Список вопросов
Требуется уточнение

Обман с Кредитной бизнес картой от Сбербанка

05.06.2025 15:35
49
Сбербанк
Автор
user-50921000019548
г Москва

Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь одним из продуктом банка - кредитной бизнес карты. Уже в начале обслуживания этой карты столкнулся с проблемой отсутствия отображения верной информации по этой карте, а именно на счету долгое время не списывались потраченные денежные средства, пока я не обратился с этой проблемой в поддержку банка на что дали ответ о технической ошибке. В конце каждого месяца я обращался в банк через чат или по телефону горячей линии для уточнения платежа чтобы остаться в льготном периоде, так как в приложении указывалась не корректная информация о платежах. Были случаи когда несколько разных сотрудников горячей линии по уточнении платежа и у каждого сотрудника была разная информация, обьясняли они это сбоем или технической ошибкой. Также по кредитной бизнес карте проходили ошибочные списания банком в апреле 2025 года денежных средств в размере 100000 и 40000 тысяч, банк их вернул после составления обращения, сотрудники писали о том что технические проблемы. Не было ни одного месяца обслуживания без сбоев или технических ошибок. Из-за всех этих ошибок банка, как оказалось образовался долг по процентам в размере 63000 рублей о которой я не знал и даже не догадывался, ведь я каждый месяц уточнял у сотрудников банка сколько мне надо внести на счет кредитной карты, чтобы остаться в льготном периоде. 3 июня 2025 года отправил обращение в чат поддержки чтобы разобрались с этой ужасной ситуацией. В итоге они позвонили и признали ошибки поддержки, в качестве компенсации хотели предоставить дополнительный лимит переводов на счета физлиц, но вернуть деньги, которые были списаны за проценты по их вине отказались. Я отказался от их предложения, у меня нет возможности из-за халатной работы сотрудников Сбербанка потерять 63000 руб. В чате решить вопрос не могут. Я считаю это обманом клиента и кидание на деньги. В офисе банка все понимают но нечего сделать не могут (не в их компетенции) говорят о каком то переходе на новое ПО из-за этого такие проблемы. Возникает вопрос почему из-за их проблем и технических сбоев я должен терять свои деньги. Банк признает свои ошибки но компенсировать сумму потери отказывается, ссылаясь на договор. Я добросовестный и отвественный плательщик, но с данной ситуацией не согласен- по чужой ошибке почему должен расплачиваться я.

Здравствуйте!

По вашему вопросу повторно проводилась проверка, а также рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации. 

Сожалею, но у банка нет оснований для пересчета процентов.

Льготный период Сбербизнес карты составляет до 120 дней. 

Пример расчета срока льготного периода есть на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП» - «Кредиты» - «Кредитная бизнес-карта» - «Вопросы и ответы».

Узнать срок льготного периода по карте можно по телефону 0321. 

Коллеги направили вам письменный ответ по СберБизнес.

Недеюсь на понимание.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

Добрый день! Скажите, пожалуйста, что вы проверяете и индивидуально решаете? Кредитный договор подписан, вы обязаны... Читать полностью

блокировка по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, ответа так и нет  Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ В сентябре 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка   При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим ли
Сбербанк

Подскажите сколько ждать? Читать полностью

Документы при ипотеке
Сбербанк

Почему при оформлении ипотеки , кроме выписок из егрн, необходимо предоставлять документы подтверждающие оплату?где... Читать полностью

Закрыли счета и ничего не сказали!
Сбербанк

ок, жду Читать полностью

Карта заблокирована по неизвестной причине
Сбербанк

Здравствуйте, прошло уже больше 10 дней, а я так и не получил от вас ответа. Читать полностью

Заблокировали счет и карту
Сбербанк

Добрый день! Я пользуюсь своим Сбербанком уже давно, в большей степени делаю с него оплаты, получаю переводы от дру... Читать полностью

25 сентября пришло сообщение от номера 900 сбер банк,не могу пользоваться картой.
Сбербанк

