27.05.25 ~19.20 обратилась в офис сбербанка (г. Москва, ул. Большая Семеновская, 16) по вопросу консультации относительно "Страхового полиса". В процессе «консультации» сотрудник сбербанка Арутюнян Эрик заменил мою пластиковую карту "мир" БЕСПЛАТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ на пласт карту "мир" с ПЛАТНЫМ обслуживанием.
Через 2 часа после посещения сберБанка мне пришло смс, в котором сообщалось что моя «новая» карта будет обслуживаться ПЛАТНО !!!
Картой сбербанка я пользуюсь по мере моей надобности – БЕЗ всяких совершений товарооборотов, БЕЗ соблюдения различных и ненужных мне условий банка: подписки и прочая ерунда…; и далее так же будет пользование!!! – что и было моим ответом на «?» сотруднику сбербанка.
Условия обслуживания по «новой» карте мне НАМЕРЕННО не были озвучены при замене карты – что свидетельствует о: мошеннических действиях, полной некомпетентности и отсутствии профессионализма выше упомянутого горе-консультанта. Ответственность за действия подобных кадров как Арутюнян Э. несет сбербанк. Соответственно способ разрешения по мошеннически навязанным и осуществленным действиям и по выходу из гнусной ситуации у «сбермошенникБанка» должен быть такой: по замененной карте статус обслуживания установить на ПРЕЖНИЕ условия карты = карта «мир» бесплатного обслуживания – БЕЗ КОМИССИИ ! либо: банк ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧИВАЕТ ВСЮ желаемую с МЕНЯ комиссию НА ВЕСЬ СРОК действия этой карты.
НЕ БЫЛО НЕ КАКОЙ НАДОБНОСТИ производить замену моей ДЕЙСТВУЮЩЕЙ карты с заведомо НАВЯЗАННЫМИ и НЕУДОБНЫМИ КАБАЛЬНЫМИ для меня условиями. Мое обращение в «сбермошенникБанк» было 27.5.25 только относительно "Страхового полиса".
В процессе составления через горячую линию претензии по мошенническим действиям (№250527-7001-829781 от 27.5.25 и № 250528-7001-901809 от 28.5.25 и №250607-7001-287656 от 07.6.25) оператор «сбербанка» подтвердил, что срок действия замененной карты был автоматически продлен – это еще раз доказывает - не было не какой нужды менять мою пластиковую карту!!!
С 27.5.25 сберБанк затягивает разрешение своей устроенной гнусной проблемы: рассматривает и пересматривает свои НЕЗАКОННЫЕ действия… и имеет наглость звонить мне с извинениями – которые НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ! «Извинения» в этом случае должны быть в виде: обозначить по новой карте прежние БЕСПЛАТНЫЕ условия обслуживания - УБРАТЬ комиссию за обслуживание карты. – стыдно должно быть за такое мошенническое вымогательство комиссии = как принуждение меня к сделке на заведомо неудобных для меня условиях.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, у банка нет оснований для возврата тарифа по вашей Сберкарте.
Готовы рассмотреть возможность возврата комиссии за обслуживание по ней после того как она будет выставлена, простите, пожалуйста, за неудобства.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
У меня ЦБ требует Вам известно какие данные были направлены в базу ? Вы можете предоставить мне необходимые информа... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Я, Волков Максимилиан Романович , 14.01.2009 года рождения, являюсь клиентом вашего... Читать полностью
Карту по глупости продала еще в 2023 г. Мне ее заблокировали по 115-фз, личный кабинет тоже заблокирован, можете пр... Читать полностью
Уважаемые сотрудники СберБанка!Моё ФИО: Дорофеев Александр Михайлович.Дата рождения: 24.03.2008Номер мобильного тел... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Карту по глупости продала еще в 2023 г. Мне ее заблокировали по 115-фз, личный кабинет тоже заблокирован, можете пр... Читать полностью
Добрый день, недавно заблокировали сбербанк, прошу помочь решить вопрос, я ходил в отделения там мне ничего не дали... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Соколов Максим Сергеевич, моя карта Сбербанк была заблокирована. ... Читать полностью
В какой срок предоставите ответ? Читать полностью
Здравствуйте. Мной было подано обращение в поддержку сбербанка на процедуру чарджбэк 05.09.2025 года. До сх пор нет... Читать полностью
Добрый день,прошу принять меры и решить вопрос с урегулирование ипотечноего кредита.Предоставил справку о ректуриза... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Добрый день! Приобрел авто в Китае в салоне поддержаных авто, оформлял автокредит в Сбербанке. В залог авто не прир... Читать полностью
Мой вопрос все еще остается без ответа Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность подать заявление на заключение мирового соглашения с целью изменения у... Читать полностью
Здравствуйте! Я начал оформление полиса ОСАГО в приложении по акции Роснефти. Но мне нужно,чтобы срок начала действ... Читать полностью
Я отправил повторно заявление с номером кошелька. Надеюсь у ваших специалистов хватит ума разобраться с заявлением... Читать полностью
Быков Игорь Алексеевич. Паспорт 6515 173689 Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Так почему вы месяц молчали??!!! Теперь еще мне два месяца ожидать закрытия счета???!!! Отвратительный банк!!!! Читать полностью
А предупредить почему ваш банк не удосужился ? Читать полностью