- Здравствуйте, в середине марта 2025 пришла блокировка всех банков по 161ФЗ. После этого я подал запрос в ЦБ, на исключение меня из базы данных мошенников. 19 марта 2025 пришел ответ от ЦБ в котором Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении моего заявления и порекомендовали обратиться в ООО "ОЗОН Банк", т.к этот банк был инициатором блокировки (это было указано в ответе от ЦБ). После этого я позвонил на горячую линию Банка России, в котором мне сказали, что нужно писать на официальную почту банка инициатора (ОЗОН БАНК), чтобы они дали разъяснение по блокировке. Я так и сделал и написал на официальную почту help@finance.ozon.ru.
- После этого я получал очень несуразные ответы на мои запросы (по типу обратитесь в банк ЦБ, они принимают решение, мы заблокировали операции из-за подозрительных операций и так далее). В конце концов мне удалось добиться хоть какого то адекватного ответа от ОЗОН Банка, в котором они попросили от руки написать на листе все необходимые данные и отправить фотографию с написанным заявлением через личный кабинет ОЗОН БАНКА, чтобы они перенаправили в ЦБ это заявление, чтобы исключить меня из базы данных мошенников.
- Спустя МЕСЯЦ после ПЕРВОГО запроса, и 15 дней после ВТОРОГО запроса ответ так и не поступил.. Я снова им пишу, на что мне говорят, что ответ ожидают получить после праздников. Я снова жду.. После майский праздников я снова пишу ОЗОН БАНКу, они вновь говорят, что запрос находится у профильного отдела и нужно ждать ответ от них. Прошло уже на тот момент полтора месяца.
- Еще спустя пару дней я им пишу, на что мне отвечают, что "Добрый день! Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы Банка России принимает Банк России. Для получения разъяснений рекомендуем обратиться в Банк России."
- То есть я почти два месяца убил на то, чтобы меня по итогу послали обратно писать обращение в ЦБ.
- Мне не объяснили за что заблокировали по 161ФЗ, я не являюсь мошенником и понятия не имею, как так вышло. Я на протяжении 2.5 месяцев пытаюсь решить этот вопрос, но не выходит..
- После этого я два раза звонил на горячую линию, где мне дважды сказали, что в течении 24 часов мне перезвонят из профильного отдела, но так никто и не перезвонил. Написал в личном кабинете в чат, описал всю ситуацию, приложив ответ от ЦБ, на что мне "Никита" из профильного отдела ответил, что нужно обращаться в ЦБ России (скриншот приложил)..
Худший банк, который я встречал, создал жуткие неудобства и на протяжении 4 месяцев тратит мои нервы..

Здравствуйте.
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
22 июня направили повторный запрос о возможности исключения ваших данных из базы данных в Банк России. В соответствии с Указанием Банка России от 13.06.2024 № 6748-У, срок рассмотрения такого заявления Банком России составляет до 15 рабочих дней.
В случае получения решения по вашему заявлению от Банка России, мы уведомим вас об этом.
Мотивированное решение об исключении ваших данных из базы принимает Банк России. Для получения разъяснений можете обратиться в их интернет-приёмную https://cbr.ru/Reception/Message/Register
Простите, что мы долго отвечали в поддержке и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ситуация такая со счёта списали деньги за якобы услуги но эти деньги туда не дошли там разбирался целый день они ут... Читать полностью
У меня на счетах лежали два раза по 1.4 мл руб, более 2-х месяцев, однако предложения Озон ультра, так и не поступи... Читать полностью
Озон списывал каждый месяц 199 рублей в течении года за премиум, я даже не был в курсе и это не было очевидно, ника... Читать полностью
Озон списывал каждый месяц 199 рублей в течении года за премиум, я даже не был в курсе и это не было очевидно, ника... Читать полностью
Добрый день.При активной подписке Premium былы списаны деньги за бесплатную услугу "Уведомление".При обращении в по... Читать полностью
Здравствуйте. В связи с возможным введением в обозримом будуем лимита на количество открытых банковских карт на одн... Читать полностью
Заблокировали по 161 фз и не помогают разблокировать Читать полностью
Добрый день. Не могу в приложении озон выпустить новую карту озон банка. Просят связаться с поддержкой. Скажите пож... Читать полностью
Варвара Долинина, Ваш ответ меня не устраивает и является попыткой затянуть решение проблемы под предлогом "проверо... Читать полностью
Здравствуйте,02.10.2025 закинула 11 778,11р на озон рассрочку что бы ее полностью погасить, обращение написала 03.1... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2025 года получил блокировку по 161 ФЗ. Писал обращение в ЦБ, в ответ получил, то что получил... Читать полностью
Добрый день. 16.10. 2025 внесла полную сумму задолженности по рассрочке. Деньги так и не поступили. В моем банке ск... Читать полностью
Озон банк, отправил центро банку заявление на то что бы мне выставили 161фз. Уточняя все вопросы после каких платеж... Читать полностью
Почти 15 лет я являюсь активным пользователем маркетлюплейса Озон Есть открытая дебетовая карта Озон и кредитная ка... Читать полностью
Столкнулся с проблемой, открыл ozon карту, пополнил её, заказал приставку из-за рубежа. Таможенные данные можно доб... Читать полностью
Как мне разблокировать счёт.На какое время приостановили операции?Звоню в службу потдержки робот говорит всё то же... Читать полностью
OZON Банк заблокировал мой счёт и не даёт забрать мои деньги.Летом 2024 года банк внезапно заблокировал мой счёт и... Читать полностью
У меня было переводы денег мне и от меня банк взял и ограничил доступ как мне с этим быть . Как мне снять денег с к... Читать полностью
Подала запрос на закрытие счета и вывод денег. Теперь не могу связаться с банком. По номеру телефона мне отвечает р... Читать полностью
23 августа 2025 года я отправила запрос в Озон банк рег № 57854707 в котором просила Вас инициировать запрос в ЦБ... Читать полностью
Встретился с проблемой того что после смены номера в личном кабинете через сутки заблокировали доступ к личному каб... Читать полностью
Какая организация, может быть даже ваша имеет информацию о сделках по пифам, кто скажет какая и когда устанавливает... Читать полностью
Уважаемые представители Т-банка Я, Аушев Рамзан Ибрагимович, являюсь держателем карты № 2200 7007 7376 5986, котор... Читать полностью
Ситуация такая со счёта списали деньги за якобы услуги но эти деньги туда не дошли там разбирался целый день они ут... Читать полностью
Здравствуйте, хочу разблокировать карту по 115 фз прошло уже пол года с момента блокировки, получится ли решить? Читать полностью
Сегодня с карты списали 99рублей за услуги нотификации.Я такую услугу не подключала.Прошу её отключить и вернуть де... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте. Я, Розумов Исломбек Искандар Угли, обращаюсь повторно по вопросу блокировки моей... Читать полностью
При снятии наличных в размере 30тыс банкомат отклонил операция и сразу пришла СМС от Сбера "Ваши карты заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая же проблема мне нужна выписка со счета за последние 10 лет для судебных приставов в отдел... Читать полностью
У меня на счетах лежали два раза по 1.4 мл руб, более 2-х месяцев, однако предложения Озон ультра, так и не поступи... Читать полностью