- 07.04.25 числа я продал свой ПК и получил за него денежные средства в размере 190000 переводом на карту, сделка прошла успешно через портал avito, через неделю я попытался зайти в банк и мне выдало оповещение в приложении что учетная запись заблокирована, хочу отметить что ни смс от банка ни звонка на мой телефон не поступало, я обратился на горячую линию и мне там сказали что не знают причину блокировки и сказали обратиться в отделение банка что меня в свою очередь смутило. В отделении банка мне сказали тоже самое что причина не известна и что подозрительных действий с моей стороны не было, посоветовали закрыть счета и обналичить деньги, так как сотрудники отделения банка не в силах мне помочь потому что за это отвечает какой-то отдел выше. Я так и сделал обналичил то что было на счёте, но вклад на 150000 который я сделал как раз когда получил деньги за ПК мне отказываются обналичивать и закрывать без объяснения причин, ссылаясь на то что "система" не даёт этого сделать. Мне сказали что было составлено обращение и в течении 5 рабочих дней мне ответят и я смогу прийти и обналичить деньги в офисе банка, уверяя что мне точно удастся это сделать. Прошло 2 недели мне пришёл ответ (конечно пока я не написал жалобы). Я пошёл в банк чтобы снова попытаться получить свои деньги, но как вы уже догадались я не смог закрыть вклад и получить свои средства, всё также ссылаясь на то что "система" не даёт этого сделать. От меня потребовали пояснение операции на перевод 190000. В свою очередь я предоставил скриншоты из личного кабинета авито что я выкладывал объявление и что у меня приобрели ПК, я также пояснил что связь была через приложение avito посредством wifi звонка, человек приобретал лично при встрече, контактов не оставлял, связи на данный момент с человеком нет. На что банк мне ответил что этой информации им не достаточно. Прошу учесть что с момента составления обращения (от 15.04.25) прошло уже почти 2 месяца, когда срок ответа должен был составить 5 дней, мои деньги просто не отдают, а мне они нужны. Писал жалобы в банке на них никак не отреагировали. Я всё также не могу закрыть счёт, хотя знаю что имею право в одностороннем порядке закрыть все счета в банке. Прошу отреагировать на данную жалобу, так как я хочу решить этот вопрос в досудебном порядке. Банк отказывается закрывать счет и отдавать мне мои деньги. Скриншоты обращений приложил ниже. А также официальный ответ на то почему сотрудники отделения банка мне отказываются закрыть мой счёт также прикрепил ниже (хотя конкретно почему я не могу закрыть счёт в нем не написано) . Удивительно то что они приняли у меня обращение что я хочу закрыть счет с последующим переводом средств в другой банк, печать поставили, просто абсурд) фотографии обращений
Добрый день!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Пользуюсь картой недавно, не совершал подозрительных действий и никому не давал данные, только в личных целях, поку... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Я заключила ипотечный договор с ПАО «Сбербанк России» на строительство жилого дома по программе «Молодая семья» (Д... Читать полностью
Вы специально затягиваете процесс, чтобы увеличить ставку? Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Сбер пишет что паспорт недействителен хотя в МВД и гос услугах пишет что с ним все хорошо Читать полностью
Откуда у меня данные другого человека. Я полноценный участник сделки и пишу отзыв от своего имени, вы за сутки не с... Читать полностью
Отправила. Читать полностью
Здравствуйте! Мне 25 октября заблокировали мой сбербанк. уже почти год я не могу польщоваться моим предпочтительным... Читать полностью
Здравствуйте!У меня имеется кредит и кредитная карта, но уже 4 месяца просрочка, ищу варианты как изменить ситуацию... Читать полностью
Перевели оплату на счет цнс, вместо своего договора, нужно вернуть деньги Читать полностью
Александрова Мария, заключение о пригодности для проживания нужно для использования материнского капитала как перво... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Я занимаюсь продажей авторского мыла и косметики ручной работы через платформы социал... Читать полностью
Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь ветераном боевых действий от МВД РФ. Я обратился в отделение сбербанка, где приняли все нео... Читать полностью
Где мой полис? Читать полностью
Здравствуйте , при оформлении займа требуется именная карта но что делать если ее нету? в альфа банке не дают именн... Читать полностью
Единственным источником поступлений на мой счёт являются переводы от моего супруга, который официально работает и я... Читать полностью
Извините, случайно нажал не ту кнопку. Вопрос не закрывал.Помогите разобраться с вашими коллегами из Альфа тревел.... Читать полностью
Привет! Возникла такая проблема, что в личном кабинете отображаюсь я, это я. А если смотреть реквизиты карты, то та... Читать полностью
В ваших офисах тоже нечего некто не знает, даже управляющие ! Обращаемся уже в 7 раз Читать полностью
здравствуйте,хочу оформить рефинансирование в вашем банке Читать полностью
Я напишу жалобу и уйду в другой банк ,их много ,ерундой страдайте без меня .Подло пытаетесть развести меня при помо... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с проблемой Яндекса банка. Третий месяц идёт, как завершился су... Читать полностью