Добрый день!
Прежде всего хочу отметить, что я понимаю причины происходящего и как работают алгоритмы финансового мониторинга. Не виню банк и разделяю необходимость контроля подобных операций и принятия превентивных мер.
Я фрилансер, работаю на международной платформе, зарегистрированной в Великобритании, ориентированной на русскоязычную аудиторию. Платформа осуществляет прямые выплаты на расчетный счет с предоставлением всех закрывающих документов и договора. Моя деятельность прозрачна.
До апреля я был самозанятым, но из-за роста дохода выше 2,4 млн рублей 3 апреля оформил ИП, не прибегая к дроблению или оформлению на других лиц. Открыл расчетный счет в ПАО Сбербанк и официально начал деятельность.
У меня нет сотрудников и регулярных расходов - в работе использую лишь личный компьютер и интернет. Все поступления на расчетный счет - мой доход, которым, согласно закону, я имею право распоряжаться. На основании юридических источников я без сомнений переводил средства со счета ИП на свой личный счет в Сбере, для личных нужд и вкладов. За 2,5 месяца было совершено 5 переводов на сумму около 1,5 млн рублей с указанием цели "Перевод на личный счет ИП".
После этого началась проверка по 115-ФЗ. Блокировок не было, но банк запросил документы. В тот же день я отправил закрывающие документы по инвойсам, скриншоты выполненных заказов и пояснения по операциям. На повторный запрос также ответил. Других подтверждений, кроме оплаты налога за март как самозанятый, предоставить не мог, так как в статусе ИП я с апреля, и квартал еще не завершён.
Сегодня мне сообщили, что сотрудничество будет продолжено при соблюдении требований 115-ФЗ. Однако комплаенс-менеджер устно предупредил, что переводы с расчетного счета ИП на личный могут привести к пожизненной блокировке без права обжалования.
Прошу разъяснить, как мне вести деятельность и распоряжаться средствами, чтобы не нарушать внутренние регламенты Сбербанка и избежать блокировки. Я работаю официально, не совершаю сомнительных операций, не обналичиваю средства, имею все документы. У меня нет сотрудников и расходов, из-за чего я рискую вновь попасть под фильтры. При этом хочу иметь возможность безопасно пользоваться доходом, включая переводы на личный счет и открытие вкладов.
Благодарю за внимание и надеюсь на помощь.
Добрый день!
Перезвоните, пожалуйста, на линию поддержки по вопросам комплаенс 0321, доб. 6 (Линия работает по будням с 03:00 до 21:00 МСК). Наши коллеги подскажут информацию по ведению деятельности ИП.
Также мы рекомендуем вам ознакомиться с информацией на сайте, где предоставлены рекомендации по ведению бизнеса без блокировок 115 ФЗ: https://www.sberbank.com/ru/s_m_business/compliance?tab=mistakes#more
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, у меня вылетел личный кабинет, значит договор закрылся? Можно ли сейчас отозвать согласие н... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ. Но у меня до сих пор нет четкого понимания, будет ли созаемщик выведен из ипотечно... Читать полностью
31.10.2025 на нашем сайте https://rtc.travel была произведённая оплата туристического продукта. Через систему турви... Читать полностью
Сколько стоит СМС-информирование по движению средств (списания, пополнения) по картам Кредитная карта 180 дней без... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью