Добрый день, Мария. В октябре 2024 банком была заблокирована моя карта Сбера. Как мне сообщили в офисе а позднее и на горячей линии банка по номеру 900, это произошло по причине компроментации .
Моя банковская карта хранится у меня, третьим лицам я не передавала данных карты ни в виде фотографий, ни в виде данных каким-то иным способом. Перед оформлением кредитного договора мой муж , продав свою квартиру, перечислил на мой счет средства, для внесения первоначального взноса.
21.10.24 г.я оформла ипотеку в Сбере на покупку квартиры и све погашения проводила через онлайн-сбербанк.ру. Но в апреле 2025 года мне заблокировали доступ к онлайн банку. При неоднократных попытках войти в приложение и восстановить пароль и логин по номеру телефона или электронную почту, мне постоянно отказывают., точно как и по заблокированной карте. Я пыталась получить новую карту в офисе Сбера, но и там мне не помогли, банковское приложение выдает сообщение: «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк». На горячей линии банка по номеру 900 мне тоже не смогли помочь, лишь посоветовали обратиться в бановское отделение и попытаться уладить этот вопрос там, -круг замкнулся.
Отказ от использования карты Сбера для меня стал проблематичен, по той причине, что у меня ипотека в этом банке и каждый месяц я совершаю положенные платежи именно с мобильного приложения или с карты Сбера. Теперь мне ежемесячно необходимо приезжать в отделение банка за 40 км и вносить наличными в кассу, чтоб погасить ипотеку.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин и создал дополнительные условия, усложняющие выполнение взятых кредитных обязательств перед Сбером с моей стороны. Кроме того мои денежные средства также оказались у банка и я не могу ими распоряжаться дистанционно в приложении в настоящий момент.
Такие действия ПАО «Сбербанк» не могу признать законными.
В связи с блокировкой карты я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и снять блокировку
Здравствуйте!
Ограничения сняли, вы можете перевыпустить карту
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОдобрили реструктуризацию кредитов, так как мать одиночка. Для уточнения времени подписания документов никто не по... Читать полностью
поошу вернуть деньги за число 25.09.2025 (899 рублей) и отключите списывание Читать полностью
Пришла соц выплата под кодовым 47, а её списали в полном размере в счёт просроченных платежей, я как слышала, это н... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Хотелось бы уточнить, как долго будет решаться вопрос .к я до сих пор не могу пользоваться счетом и оплачивать кред... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно былоподключить биометрию в Сбербанке . В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что услуга платн... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована.... Читать полностью
добрый день, о каком рассмотрении обращения идёт речь, в платеже указано что за платеж и от кого! Но тем не менее с... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Сегодня 25.09 - ответа я до сих пор не получил, ни от банка по электронной Почте, ни от вас. Я... Читать полностью
Здравствуйте! Получила смс Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сб... Читать полностью
Пришло очередное уведомление о том что нужно дополнительное время для решения вопроса, со сроком до 30.09.2025г. Читать полностью
Объясните, пожалуйста, за что банк требует 15000 рублей, какие услуги входят в эту сумму?Хотим выделить детям доли... Читать полностью
Скинул вам на почту всю информацию. Читать полностью
Вот я и хочу понять, что вам не понравилось в документах. Читать полностью
сделали заявку на предварительное одобрение ипотеки, ждем уже 3 день как с риелтором свяжется менеджер или оператор... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
В отделение ПАО «Сбербанк» Заявление об разблокировке банковской карты ... Читать полностью
Добрый день! У нас произошла кража денег с накопителдьного счета. В 14:00 закрылся вклад, деньги перевели на накопи... Читать полностью
Почему умышленно затягиваете с ответом на мой вопрос. Я отослал документы на указанную вами почту. ID вопроса 84585... Читать полностью
Добрый день, произоошла блокирвка личных карт и карты сбербизнеса. 19.09.2025. На горячей линии сказали обратиться... Читать полностью
прислали ответ, что ответили мне по email на прошлый запрос😂То есть банк нарушает законодательство, или как говорит... Читать полностью
Оплатил покупку Сплитом, платёж прошёл. Забрал товар и вышел из магазина. Спустя пять минут приходит сообщение что... Читать полностью
Я заключил договор с Совкомбанком по КнК УКИ. Но у меня изменились обстоятельства. Как расторгнуть данный договор? Читать полностью
Банки.ру, к сожалению нет ссылки, и в том Вашем ответе ее не было, скиньте пожалуйста Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Я, обращаюсь к вам в связи с не поступлением денежного перевода, оформленного... Читать полностью
Анна. Можете мне объяснить на основании чего ваш банк нарушает закон и звонит моим родственникам выбивая долг. При... Читать полностью
Подскажите какие займы на мне висят Читать полностью