С этого года мне стали предлагать 20% кешбэка за покупку книг. Книги люблю, покупаю часто. С января эта кабегория была моей любимой из месяца в месяц. В конце марта как обычно выбрала ее себе на апрель. Но дальше получилось очень интересно. Покупаю я книги, хожу регулярно в Читай город. Вдруг вижу, за одну покупку нет кешбэка. Ну думаю, мало ли, заявлено что кешбэк придет в течение 21 дня. Совершаю еще пару покупок, снова тишина. Стала писать в поддержку, а оказывается (!!!! очень внезапно) они ввели лимит. Максимум 500 баллов. До этого его не было. И если бы я эту информацию увидела, когда выбирала категорию в марте, то проблем бы тоже никаких не было, как и ожиданий. Но когда категория меняется после выбора пользователя, это что такое? Как вам могут люди после такого доверять? Ни один банк себе такого не позволяет
Общая сумма невыплаченных мне баллов по внезапно ограниченным условиям (еще раз напоминаю, что 30 марта при выборе категорий на апрель ограничений не было!):
11.04 сумма 629р (начислено 32 балла вместо 125)
14.04 сумма 134р (начислено 0 балла вместо 26 баллов)
27.04 сумма 2933р (начислено 0 балла вместо 586 баллов)
Итого не хватает 705 баллов, а лично для меня это не какая-то мелочь
Еще раз писала по этому поводу в чат. Мне заявили, что в начале месяца была "ошибка" и ее "починили" 11 апреля. Уведомить по этому поводу своих клиентов не пробовали? Если вы неправильно пишете описание категории, вы или должны уж своим же словам быть верными или массово уведомить людей - ничего из этого не было!
В начале МАЯ составила обращение у вас в форме (описала ситуацию, прислала скриншот от 1 апреля - где нет лимита, скриншот на момент недоначисления бонусов - уже с лимитом и скриншоты из поддержки где они рассказывали о том, что "чинили"), обещали рассмотреть в течение 5 рабочих дней. Прошло больше месяца.
Где мои баллы? Или промокод на эту же сумму (я предложила данный вариант в чате и в обращении) для Маркета? Все равно все свои баллы я трачу у вас же
Ощущение, что вам абсолютно наплевать на людей, имеющих у вас счет и пользующихся вашими продуктами. Очень хотелось бы решить свою проблему, если нет, придется освещать этот момент "обслуживания" более массово
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
когда поступит ответ на мои обращения? Читать полностью
и что я отправлю в чат и ответ будет коллеги работают в чем проблема, ответьте сдесь, пусть все посмотрят как работ... Читать полностью
они уже месяц все проверяют что проверять то? если банкротство завршилось ещё 17 числа, самый плохой банк некрмпете... Читать полностью
Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью
В смысле не получится. Меня обманули, а именно специально ввели в заблуждение!!! Делайте заново данную категорию кэ... Читать полностью
Так консультации было 2!!! 2 разных сотрудника!!! где лояльность к клиенту? Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью
Мне начисли 200 баллов! 2 консультации которые мне стоили 1000! Где еще 800? Читать полностью
В приложении банка 7.06. я увидела акцию 0% до 30 июня на 6 месяцев на одну покупку по Сплиту. Предварительно я за... Читать полностью
Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью
В смысле не получится. Меня обманули, а именно специально ввели в заблуждение!!! Делайте заново данную категорию кэ... Читать полностью
Так консультации было 2!!! 2 разных сотрудника!!! где лояльность к клиенту? Читать полностью
Мне начисли 200 баллов! 2 консультации которые мне стоили 1000! Где еще 800? Читать полностью
и терять по 916 рублей в день в ожидании?спасибо уйду в другой банк значит Читать полностью
Решил положить деньги на ежедневный сейф,ставка хорошая 22%,но столкнулся с проблемой верификации,приехал сотрудник... Читать полностью
сколько начислили? Читать полностью
Здравсвтуйте, меня заблокировали иза того что я попал в базу данных ЦБ 161 фз, я обратился в ЦБ что бы меня исключи... Читать полностью
Добрый день!получила категорию кэша возврат за оплату ресторана 100 процентов но не более 1000. 22.05 совершила пок... Читать полностью
Здравствуйте.С этого года мне стали предлагать 20% кешбэка за покупку книг. Книги люблю, покупаю часто. С января эт... Читать полностью
Регулярно пользуюсь приложением по подбору отелей через сервис Т-банка.10.06.25 г хотела забронировать апратаменты... Читать полностью
Ещë раз Здраствуйте хочу задать ещë вопрос:Мне получается нужно придти в Сбер Банк попросить список документов? И п... Читать полностью
тут необходимо отметить что в самом кредитном договоре нет явного требования о ежегодном предоставлении информации,... Читать полностью
мне отказали в принятии моих средств выведенных с другого банка, настаиваю на том, чтобы мне зачислили мои средства... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
Добрый день! Более месяца назад направляли два судебных приказа с сопроводительными документами. Дважды приходили в... Читать полностью
Добрый вечер. Я дополнила отзыв об офисе Камкомбанка на Бутырской и исправила все недочёты.подскажите пожалуйста к... Читать полностью
Не могу перевести деньги с вкладного счета,хотя сказано что я могу переводить до 30 тысяч рублей в месяц Читать полностью
Как я могу получить кредит Читать полностью
Я хочу узнать номер СНИЛСа Читать полностью