъяснения происхождения средств на моем счете, а также для пр... Читать полностью
как изменить отчество в профиле Читать полностью
Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу опера... Читать полностью