Отвратительное отношение к клиетам! Отвратительное обслуживание!
Заблокировали средства на счете и пропали! Просто не выходят на связь в чате. Горячей линии тожн нет, чтобы связаться, ну как так можно??????
Сначала хотела разобраться в ситуации и предоставить необходимые документы для разблокировки, но теперь уже просто хочу вывести свои деньги и больше не слышать про этот псевдобанк!!!! Никому не пожелаю пользоваться этим "банком".3
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
16 июня установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы и попросили закрыть счёт.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/ytv2TQW Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
"Добрый" день.Сегодня столкнулся с дичайшей ситуацией.Деньги по кладам лежали на счетах в двух разных банках (в их... Читать полностью
оформили возврат средств , при сдаче билета , как отследить платёж и в какие сроки вернуться средства Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Это какой то ужас, у меня заблокировали карту сказали что бы я ввела данные куда перевести деньги на другую мою кар... Читать полностью
Суинов ритик червоновеч Читать полностью
Я предоставил необходимый документ, но поддержка не отвечает уже вторые сутки Читать полностью
Оплатил заказ на ОЗОН по СБП с другого номера телефона. Деньги с моей карты списались, а в ОЗОН не пришли. Что дела... Читать полностью
Уже пятые сутки я не могу получить доступ к своему счёту.Сначала подумал — сбой. Потом оказалось — “подозрительная... Читать полностью
Здравствуйте. Уже пару лет вообще не могу ни зайти в аккаунт, ни создать новый. Похоже, меня заблокировали, но за ч... Читать полностью
Добрый день!Открыл в Вашем банке накопительный счет в мае. В итоге в июне захотел его пополнить. Поскольку у вас на... Читать полностью
Заблокировали счет служба безопасности, в чате вторые сутки не овечают, поддержка ссылается на чат. Что делаю я не... Читать полностью
Ну вот о сроках сразу ясно и понятно должны были еще вчера рассказать в чате поддержки, а не пропадать безвести. Ни... Читать полностью
Недавно закрыл карту рассрочки Озон за ненадобностью, в основном использовал для оплаты покупок, так как сам Озон п... Читать полностью
Здравствуйте, отправил нотариально заверенные документы , почта передала уже банку, и тишина , когда мне выведут де... Читать полностью
28.04.25 звонила на горячую линию озон банка, по поводу отмены незаконного снятия денег(магазина, в котором якобы я... Читать полностью
В поддержке вообще ничего не могут решить проблему поэтому написал вам зачем тогда открывал новую карту чтобы прост... Читать полностью
Здравствуйте открыл карту озон банка записался в пункт выдачи для подтверждения личности все прошёл проверку захожу... Читать полностью
Решил открыть НС, когда ставка была еще 23%. 31.05.2025 Сначала пытался сделать это через приложение, потратил мину... Читать полностью
13.06.2025 OZON Банк наложили ограничения на переводы с карты. Запросили документы, мной были предоставлены все чек... Читать полностью
Почему поддержка не работает?Когда мне разблокируют карту?Почему ни на один вопрос мне не ответили?Меня просто игно... Читать полностью
Я по глупости продал карту, меня уверяли что ничего не будет, все будет хорошо. Я доверился,ты и тогда получил ФЗ 1... Читать полностью
Анна Доронина, Сырцева Алина Юрьевна 24.08.2010 89003182826 Читать полностью
Сообщаю, что мной был осуществлен контакт с БСБ-Банком, представители которого подтвердили факт отсутствия поступле... Читать полностью
Ужасный банк. Использую их услуги с самого детства, был зарплатным клиентом имел вклады. Использовал примиуальную к... Читать полностью
Здравствуйте! Оформлял дебетовую карту Газпромбанка через ваш сайт, но до сих пор не пришло вознаграждение. Прошу р... Читать полностью
Добрый день.6 мая 2025 г., я подписал заявление на закрытие своего ИИС.Сотрудник Вашего банка сообщил мне, что на з... Читать полностью
Добрый день! Танова Александра Георкакисовна, №5234312547. По ТВ идёт активная реклама про защиту средств от мошенн... Читать полностью
Я ели ели оплачиваю кредиты недавно открыла альфабанк и через него оплатила кредиты и с меня списали более 9 тыся... Читать полностью
С этого года мне стали предлагать 20% кешбэка за покупку книг. Книги люблю, покупаю часто. С января эта кабегория б... Читать полностью
Участвовала в акции "Второй год ипотечного страхования в подарок". Оформила полис в июне 24 года, получила промокод... Читать полностью