Как бы я ни действовала, я теряю проценты по вине Сбер Банка, незаконно закрывшего мой вклад в выходной день.
В своем письме, которое банк называет ответом и которое я получила только сегодня 18.06.25, банк написал, что банк работает по субботам (то есть 10.05.25 была суббота) поэтому мой вклад был пролонгирован в этот день. Однако, я не состою в трудовых отношениях с банком, и трудовой кодекс на мой депозит не распространяется, я клиент и руководствуюсь производственным календарем.
Также хочу добавить, что 12.05.25 банк создал множество препятствий, чтобы я не забрала деньги. Я не могла перевести их по системе быстрых платежей СБП на счет ИИС в БКС на Московской бирже. Пришлось многократно звонить в поддержку.
Банк буквально заставил меня установить приложение "Госуслуги Биометрия", которое так и не смогло сделать фото моего лица, как я не пыталась, при разном освещении и на разном фоне, и дома и на улице.
После долгих мучений и звонков, очередной специалист контактного центра посоветовал мне перевести деньги в другой банк по системе быстрых платежей, чтобы оттуда перевести на ИИС. Но и это не помогло, оказалось, что у меня лимит на переводы по СБП, а поменять этот лимит можно только с помощью … приложения "Госуслуги Биометрия", круг замкнулся.
Через пять часов мучений я дошла до отделения банка на улице Астраханская в г. Анапа, и заведующая показала, что не надо нажимать значок СБП, а надо указать номер моего телефона и перевод состоялся по СПБ, но уже без лимита, на всю сумму, и без приложения "Госуслуги Биометрия".
Я перевела всю сумму в Т-банк, а оттуда на ИИС без проблем. Получается, что Т-банк работает лучше, чем Сбербанк.
Прошу:
1. Обязать Сбер банк компенсировать мне сумму процентов по ставке 21%, как если бы вклад был закрыт 12.05.25 в соответствии с законом.
2. Принять меры, чтобы банки не злоупотребляли датами окончания депозитов в нерабочие дни, а сразу назначали общепринятый рабочий день, когда клиент может пользоваться своими деньгами в полной мере.
3. Принять меры, чтобы банки отвечали на обращения клиентов как положено по закону или несли ответственность в противном случае.
4. Принять меры, чтобы банки не препятствовали клиентам, при выводе денег клиента из банка.
5. Принять меры, чтобы банки не навязывали клиентам приложение "Госуслуги Биометрия" или любые другие сервисы, которые не являются обязательными по закону.
Здравствуйте!
Я проверяю информацию по вашему вопросу. Вернусь с итогом здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/766826/answer/
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаТогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью
В конце августа мне на карту поступили несколько переводов. Несколько для понимания, это менее 10 в течении суток,... Читать полностью
Жду нормальный ответ,касающийся моего вопроса.Переживать перестану,когда будет вопрос решен.Я буду дублировать этот... Читать полностью
Здравствуйте!Я Вам уже писал этот вопрос но нечайно закрыл беседу. Прошу если не трудно рассмотреть заново..У меня... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Виктория , я пользовалась сбербанком с января месяца ,все было хорошо ...и вот к учебному с... Читать полностью
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому тра... Читать полностью
Я вам отправил второе, с объяснением Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Виктория , я пользовалась сбербанком с января месяца ,все было хорошо ...и вот к учебному с... Читать полностью
Добрый день, хочу оставить жалобу на менеджеров ДомКлик. На 27.09.2025 на 17:00 была назначена сделка по ипотеке, к... Читать полностью
Номер заказа 6221002 Читать полностью
Добрый день!заказали телевизор на сбердевайсе,но доставка в указанную дату была отменена, следующая дата не назначе... Читать полностью
Добрый день! 02.09.2025 года мне была одобрена реструктуризация по кредитам . В сообщение было указано , что докуме... Читать полностью
Продаю комнату в коммуналке: 02.02.2000 был заключен договор социального найма на комнату. В договоре были указаны... Читать полностью
Обратилась в Домклик за ипотекой, менеджер посоветовал мне дополнительную услугу "Сделка с гарантией" стоимость бол... Читать полностью
1 октября уже не будет траншевой ипотеки, поэтому мы ускорились и загрузили все необходимые документы для проведени... Читать полностью
Добрый день. Вот уж не думала, что когда-нибидь придется оставить такой отзыв по партнерскому каналу! Полнейший игн... Читать полностью
Домклик игнорирует сделку на этапе подачи документов , документы были выгруженны 12 дней назад , с того момента зак... Читать полностью
Мне то же самое ответили в чате поддержки. Но услугой я пользуюсь через приложение Озон Банк, значит и узнавать при... Читать полностью
Тогда придется писать обращение в Центральный банк для дополнительной проверки Читать полностью
Здравствуйте переводил деньги по номеру карты ошибся в цифрах , не спорю сам виноват не заметил ошибку помогите ве... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз, я запрашива выписку из банка и по всем моим счетам не проводилось не каких операций максимум... Читать полностью
Написал, ответ поступил "проверяем информацию, ожидайте" Читать полностью
Здравствуйте, Мария !Хотелось бы узнать результаты Вашей повторной проверки по моему вопросу.Заранее благодарна за... Читать полностью
Здравствуйте!Вчерая решила воспользоваться предложением , перевести дебетовую карту в карту Комбо. Для этого я конс... Читать полностью
Добрый день многоуважаемый банк! Всегда верил, что Вы всегда на стороне клиента и помогаете в решении возникших сит... Читать полностью
Алексей, здравствуйте, ограничили доступ ко входу в банк. 3-ий день жду ответа, но до сих пор не получил его, также... Читать полностью
Здравствуйте, я по началу приношу свои извинения за свои поступки но они ужесовершены и я хочу их исправить. В крат... Читать полностью