Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь одним из продуктом банка - кредитной бизнес карты. Уже в начале обслуживания этой карты столкнулся с проблемой отсутствия отображения верной информации по этой карте, а именно на счету долгое время не списывались потраченные денежные средства, пока я не обратился с этой проблемой в поддержку банка на что дали ответ о технической ошибке. В конце каждого месяца я обращался в банк через чат или по телефону горячей линии для уточнения платежа чтобы остаться в льготном периоде, так как в приложении указывалась не корректная информация о платежах. Были случаи когда несколько разных сотрудников горячей линии по уточнении платежа и у каждого сотрудника была разная информация, обьясняли они это сбоем или технической ошибкой. Также по кредитной бизнес карте проходили ошибочные списания банком в апреле 2025 года денежных средств в размере 100000 и 40000 тысяч, банк их вернул после составления обращения, сотрудники писали о том что технические проблемы. Не было ни одного месяца обслуживания без сбоев или технических ошибок. Из-за всех этих ошибок банка, как оказалось образовался долг по процентам в размере 63000 рублей о которой я не знал и даже не догадывался, ведь я каждый месяц уточнял у сотрудников банка сколько мне надо внести на счет кредитной карты, чтобы остаться в льготном периоде. 3 июня 2025 года отправил обращение в чат поддержки чтобы разобрались с этой ужасной ситуацией. В итоге они позвонили и признали ошибки поддержки, в качестве компенсации хотели предоставить дополнительный лимит переводов на счета физлиц, но вернуть деньги, которые были списаны за проценты по их вине отказались. Я отказался от их предложения, у меня нет возможности из-за халатной работы сотрудников Сбербанка потерять 63000 руб. В чате решить вопрос не могут. Я считаю это обманом клиента и кидание на деньги. В офисе банка все понимают но нечего сделать не могут (не в их компетенции) говорят о каком то переходе на новое ПО из-за этого такие проблемы. Возникает вопрос почему из-за их проблем и технических сбоев я должен терять свои деньги. Банк признает свои ошибки но компенсировать сумму потери отказывается, ссылаясь на договор. Я добросовестный и отвественный плательщик, но с данной ситуацией не согласен- по чужой ошибке почему должен расплачиваться я.
Здравствуйте!
По вашему вопросу повторно проводилась проверка, а также рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации.
Сожалею, но у банка нет оснований для пересчета процентов.
Льготный период Сбербизнес карты составляет до 120 дней.
Пример расчета срока льготного периода есть на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП» - «Кредиты» - «Кредитная бизнес-карта» - «Вопросы и ответы».
Узнать срок льготного периода по карте можно по телефону 0321.
Коллеги направили вам письменный ответ по СберБизнес.
Недеюсь на понимание.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
23.03.2024г приостоновили мои операции по счету, без причины, уже больше года не могут решить этот вопрос.За что пр... Читать полностью
Столкнулся с необоснованным, на мой взгляд, уменьшением лимита по кредитной карте (с 1,5 млн до 200 тыс рублей , т.... Читать полностью
Работала когда-то в Сбере, хотела снова вернуться. Пришла на собеседование в начале 2024 г года, весной, по ул Крас... Читать полностью
Списание денег отключал подписки ,все ровно списывают,вчера списали 150 рублей,мы вроде не печатаем деньги за что с... Читать полностью
Можно ли оставить прежний лимит? Ни одной просрочки платежей не было за всю историю использования. Хотела сделать з... Читать полностью
И снова, здравствуйте.Так и не получил ответ на прошлый вопрос .Всё ещё интересно содержание "п.1.11 приложения 1".... Читать полностью
Добрый день! При процедуре банкротства было сформировано мировое соглашение, где Сбер допустил ошибки в данных, а и... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, у меня вылетел личный кабинет, значит договор закрылся? Можно ли сейчас отозвать согласие н... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ. Но у меня до сих пор нет четкого понимания, будет ли созаемщик выведен из ипотечно... Читать полностью
31.10.2025 на нашем сайте https://rtc.travel была произведённая оплата туристического продукта. Через систему турви... Читать полностью
Сколько стоит СМС-информирование по движению средств (списания, пополнения) по картам Кредитная карта 180 дней без... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью