Здравствуйте, такого обслуживания я еще не встречала. В конце учебного года, родительским комитетом было принято решение о сборе средств на подарок куратору в честь окончания учебного года. Как представитель родительского комитета, я приняла на себя сбор средств. Родители начачи переводить мне деньги на счет в озон банке, так как работала с этим банком на протяжении 2-3 лет и не было никаких нареканий. За один день было получено больше 20 переводов. И банк мне блокирует операции. Хорошо, документы я никакие не могу предоставить, прошу в чате закрыть счет и перевести средства на счет в другом банке, ответ пришел через три дня, и то, потому что позвонила на горячую линию и настойчиво попросила, чтобы решили вопрос в кратчайшие сроки. Ага, решили, в чате пришло уведомление, что деньги будут переведены в течении 20 календарных дней.... Это что за обслуживание такое, то есть операции заблокировать можно раз и все, а деньги (причем не мои) вернуть почти месяц..... Мне что теперь делать? У меня нет таких средств, чтобы я могла восполнить пробел. Прошу в кратчайшие сроки решить вопрос и, либо разблокировать мне счет, либо произвести перевод средств на счет в другой банк
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 11.4 правил: https://ozon.ru/t/ytv2TQW, с которыми клиент соглашается, когда открывает счет.
Проверка предоставленных документов занимает до 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW. В вашей ситуации установили ограничения 5 июня и в этот же день запросили пояснения по операциям в чате. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт, прислали подтверждение, реквизиты для перевода, мы взяли вопрос в работу.
7 июня начали процесс закрытия. Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Ускорить процесс технически невозможно.
45 дней - это максимальный срок закрытия счёта по условиям договора, пункта 4.4.5. Такой срок обусловлен проведением всех возможных расчётов по карте.
О банке
Здравствуйте, ДмитрийЗаблокировали счёт. Якобы за подозрительные переводы. А я нахожусь на сво. Я занял денег на по... Читать полностью
Отзыв которой написал ранее, удалю. Спасибо за опреративное решение. Уже почти доехал домой. Блокировку сняли Читать полностью
Хотел оформить карту. Но в приложении требует от меня только российский паспорт! Маня это очень удивило и смутило.... Читать полностью
Бесаев Байсангур Русланович 16.04.2007 год номер паспорта 82 21 454244 выдан 17.07.2021 гномер телефона 8928 040 04... Читать полностью
Подскажите , через какое время деньги поступят на другой банковский счет. Прочитал на этом же сайте , что это заним... Читать полностью
Заблокировали карту. Предоставил данные , что пополнял онлайн сервис покупки игровых товаров стим. Деньгами своими... Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что ваша роль подразумевает огромное давление. Ожидания по поддержанию безупречного имиджа... Читать полностью
Здравствуйте! Ошибочно перевёл деньги (2500 и 500 р.)в озон банк, хотел перевести на свой счёт в озон магазине. Как... Читать полностью
С 1.04.25 не могу закрыть счет! Мною было отправленно натариально заверенное письмо 17.04.25 больше месяца пролежа... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью
С 1.04.25 не могу закрыть счет! Мною было отправленно натариально заверенное письмо 17.04.25 больше месяца пролежа... Читать полностью
озон банк был заблокирован по 115 фз, захотел закрыть счёт, обратился в чат, написал свои реквизиты и все что попро... Читать полностью
Мне срочно нужны деньги!!!!! Требую вывести на другую карту до понедельника 09.06.2025 Читать полностью
Просто конченый банк!Мне вывели деньги с казино они мне все ограничили,на закрытия счета сделал заявку попросили ре... Читать полностью
Доброго времени. Не подскажите почему не зачли отзыв? 19.05. был опубликован, в 16:32. Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разъяснить следующую ситуацию.Я являюсь гражданином Российской Федерации, проживающим на террито... Читать полностью
Я 20.05.2025г. внесла платëж по рассрочке в сумме 8500 р. с карты банка ВТБ. Который в итоге ни где не отображаетс... Читать полностью
Выведите деньги пожалуйста мои поддержка молчит 0 реакции Читать полностью
Здравствуйте я ввожу пин код но мне пишет что неверный но я точно знаю что ввожу правильный пароль Читать полностью
Здравствуйте.Интересует вопрос,согласно какому закону в ВТБ обязательное фотографирование пр открытии РС?Что против... Читать полностью
Здравствуйте.В продолжении истории с предвзятостью (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/747297... Читать полностью
Нет нам Сказали согласование ждать , но уже 3 деень прошу вас ускорьте , деньги мне нужны оплатить садик ребенку пр... Читать полностью
Добрый деньСкажите, пожалуйста, получение средств в размере 1800 р за положительный отзыв возможно только на указан... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали что будет бонус 3 т но дали только 1т рублей за два друга это беспредел Читать полностью
Здравствуйте! Прошу снять УКБО ,устал с этим бороться ,дайте пожалуйста мне спокойно вывести средства со своей карт... Читать полностью
С 20 апреля 2025 года все мои счета заблокированы. сотрудники ссылаются на компрометацию и что мои данные карт от о... Читать полностью
Доброго времени суток , у меня такая ситуация, положила через банкоматы 210 т.р и 390т.р далее продала USDT на бирж... Читать полностью
Мне заблокировали доступ к личному кабинету после последней операции - пытался перевести своему знакомому деньги. С... Читать полностью
С сентября 2024 являюсь зарплатным клиентом банка, 5 июня пришло сообщение,что я не зарплатный клиент и по всем вкл... Читать полностью