Уважаемый Александр!
В действующей версии Системе Интернет-банк в подразделе «Последние операции по карте» отображаются последние десять операций, совершенные с использованием Карты, за исключением сумм, поступивших на Счет/списанных со Счета безналичным путем без авторизации.
Информацию обо всех приходных и расходных операциях по Вашей карте за определенный Расчетный период Вы можете просмотреть в Счете-выписке за соответствующий период. Для этого из раздела «Карты» выберите интересующую Вас карту и далее перейдите по ссылке «Получить выписку по карте».
Также информацию по Счету Вы можете получить в любое удобное время в Call-центре Банка по телефону 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Сотрудник отдела взыскания задолженности продолжает меня преследовать и мне угрожать милицией, приставами и изъятие... Читать полностью
Татьяна, Добрый день! По-прежнему не получаем никакой обратной связи от Банка, в том числе с помощью данного портал... Читать полностью
Рыжков Антон Олегович ДОГОВОР (ПОЛИС) ИПОТЕЧНОГО СТРАХОВАНИЯ ЗАЕМЩИКОВ ПАО СБЕРБАНК № ММ-29-02-6647642 Читать полностью
Мария, добрый день. Мы с вами ведём переписку по поводу ареста счета моей дочери. Я нажала кнопку "все понятно" и ч... Читать полностью
Здраствуйте, в полюсе не правильно указано имя заемщика, что делать? Читать полностью
Хотел пополнить счет лицензионной букмекерской конторы Бетбум и карту заблокировали. Что необходимо сделать для ра... Читать полностью
Добрый день!В конце мая повелся на замануху Банка и выбрал категорию "Автосервисы в городе", которая подразумевает... Читать полностью
Ужасно, не можем открыть торговую точкуКаждый переносят установку терминала.Отказали многим банкам выбрав васИ никт... Читать полностью
Добрый день! Дата проведения акции 05.03.2025 г. по 30.04.2025 г.Я участвовала в данной акции, все условия были соб... Читать полностью
Здравствуйте! Первоначально были приложены скрины общения с оператором банка и подробно описана ситуация. Модератор... Читать полностью