27.05.25 ~19.20 обратилась в офис сбербанка (г. Москва, ул. Большая Семеновская, 16) по вопросу консультации относительно "Страхового полиса". В процессе «консультации» сотрудник сбербанка Арутюнян Эрик заменил мою пластиковую карту "мир" БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ на пласт карту "мир" с ПЛАТНЫМ обслуживанием.
Через 2 часа после посещения сберБанка мне пришло смс, в котором сообщалось что моя «новая» карта будет обслуживаться ПЛАТНО !!!
Картой сбербанка я пользуюсь по мере моей надобности – БЕЗ всяких совершений товарооборотов, БЕЗ соблюдения различных и ненужных мне условий банка: подписки и прочая ерунда…; и далее так же будет пользование!!! – что и было моим ответом на «?» сотруднику сбербанка.
Условия обслуживания по «новой» карте мне НАМЕРЕННО не были озвучены при замене карты – что свидетельствует о: мошеннических действиях, полной некомпетентности и отсутствии профессионализма выше упомянутого горе-консультанта. Ответственность за действия подобных кадров как Арутюнян Э. несет сбербанк. Соответственно способ разрешения по мошеннически навязанным и осуществленным действиям и по выходу из гнусной ситуации у «сбермошенникБанка» должен быть такой: по замененной карте статус обслуживания установить на ПРЕЖНИЕ условия карты = карта «мир» бесплатного обслуживания – БЕЗ КОМИССИИ ! либо: банк ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЕТ ВСЮ желаемую с МЕНЯ комиссию НА ВЕСЬ СРОК действия этой карты.
НЕ БЫЛО НЕ КАКОЙ НАДОБНОСТИ производить замену моей ДЕЙСТВУЮЩЕЙ карты с заведомо НАВЯЗАННЫМИ и НЕУДОБНЫМИ КАБАЛЬНЫМИ для меня условиями. Мое обращение в «сбермошенникБанк» было 27.5.25 только относительно "Страхового полиса".
В процессе составления через горячую линию претензии по мошенническим действиям (№250527-7001-829781 от 27.5.25 и № 250528-7001-901809 от 28.5.25 и №250607-7001-287656 от 07.6.25) оператор «сбербанка» подтвердил, что срок действия замененной карты был автоматически продлен – это еще раз доказывает - не было не какой нужды менять мою пластиковую карту!!!
С 27.5.25 сберБанк затягивает разрешение своей устроенной гнусной проблемы: рассматривает и пересматривает свои НЕЗАКОННЫЕ действия… и имеет наглость звонить мне с извинениями – которые НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! «Извинения» в этом случае должны быть в виде: обозначить по новой карте прежние БЕСПЛАТНЫЕ условия обслуживания - УБРАТЬ комиссию за обслуживание карты. – стыдно должно быть за такое мошенническое вымогательство комиссии = как принуждение меня к сделке на заведомо неудобных для меня условиях.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, у банка нет оснований для возврата тарифа по вашей Сберкарте.
Готовы рассмотреть возможность возврата комиссии за обслуживание по ней после того как она будет выставлена, простите, пожалуйста, за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтправил, благодарю Читать полностью
Добрый день, уже как месяц пытаюсь перевыпустить свою дебетову и зарплатную карты, но постоянно вылазит это В оформ... Читать полностью
Здравствуйте.Посоветуйте что делать, если участник СВО не может позвонить и разблокировать сбер онлайн. Карточками... Читать полностью
Добрый день! Могу ли я приобрести драгметаллы или открыть новый металлический счёт, а затем подарить его другому кл... Читать полностью
Да, такое сообщение при попытке перевода на мой Сбер и... Читать полностью
В одном из ответов мне сообщили, что Росреестр передал в банк информацию 11.06, что не является правдой.Самое важно... Читать полностью
Д.д. с 06.05.2025 с меня начали списывать еж. комиссию в размере 150 р. после того как я подключил и отключил подпи... Читать полностью
я жду от вас ответа Читать полностью
Удачи вам, продолжайте обманывать и обкрадывать людей дальше Читать полностью
Претензионное письмо в банк. У меня заключен договор кредитования (ипотека) от 14.06.2024 года номер 86837958-... Читать полностью
Добрый день! Могу ли я приобрести драгметаллы или открыть новый металлический счёт, а затем подарить его другому кл... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо, деньги вернули! Так же хотелось бы вернуть и остальные снятие: 11.04.2025 сумма 30326,78 ... Читать полностью
16.04.2025 я забрала карту. Все условия были выполнены, переходила по ссылке, забирала карту сразу же, писала на по... Читать полностью
Можно ли вернуть комиссию?7.07.2025 случайно снял деньги с кредитки (на обычной карте деньги были и я снимал сумму,... Читать полностью
Я не хотела продливать подписку, хочу вернуть деньги , ровно 1500рублей Читать полностью
Подано заявление на закрытие счёта и вывода остатка средств . СберБанк онлайн заблокирован . как поступить в этой с... Читать полностью
как разблокировать сбербанк онлайн по 115 ФЗ? Читать полностью
Ну что, еще не проверили? Читать полностью
Дело в том, что заказ уже оплачен и деньги с меня списаны, не пойму как сюда приложить справку об Читать полностью
После закрытия кредитной карты, через сколько произойдет обновление в кредитной истории и карта будет считаться зак... Читать полностью
Здравствуйте! Я хотела бы открыть накопительный счет со ставкой 21.5. Подтвердила свои данные через Госуслуги. Но ч... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счёт в Тинькофф Банке был заблокирован по 115-ФЗ. На момент блокировки на нём находилось 137 000 ₽... Читать полностью
Привел друга в премиум ,а в поддержке отказываются это подтверждат. Предоставил всю информацию, говорят не видят и... Читать полностью
здравствуйте я 11 июня с т банка перевела в альфа банк уже 13 июня перевода у человека до сих пор нету,может ли это... Читать полностью
В ходе исполнения кредитного договора за счет средств страхования, в суде был удовлетворен иск о взыскании пени, шт... Читать полностью
Отправил, благодарю Читать полностью
Сегодня 13/06/2025 ваш сотрудник при выдаче карты в городе Волгодонск заставил подключить автообновление данных чер... Читать полностью
Добрый день!27 мая заблокировали карту, было много звонков, Особенно от одного сотрудника безопасности, который общ... Читать полностью
Ризванов Рафаэль Миннеразыевич, договор вклада Н-335179, остальные данные есть Читать полностью
Я скинул в чат все доказательста и чеки в формате PDF на поступления,прошу разблокировать мою карту,я пользовался е... Читать полностью