Добрый день! Должен ли банк пояснить причину блокировки счета? С 06.06.2025 банк не объясняет причину и ссылку на закон - основание блокировки. Получаю в чате отписки о том, что работа ведется, но информации больше никакой- ни причины, ни сроков.
Здравствуйте!
Мы всегда называем причину блокировки. Вижу, что в чате уже сообщили, что ограничили обслуживание счёта и карты по причине подозрений в совершении операций, осуществляемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования террoризма.
Уточню, почему ориентируем на ожидание без сроков: не хотим ввести в заблуждение. Нам важно сначала выяснить все детали ситуации, а уже после вернуться с решением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
мой вопрос все также не решен , прочитайте самый первый мой вопрос , очень грамотные у вас сотрудники говорю досту... Читать полностью
Самое первое сообщения вашим коллегам , что доступа нету к сим карте востоновить не получиться , Читать полностью
Здравствуйте, потерял сим карту (она не активна , востоновить ее нету возможности , все данные от а до я знаю ) на... Читать полностью
я же написал что у меня нет такой возможности Читать полностью
Здравствуйте.30.05 получил сообщение от Яндекс Банка что мне заблокировали счет по 115-ФЗ после пополнение моего ба... Читать полностью
Да, через несколько дней мне, наконец, объяснили причину, но не сразу. Читать полностью
Здравствуйте!13.06.2025 примерно в 23:30 мне поступил заказ через приложение Яндекс.Про забрать заказ у другого кур... Читать полностью
Здравствуйте. Я выиграла 100% кешбека до 1000 баллов на 7 дней. При оплате картой Пей. А считается это если я онлай... Читать полностью
Как вернуть деньги за отказ от н, если карта заблокирована, уже несколько дней пишу, службы поддержки Яндекс Марке... Читать полностью
Как вернуть деньги за отказ от н, если карта заблокирована, уже несколько дней пишу, службы поддержки Яндекс Маркет... Читать полностью
Да, через несколько дней мне, наконец, объяснили причину, но не сразу. Читать полностью
Являюсь зп клиентгм, т.е. зачисления на карту от огранизации происходят регулярно. И вот после очередного зачислени... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Наумова Инна ЯковлевнаЗдравствуйте, скажите почему нет банкоматов ОЗОН банка? Получается, надо иметь карту другого... Читать полностью
Документы по операциям или другое обьясниение по платежам на карте. Помогите пожалуйста разблокировать Читать полностью
Яндекс банк списали с карты средства детского пособия Написала им за 2 недели так как в этот срок можно потребовать... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025г ДЕНЬ РОССИИ !В службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+... Читать полностью
Обращения в банк 11 ИЮНЯ 2025 г12 ИЮНЯ 2025гВ службу поддержки + 7 918 613 30 46.+ 7 996 101 53 60.+ 7 800 100 53 9... Читать полностью