Добрый день. Я являюсь клиентом Сбербанка и пользуюсь одним из продуктом банка - кредитной бизнес карты. Уже в начале обслуживания этой карты столкнулся с проблемой отсутствия отображения верной информации по этой карте, а именно на счету долгое время не списывались потраченные денежные средства, пока я не обратился с этой проблемой в поддержку банка на что дали ответ о технической ошибке. В конце каждого месяца я обращался в банк через чат или по телефону горячей линии для уточнения платежа чтобы остаться в льготном периоде, так как в приложении указывалась не корректная информация о платежах. Были случаи когда несколько разных сотрудников горячей линии по уточнении платежа и у каждого сотрудника была разная информация, обьясняли они это сбоем или технической ошибкой. Также по кредитной бизнес карте проходили ошибочные списания банком в апреле 2025 года денежных средств в размере 100000 и 40000 тысяч, банк их вернул после составления обращения, сотрудники писали о том что технические проблемы. Не было ни одного месяца обслуживания без сбоев или технических ошибок. Из-за всех этих ошибок банка, как оказалось образовался долг по процентам в размере 63000 рублей о которой я не знал и даже не догадывался, ведь я каждый месяц уточнял у сотрудников банка сколько мне надо внести на счет кредитной карты, чтобы остаться в льготном периоде. 3 июня 2025 года отправил обращение в чат поддержки чтобы разобрались с этой ужасной ситуацией. В итоге они позвонили и признали ошибки поддержки, в качестве компенсации хотели предоставить дополнительный лимит переводов на счета физлиц, но вернуть деньги, которые были списаны за проценты по их вине отказались. Я отказался от их предложения, у меня нет возможности из-за халатной работы сотрудников Сбербанка потерять 63000 руб. В чате решить вопрос не могут. Я считаю это обманом клиента и кидание на деньги. В офисе банка все понимают но нечего сделать не могут (не в их компетенции) говорят о каком то переходе на новое ПО из-за этого такие проблемы. Возникает вопрос почему из-за их проблем и технических сбоев я должен терять свои деньги. Банк признает свои ошибки но компенсировать сумму потери отказывается, ссылаясь на договор. Я добросовестный и отвественный плательщик, но с данной ситуацией не согласен- по чужой ошибке почему должен расплачиваться я.
Здравствуйте!
По вашему вопросу повторно проводилась проверка, а также рассмотрены все обстоятельства сложившейся ситуации.
Сожалею, но у банка нет оснований для пересчета процентов.
Льготный период Сбербизнес карты составляет до 120 дней.
Пример расчета срока льготного периода есть на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП» - «Кредиты» - «Кредитная бизнес-карта» - «Вопросы и ответы».
Узнать срок льготного периода по карте можно по телефону 0321.
Коллеги направили вам письменный ответ по СберБизнес.
Недеюсь на понимание.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Скажите, пожалуйста, что вы проверяете и индивидуально решаете? Кредитный договор подписан, вы обязаны... Читать полностью
Подскажите сколько ждать? Читать полностью
Почему при оформлении ипотеки , кроме выписок из егрн, необходимо предоставлять документы подтверждающие оплату?где... Читать полностью
Здравствуйте, прошло уже больше 10 дней, а я так и не получил от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! Я пользуюсь своим Сбербанком уже давно, в большей степени делаю с него оплаты, получаю переводы от дру... Читать полностью
25 сентября пришло такое сообщение от Сбер банка:Ваши карты заблокированы согласно Условиям выпуска и обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте, я пользуюсь своим сбером уже давно, оплачиваю с него все и от родственников и друзей переводы получаю... Читать полностью
09.10.2024 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Здравствуйте заблокировкали все карты без обоснования, я пользовался ими в личных целях, не обосанованно заблокиров... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты, не понимаю что делать, покупал скины на lisskins и ограничили доступ к моим сред... Читать полностью
Добрый вечер. Я Серебрякова Светлана Евгеньевна 04.01.2010 года рождения. Пользуюсь картой сбербанка на постоянной... Читать полностью
https://ibb.co/Qjq2WV3s письменное обоснование всех проводимых по счетам операций зачисления за 04.09.2025покупки,... Читать полностью
Буду ждать, надеюсь на вашу помощь! Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 28.09.2025 при попытке снять в банкомате 3000 (три тысячи) рублей, мою карту заблокировали, в... Читать полностью
Так я все вам предоставила, что не так???? я все написала кроме исходящего одного перевода и то сейчас про него нап... Читать полностью
Сбербанк не выдает дебетовую карту , после блокировки старой. Вопрос останется открытым уже более полугода. В данно... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, что вы проверяете и индивидуально решаете? Кредитный договор подписан, вы обязаны... Читать полностью
Здравствуйте .12 августа писала Вам через форму обратной связи на сайте. Указала все реквизиты,но ответ так и не по... Читать полностью
Я подал обращение D2509211485 на кредитные каникулы по 353 ФЗ, предоставив справки 2-НДФЛ за 2 года и сканы трудово... Читать полностью
Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью
Очень долго закрывают счёт с переводом денежных средств. Я поставил закрытие счета с переводом остатков на другую б... Читать полностью
Зря я здесь недавно похвалил это днище желтое. Ему место не в ТОП-10, рейтинга, а в самом низу! Мне близкая знакома... Читать полностью
Когда вы вернетесь с ответос, мне нужны точные сроки. Читать полностью
здравствуйте Анна, меня заблокировал т банк, п. 4.5 и 4.9, скрин приложу, можете разъяснить какой перевод конкретно... Читать полностью
Подскажите сколько ждать? Читать полностью