Претензия
От: Айвазян Вардан Каренович
Дата рождения: 22.11.1986
Телефон: +7 964 929 29 23
К счету в банке Озон
Уважаемые представители Банка Озон,
Настоящим обращаюсь с официальной претензией в связи с неправомерной блокировкой моего дебетового счёта, ограничением коммуникаций и необоснованным требованием передачи персональных данных.
1. Фактические обстоятельства
Мой личный дебетовый счёт в банке Озон был заблокирован.
Мой номер телефона +7 964 929 29 23 был отключён от возможности авторизации, в результате чего я лишён от поддержки от горячей линии.
Также была заблокирована переписка с поддержкой в чате личного кабинета, оставлена лишь форма подачи документа для вывода средств.
2. Нарушение моих прав
На счёте находятся мои личные средства в размере 26 993 рубля, доступ к которым ограничен по формальным основаниям.
Банк требует:
* заверить нотариально бланк, не имеющий официальной печати банка,
* заверить копию паспорта и направить его «кому-то», не указав точный юридический адрес получателя и основания.
Нотариус отказался заверить данный документ ввиду отсутствия официальных реквизитов и печати банка.
Кроме того, как инвалид I группы, я не имею физической возможности посещать разных нотариусов в поисках того, кто возьмёт на себя такую ответственность.
3. Нарушения закона со стороны Банка
Банк фактически удерживает мои денежные средства,
Требует от меня передачи персональных данных в обход официальных процедур и без законных оснований,
Игнорирует мой статус инвалида I группы, отказываясь предложить адекватную альтернативу идентификации.
4. Моя позиция
Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного запроса от уполномоченного органа либо нотариально заверенного обращения от самого банка.
Данные действия могут быть расценены как принуждение к передаче персональных данных и злоупотребление правом.
5. Мои требования
1. Предоставить официальное разъяснение причин блокировки счёта.
2. Обеспечить альтернативный способ идентификации, учитывая мой статус инвалида I группы.
3. Разблокировать доступ к средствам либо предоставить прозрачную и законную процедуру вывода без требования нарушать мои права.
4. Устранить блокировку номера телефона и переписки для восстановления полноценного общения с поддержкой.
В случае игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться:
в Центральный банк РФ с жалобой на действия банка,
в Роспотребнадзор по факту ущемления прав потребителя,
в прокуратуру по факту возможного неправомерного сбора персональных данных.
Здравствуйте!
Как и любой другой банк, Ozon Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проводят проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Вы не предоставили запрашиваемую информацию для снятия ограничений и приняли решение закрыть счёт. С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа предложить не можем.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/7o8LHpa
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.
О банке
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью
Спасибо за ответ и за бонус через чат банка, я назначу встречу с представителем и надеюсь всё пройдёт хорошо. Прият... Читать полностью
Добрый вечер. Хомин Андрей Владимирович (дата рождения 05.08.1978). Вчера разговаривал с 2 операторами, сегодня ещё... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила документы 27 мая . Вам пришли документы 2 июня, подскажите пожалуйста удалось изучить док... Читать полностью
Добрый день!Достаточно продолжительное время пользуюсь картой ОЗОН Рассрочка — до сегодняшнего дня у меня были искл... Читать полностью
Не нравится то, что я зарплатный клиент, оке.можете быстрее счет закрыть? Я хочу квартиру оплатить. Читать полностью
Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью
Обратилась 18.06.2025 в банк в чат и по телефону с просьбой закрыть счет, в закрытие счета отказыают. На счету ноль... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью
Добрый день!Получил сегодня карту озон банка, скачал приложение, но выяснилось что в нем нельзя переводить по номер... Читать полностью
Пожалуйста подскажите как разблокировать премиум озон карта мир, для дальнейшего использования Читать полностью
Здравствуйте, все необходимые документы предоставлены . прошло больше 12 часов, оператор все идет , можно ли быстре... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СРЕДСТВА НА СЧЕТЕ, ЗВОНКИ С МОЕГО НОМЕРА В БАНК ТОЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, НИКТО НЕ ДАЕТ ОТВЕТА, ОПЕРАТОР ОТ... Читать полностью
Сбер не видит мой номер на озоне Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь участником сво, мы с ребятами скинулись на автомобиль. Я хотел снять сумму и купить автомоб... Читать полностью
Заблокировали озон карту. По карте никогда не было никаких операций, совершили пополнение путем перевода по сбп, ср... Читать полностью
мне отказали в принятии моих средств выведенных с другого банка, настаиваю на том, чтобы мне зачислили мои средства... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью
Здравствуйте! Науменкова Наталия Федоровна, 27.02.1976, место рождения г. Новокузнецк. Прошу разобраться в моей сит... Читать полностью
Уже порядка 2ух месяцев "борюсь" с Озон банком. Посчитали подозрительными операции о пополнении с моей же карты. Д... Читать полностью
У меня есть одобренная кредитная линия по образовательному кредиту. Банк выдает деньги раз в семестр. Но у меня ест... Читать полностью
Добрый день уважаемые читатели банки.ру! Пользовался картой Т-банка(разочарован полностью), вообщем не буду тонны т... Читать полностью
Добрый день!Являюсь давним клиентов Т-банка (Premium) и Т-страхования. 16.05.2025 попал в ДТП. 17.05.2025 было выда... Читать полностью
Здравствуйте, почему ваше коллекторское агентство не может сделать сверку с приставом? Долг закрыла вам на прямую,а... Читать полностью
Как отключить подписку vsegda love. ru Читать полностью
Сбербанк заблокировал перевод с моего счета на мой же счет в другом банке, сумма меньше 10 000 р. Вменяемого ответ... Читать полностью
В апреле 2025 года заблокировали дебитовой карту. Отказ в разблокировки по причине: согласно Условиям выпуска и обс... Читать полностью