25 сентября пришло такое сообщение от Сбер банка:Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания... Читать полностью

Заблокировали счет и карту
Сбербанк

Здравствуйте, я пользуюсь своим сбером уже давно, оплачиваю с него все и от родственников и друзей переводы получаю... Читать полностью

Заблокированы счета
Сбербанк

09.10.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью

29.09.2025 Другое
Последние вопросы по теме
блокировка по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, ответа так и нет  Читать полностью

Заблокировали сбербанк, хотя пользуюсь им!
Сбербанк

Здравствуйте заблокировкали все карты без обоснования, я пользовался ими в личных целях, не обосанованно заблокиров... Читать полностью

Заблокировали карты, прощу помочь в разблокировке
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали карты, не понимаю что делать, покупал скины на lisskins и ограничили доступ к моим сред... Читать полностью

Мне заблокировали карту на всегда. За что и почему?
Сбербанк

Добрый вечер. Я Серебрякова Светлана Евгеньевна 04.01.2010 года рождения. Пользуюсь картой сбербанка на постоянной... Читать полностью

Отказ в выпуске карт
Сбербанк

Ожидаю Читать полностью

Помогите разобраться с блокировкой в приложении банка
Сбербанк

https://ibb.co/Qjq2WV3s письменное обоснование всех проводимых по счетам операций зачисления за 04.09.2025покупки,... Читать полностью

Получила непонятную блокировку
Сбербанк

Буду ждать, надеюсь на вашу помощь! Читать полностью

Здравствуйте, сегодня 28.09.2025 при попытке снять в банкомате 3000 (три тысячи) рублей, мою карту заблокировали, все мои продукты пропали из личного кабинета сбера, оператор в чате не отвечает уже около часа, ужаснейший сервис
Сбербанк

Здравствуйте, сегодня 28.09.2025 при попытке снять в банкомате 3000 (три тысячи) рублей, мою карту заблокировали, в... Читать полностью

Получила непонятную блокировку
Сбербанк

Так я все вам предоставила, что не так???? я все написала кроме исходящего одного перевода и то сейчас про него нап... Читать полностью

Ужасное отношение к проблемам клиентов
Сбербанк

Сбербанк не выдает дебетовую карту , после блокировки старой. Вопрос останется открытым уже более полугода. В данно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
ЖАЛОБА НА ЗАТЯГИВАНИЕ ВОПРОСА
Сбербанк

Добрый день! Скажите, пожалуйста, что вы проверяете и индивидуально решаете? Кредитный договор подписан, вы обязаны... Читать полностью

Нет ответа от банка.
Ак Барс Банк

Здравствуйте .12 августа писала Вам через форму обратной связи на сайте. Указала все реквизиты,но ответ так и не по... Читать полностью

Почему у вас собственная трактовка ФЗ 353 ?!
Альфа-Банк

Я подал обращение D2509211485 на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудово... Читать полностью

Закрытие счёта с переводом остатков
Ozon Банк

Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью

Честный отзыв о банке
Ozon Банк

Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью

29.09.2025 О банке
Поддержка банка после акта со мной расслабилась и закурила )))
Т-Банк

Зря я здесь недавно похвалил это днище желтое. Ему место не в ТОП-10, рейтинга, а в самом низу! Мне близкая знакома... Читать полностью

Сотрудники банка не могут решить мой вопрос с картой
Т-Банк

Когда вы вернетесь с ответос, мне нужны точные сроки.  Читать полностью

блокировка карт п. 4.5 и4.9
Т-Банк

здравствуйте Анна, меня заблокировал т банк, п. 4.5 и 4.9, скрин приложу, можете разъяснить какой перевод конкретно... Читать полностью

29.09.2025 Другое
блокировка по компрометация
Сбербанк

здравствуйте, ответа так и нет  Читать полностью

ПРЕТЕНЗИЯ В сентябре 2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка   При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим ли
Сбербанк

Подскажите сколько ждать? Читать полностью