Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь одним из продуктом банка - кредитной бизнес карты. Уже в начале обслуживания этой карты столкнулся с проблемой отсутствия отображения верной информации по этой карте, а именно на счету долгое время не списывались потраченные денежные средства, пока я не обратился с этой проблемой в поддержку банка на что дали ответ о технической ошибке. В конце каждого месяца я обращался в банк через чат или по телефону горячей линии для уточнения платежа чтобы остаться в льготном периоде, так как в приложении указывалась не корректная информация о платежах. Были случаи когда несколько разных сотрудников горячей линии по уточнении платежа и у каждого сотрудника была разная информация, обьясняли они это сбоем или технической ошибкой. Также по кредитной бизнес карте проходили ошибочные списания банком в апреле 2025 года денежных средств в размере 100000 и 40000 тысяч, банк их вернул после составления обращения, сотрудники писали о том что технические проблемы. Не было ни одного месяца обслуживания без сбоев или технических ошибок. Из-за всех этих ошибок банка, как оказалось образовался долг по процентам в размере 63000 рублей о которой я не знал и даже не догадывался, ведь я каждый месяц уточнял у сотрудников банка сколько мне надо внести на счет кредитной карты, чтобы остаться в льготном периоде. 3 июня 2025 года отправил обращение в чат поддержки чтобы разобрались с этой ужасной ситуацией. В итоге они позвонили и признали ошибки поддержки, в качестве компенсации хотели предоставить дополнительный лимит переводов на счета физлиц, но вернуть деньги, которые были списаны за проценты по их вине отказались. Я отказался от их предложения, у меня нет возможности из-за халатной работы сотрудников Сбербанка потерять 63000 руб. В чате решить вопрос не могут. Я считаю это обманом клиента и кидание на деньги. В офисе банка все понимают но нечего сделать не могут (не в их компетенции) говорят о каком то переходе на новое ПО из-за этого такие проблемы. Возникает вопрос почему из-за их проблем и технических сбоев я должен терять свои деньги. Банк признает свои ошибки но компенсировать сумму потери отказывается, ссылаясь на договор. Я добросовестный и отвественный плательщик, но с данной ситуацией не согласен- по чужой ошибке почему должен расплачиваться я.
Здравствуйте!
По вашему вопросу повторно проводилась проверка, а также рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации.
Сожалею, но у банка нет оснований для пересчета процентов.
Льготный период Сбербизнес карты составляет до 120 дней.
Пример расчета срока льготного периода есть на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП» - «Кредиты» - «Кредитная бизнес-карта» - «Вопросы и ответы».
Узнать срок льготного периода по карте можно по телефону 0321.
Коллеги направили вам письменный ответ по СберБизнес.
Недеюсь на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветерананет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
1.06. 25 с карты мир списались деньги 1263р. Вечером на карте было около 300р, утром оказался отрицательный баланс.... Читать полностью
Добрый день.Повторно обращаюсь к вам и настаиваю на решении моего обращения!После вступления в силу Решения ФАС Рос... Читать полностью
Не так давно подключил подписку сберпрайм на год, попробовать как что, уведомления по карта принципиально были откл... Читать полностью
Здравсвтуйте, я уже обращялся через банки ру с просьбой разблокировать мой профиль, мне отказали и прислали на почт... Читать полностью
Прошла неделя. Ситуация с места не сдвинулась. Читать полностью
Александрова Мария, а вот эту инфо надо приложить, которую Вы мне скинули?: Я, действуя свободно, по своей воле и... Читать полностью
Здравствуйте, из-за взлома мошенниками был заблокирован сберонлайн сейчас он разблокирован, но из-за взлоба обе кар... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравсвтуйте, я уже обращялся через банки ру с просьбой разблокировать мой профиль, мне отказали и прислали на почт... Читать полностью
Это не есть ответ по существу!! Сроки и процедура рассмотрения заявлений, обращений граждан указана в соответству... Читать полностью
Но на каком основании? Дайте объяснение , либо буду подключать юриста и с досудебным заявлением уже обращаться. Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
До сих пор с 12.06.2025 не дан ответ на мой вопрос.В чём дело? Читать полностью
Добрый день! Мне сбером было заблокирован Доступ в сбер онлайн и к картам по 115фз. 29 мая. Придя в офис в тот же д... Читать полностью
Мне 15 лет, и я столкнулся с проблемой, которая нарушает мои права. На моём счёте в Сбербанке есть личные средства... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Здравствуйте.14.06. Заправлялся через приложение Яндекс заправки на сумму 2699.75 рублей, спустя некоторое время за... Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью