Я являюсь владельцем банковской карты в Озон Банке.
16.06.2025 года мне на электронную почту стали приходить сообщения о том, что с моей карты рассрочки вышеуказанного банка осуществляются заказы на торговой платформе ОЗОН. Никаких заказов в этот момент я не совершала, никаких данных для входа в личные кабинеты третьим лицам не предоставляла. Никаких сообщений о том, что с моего счета производятся какие-то списания от банка или службы безопасности по какой-то причине мне также не поступило. Никаких подтверждений о совершении данных операций я не отправляла. Данные действия были совершены мошенниками. Так как мой личный кабинет был взломан, доступ к нему я потеряла и не могла повлиять на отмену заказов.
В кратчайшее время я связалась с Озоном и с Озон банком. В пункте выдачи Озон помочь с отменой заказов мне не смогли. При звонке на горячую линию банка произвести отмену заказов отказались, целенаправленно тянули время, не предпринимая никаких действий. В итоге, спустя продолжительное время смогли только заморозить рассрочку. Все операции по оформлению и получению заказов совершались мошенниками, о чем я неоднократно сообщила службе поддержки Озон Банка, пытаясь предотвратить хищение. Восстановить доступ к личным кабинетам Озона я смогла только после того, как деньги были уже списаны. В итоге со счета рассрочки мошенниками было совершено несколько заказов на торговой площадке Озон на общую сумму 89163,00 (восемьдесят девять тысяч сто шестьдесят три) рубля.
Указанная денежная сумма списана со счета без моего согласия, распоряжение о списании или перечислении кому-либо денежных средств с моей банковской карты я не давала. В соответствии с п. 11–15 ФЗ от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (далее — закон № 161-ФЗ), в случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без добровольного согласия владельца, клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без добровольного согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции. В случае, если физическое лицо направило в соответствии с частью 11 ст. 9 закона № 161-ФЗ оператору по переводу денежных средств уведомление об утрате электронного средства платежа и (или) его использовании без согласия клиента, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В связи с вышеизложенным прошу вернуть мне денежные средства в размере 89163,00 рубля, незаконно списанные «16» июня 2025 года с моего лицевого счета в Озон Банке без моего согласия. Ни по каким каналам связи от банка не могу добиться ответа по существу.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (767267).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Пытаюсь подтвердить данные уже несколько дней . Попытки без успешные. Карта на руках , а активировать не могу. Фото... Читать полностью
Больше заказывать не могу. Сайт не работает без идентификации. Странно, просто теряют клиентов. Деньги обратно не о... Читать полностью
Заблокировали средства для проверки. Я отослал всю запрошенную информацию за 15 дней. Тишиша. Спрашиваю когда мне о... Читать полностью
Здравствуйте заморозили счёт , все документы предоставил , весь день тишина - ожидание оператора , помогите разблок... Читать полностью
Можно ли вывести при закрытии счета онлайн не на свой счет, когда своего другого нету Читать полностью
Добрый день. Две недели назад оплачивала платёж по рассрочке, сумма была 9200, оплатила 10000 с расчетом на то что... Читать полностью
3 недели назад блокировали карту озон. По указанным номерам никто не отвечает . Когда будет перевод средств? Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
16.06.2025 у меня заблокировали счёт на котором имелись деньги, паралельно была кредитная карта. Для вывода денег и... Читать полностью
А если я платье получу бракованное, мне тоже только компенсацию выплатят? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать заблокировалась дебетовая карта по непонятным причинам, выхожу в озон... Читать полностью
Задал вопрос о годовой процентной ставке на продукт "Озон Рассрочка" быстро и чётко получил ответ от консультанта... Читать полностью
Забыл код доступа входа в озон банк Читать полностью
Здравствуйте, в середине марта 2025 пришла блокировка всех банков по 161ФЗ. После этого я подал запрос в ЦБ, на ис... Читать полностью
Не могу расплатиться картой в магазинах за продукты и перечислить родственникам онлайн.Карта 2779мир.т.79223587167 Читать полностью
Документы уже доставлено почти две недели назад в ваш офис Читать полностью
Удалила старое мобильное приложение, скачала новое, после ввода номера телефона пишет ошибку- что то пошло не так.... Читать полностью
Пытаюсь подтвердить данные уже несколько дней . Попытки без успешные. Карта на руках , а активировать не могу. Фото... Читать полностью
Не так давно был совершен мошеннический перевод, связанный с [censored] биржей в размере 2500р. Согласно статье 369... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилвсь точно такая же ситуация, как в этот вопросе, подскажите, пожалуйста, что делать, при... Читать полностью
Больше заказывать не могу. Сайт не работает без идентификации. Странно, просто теряют клиентов. Деньги обратно не о... Читать полностью
Заблокировали средства для проверки. Я отослал всю запрошенную информацию за 15 дней. Тишиша. Спрашиваю когда мне о... Читать полностью
06.08.2024 г. Я оформил льготный кредит на реконструкцию деревянного дома в размере 500 тыс руб. . По условиям кред... Читать полностью
Добрый день я открыл ИП И хотел бы СТАТЬ КЛИЕНТОМ СБЕРБАНКА ПРИ ОТКРЫТИИ РАСЧЁТНОГО СЧЁТА И ВХОДЕ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ... Читать полностью
Добрый день я являюсь предпринимателем, ИП имею счёт в альфабанке как ИП, так и как физлицо. Пополняю личную карту... Читать полностью
Не поступили бонусы за покупку ОСАГО Читать полностью