Я являюсь владельцем банковской карты в Озон Банке.
16.06.2025 года мне на электронную почту стали приходить сообщения о том, что с моей карты рассрочки вышеуказанного банка осуществляются заказы на торговой платформе ОЗОН. Никаких заказов в этот момент я не совершала, никаких данных для входа в личные кабинеты третьим лицам не предоставляла. Никаких сообщений о том, что с моего счета производятся какие-то списания от банка или службы безопасности по какой-то причине мне также не поступило. Никаких подтверждений о совершении данных операций я не отправляла. Данные действия были совершены мошенниками. Так как мой личный кабинет был взломан, доступ к нему я потеряла и не могла повлиять на отмену заказов.
В кратчайшее время я связалась с Озоном и с Озон банком. В пункте выдачи Озон помочь с отменой заказов мне не смогли. При звонке на горячую линию банка произвести отмену заказов отказались, целенаправленно тянули время, не предпринимая никаких действий. В итоге, спустя продолжительное время смогли только заморозить рассрочку. Все операции по оформлению и получению заказов совершались мошенниками, о чем я неоднократно сообщила службе поддержки Озон Банка, пытаясь предотвратить хищение. Восстановить доступ к личным кабинетам Озона я смогла только после того, как деньги были уже списаны. В итоге со счета рассрочки мошенниками было совершено несколько заказов на торговой площадке Озон на общую сумму 89163,00 (восемьдесят девять тысяч сто шестьдесят три) рубля.
Указанная денежная сумма списана со счета без моего согласия, распоряжение о списании или перечислении кому-либо денежных средств с моей банковской карты я не давала. В соответствии с п. 11–15 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — закон № 161-ФЗ), в случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без добровольного согласия владельца, клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без добровольного согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. В случае, если физическое лицо направило в соответствии с частью 11 ст. 9 закона № 161-ФЗ оператору по переводу денежных средств уведомление об утрате электронного средства платежа и (или) его использовании без согласия клиента, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В связи с вышеизложенным прошу вернуть мне денежные средства в размере 89163,00 рубля, незаконно списанные «16» июня 2025 года с моего лицевого счета в Озон Банке без моего согласия. Ни по каким каналам связи от банка не могу добиться ответа по существу.
О банке
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
Почему мой вопрос не решается, вы сказали уточните и напишете , уже 3 дня прошло, 0 реакции , я уже написал в прок... Читать полностью
Почему негативные отзывы клиентов Вашего банка настолько однотипны по своему содержанию? Относительно блокировке сч... Читать полностью
16 числа приостановили полностью все после продажи авто и перевод денег на м... Читать полностью
Здравствуйте, со мной произошла крайне не приятная ситуация я заказала бассейн на озоне, 14.06 статус заказа поменя... Читать полностью
Не могу активировать карту не проходит фотография с паспорт вместе с Читать полностью
Ну что уже 4 дня прошло? поддержка у вас везде ужас ждите ждите и ничего Читать полностью
Здравствуйте. Не связано с Озон банком. Буду благодарен, если дадите ответ! Имеет ли право банк отказать в выдаче н... Читать полностью
Добрый день, вчера мой приятель вернул мне долг на карту подсчитал OZON Bank лучши способом чтобы хранить средства... Читать полностью
заблокировали мой счет, продал игры на плейстешн 5 свои старые банк подумал что подозрительные операции я делаю, и... Читать полностью
Заблокировали карту при подозрительной активности,все в чате предоставила,ни ответа ни привета Я буду жало... Читать полностью
Списание денежных средств Читать полностью
Прошу помочь решить вопрос заблокировали операции по счету информацию всю предоставила счет отказалист разблокирова... Читать полностью
Здраствуте. можно ли при закрытие счета перевести на карту Иностранного банка? ( счет оформлен на моё имя) прошу От... Читать полностью
Жена по состоянию здоровья не может открыть аккаунт.(Поражение головного мозга) Зависли деньги в ОЗОН банке. Можно... Читать полностью
Добрый вечер. Вчера разговаривал с 2 операторами, сегодня ещё с 2-мя. Только один нашел мой счёт. Но не смог ничего... Читать полностью
У меня больше нет доступа к номеру телефона, к которому привязаны озонбанк, озонселлер, озон для бизнеса, озонмарк... Читать полностью
остались средства на моей карте помогите перевести в сбер счет закрываю отзывы в интернете пугают Читать полностью
Уже,не раз,некий сайт Nupix.ai-заходит в мою карту и снимает,деньги.Даже,если карта,перевыпущена.Что происходит???И... Читать полностью
29 апреля 2025 участвовала акции по приглашению по ссылки. Выполнили с другом все необходимые условия. После чего... Читать полностью
Обратилась в поддержку озон банка с вопросом об открытии совместного счета. Ответ был дан: повысьте свой уровень до... Читать полностью
13.06.25 отправила онлайн фотографии для открытия сейфа.Сегодня, 19.06.25 и сейф до сих пор не открыт.Не однократно... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью