Полное отсутствие клиентоориентированности в коммуникации с потребителями: специалисты чата-поддержки отвечают долго и юридически неграмотно.
Фабула. Мне заблокировали счет после незначительного и практически первого перевода от другого физического лица со ссылкой на нарушение "порядка пользования" услугами банка (какое именно положение порядка было нарушено не эксплицировалось). Равным образом не было разъяснено, на каком правовом основании сотрудником банка в чате-поддержке формулируются требования о предоставлении конфиденциальных сведений в виде документов, подтверждающих правомерность перевода, которые отражают гражданско-правовые отношения между получателем и отправителем средств (банк не вправе произвольно осуществлять проверку на предмет правомерности всех осуществляемых переводов).
В итоге выразил согласие на закрытие счета и вывод оставшихся средств. Средства на мой счет в другом банке до сих пор не поступили.
Кроме того, в чате поддержки после одной консультации со специалистом невозможно сформулировать снова свой вопрос: доступны лишь готовы варианты сообщений о согласии на закрытие счета.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту. Действуем согласно пункту 11.6.1.8. Общих положений Клиентских правил: https://ozon.ru/t/GNqkrTr
13 июня уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения, сообщили в чате.
Вы отказались предоставить пояснения и документы, поэтому вам предложили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
13 июня начали процесс закрытия счёта. Деньги будут отправлены не позднее 20 календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
В поддержке вообще ничего не могут решить проблему поэтому написал вам зачем тогда открывал новую карту чтобы прост... Читать полностью
24 июня 2024 года получила и активировала дебетовую карту. Отключила все уведомления по карте. 14 июня 2025 года с... Читать полностью
Я не отказывался от того что бы объяснить все свои переводы и поступления что я сделаю если в чате даже ответа не б... Читать полностью
Здравствуйте. Оставляла отзыв на банки ру. Отзыв зачли. Прошу начислить баллы за отзыв. Читать полностью
Почему так долго идут деньги при закрытии счета? 01.06.2025 у меня начался процесс закрытия счета и до сих пор мои... Читать полностью
Здравствуйте открыл карту озон банка записался в пункт выдачи для подтверждения личности все прошёл проверку захожу... Читать полностью
Как ваши "Антиклиентские" правила идут наперекор ст. 859 ГК РФ???? до 7 дней перевод должен идти Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счет в озон банке, уже очень долго не приходят средства, которые очень нужны. Почему в други... Читать полностью
Меня раздражает, то, что выведение средств с озона на Тинькофф происходит очень долго, а мне срочно нужны средства... Читать полностью
13.06.2025. закрывается счет. Почему я должен ждать 20 дней для перевода МОИХ денег? Я согласился закрыть счет, вы... Читать полностью
Почему так долго идут деньги при закрытии счета? 01.06.2025 у меня начался процесс закрытия счета и до сих пор мои... Читать полностью
Здравствуйте, закрываю счет в озон банке, уже очень долго не приходят средства, которые очень нужны. Почему в други... Читать полностью
Как быть.денежный перевод Читать полностью
Как внести изменения в системе Озон по банковской карте? Читать полностью
Здравствуйте ! Двое суток пытаюсь решить проблему с восстановлением четырёхзначного кода, который я забыла, чтобы... Читать полностью
Перевёл деньги на счёт озон банка и тратил часть. Назад не иогу перевести. Прохожу спец проверку, вроде еду в загра... Читать полностью
12.06.2025 - после внесения наличных на сумму 232 т.р., пришло уведомление что операции по картам приостановленны.... Читать полностью
Прошу вас уточнить по поводу денежного перевода от ИП обслуживаемого в Вашем банке платежное поручение номер 1936... Читать полностью
Я скинул в чат все доказательста и чеки в формате PDF на поступления,прошу разблокировать мою карту,я пользовался е... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
В поддержке вообще ничего не могут решить проблему поэтому написал вам зачем тогда открывал новую карту чтобы прост... Читать полностью
24 июня 2024 года получила и активировала дебетовую карту. Отключила все уведомления по карте. 14 июня 2025 года с... Читать полностью
Так что нужно сделать, чтобы разблокировали? Что теперь всю жизнь будут карты заблокированы с сбере ?вы даже толком... Читать полностью
Как отписаться от ваших смс и дозвонов телефон 89822021488 Читать полностью
Здравствуйте! 25 мая оформил через личный кабинет Альфа-банка кредит, который как я позже обратил внимание, оказалс... Читать полностью
Сейчас в поддержке мне ответили, что меня обманул оператор, неправильно предоставив информацию. Почему я должна стр... Читать полностью
Оплатил продление полиса ОСАГО, но полис так и не продлили. Читать полностью
Открыла вклад в данном банке! Совершила перевод с другого банка для открытия вклада! А деньги ушли не в дебетовую к... Читать полностью