Сдал чек на инкассо 21 октября 2010, квитанция 6142174.
На сайте указано — срок выплат 2 месяца, за услуги берется: 2.5%от суммы чека-оплата при сдаче и 1%-при получении.
Чек компанией Google оплачен полностью 15 ноября 2010.
Оплата по чеку, со слов начальника отдела обслуживания, поступила 20 января 2011, но не в полном размере, по какой причине-неизвестно, он квалифицированно не может ответить на данный вопрос.
К тому же, попытка получить сумму перевода по предварительной(!) телефонной с ним договоренности(от 31.01.11.,17—00) не увенчалась успехом(1 февраля в 11.20),так как он сегодня не работает,а кроме него обслуживать данную категорию клиентов некому.
1. Почему так долго я не могу получить оплату по чеку, более 3 месяцев?
2. Почему сумма покрытия по чеку, не соотвествует номиналу чека (не хватает 50$)?
3. Почему я должен искать начальника отдела, что бы получить свои деньги (если мы с ним предварительно договорились о встрече)?
P/S — Сдавал чеки в разных банках — такое отношение начальника отдела обслуживания к клиенту встречаю впервые!
28.12.10 — позвонил, оплата пришла, пришёл получать, ошибка-оплаты нет, будет после 11.01.11.;
12.01.11 — пришёл получать, оплата есть, но нет подтверждения и выдать нельзя, «придите завтра»;
14.01.11 — «подтверждения нет,сумма не соответствует номиналу чека,разберусь-позвоню»
…ждал…
28.01.11 — еле дозвонился сам около 12—00, «разберусь-позвоню»;
28.01.11 — не дождался, позвонил сам в 19.45, «разберусь в понедельник и перезвоню»;
31.01.11 — не дождался, позвонил сам в 15.00, «разберусь-позвоню»;
31.01.11 — в 17.00 договорился о получении суммы по чеку на утро 01.02.11;
01.02.11 — пришёл в 11.20 и узнал, что начальник сегодня не работает…
Здравствуйте, Вадим Брониславович!
Информируем Вас, что в соответствии с п. 8 «Правил приема платежных документов в иностранной валюте на инкассо в ВТБ 24 (ЗАО)» (далее — Правила) заявитель обязан уплатить банку причитающееся комиссионное вознаграждение за проведение операции инкассо чека, в соответствии с тарифами банка, независимо от результата инкассирования, а также возместить банку все затраты, включающие издержки и/или расходы и/или комиссии инкассирующего и/или представляющего банков, участвовавших в операции по инкассированию чека.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/spb/personal/savings/cash/ordercheques/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Кроме того, эта информация также указана в заявлении о приеме чека на инкассо. Подписав заявление, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями предоставления услуги банка.
По имеющейся информации на сегодняшний день возмещение по чеку Вами получено.
Так или иначе, приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью
я скинул то что попросили, но мне так и не дали ответа на мой вопрос, что-то еще нужно скинуть? и по поводу справки... Читать полностью
До какого времени, будет проводиться проверка. Эту информацию я слышу на протяжении месяца. Когда работа производит... Читать полностью