Пользовался картой озон банка больше года, был доволен, но под конец все мое впечетление о банке полностью испортиили, мне заблокировали банк и карту,ладно, но очень долго выводят деньги и отвечает поддержка
Каличкин Роман Евгьенвич
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных, мы можем запросить сведения и документы, связанные с проводимыми операциями и основание для их совершения.
22 июня проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям. Вы отказались от проверки и попросили закрыть счёт.
23 июня получили подтверждение, реквизиты для перевода, начали процесс закрытия.
Ваш аккаунт в банке будет закрыт в течение 45 дней - это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее.
Деньги будут отправлены не позднее семи календарных дней после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней.
Извините, что ответили с задержкой, это не норма для нас. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше.
О банке
С момента пользования картой озон- я отключила платные уведомления. Потом около года я находилась в стадии банкротс... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад заблокировали мне карту за перевод. Переводы были из букмекорской конторы, отправил все ч... Читать полностью
Доброго дня, Варвара. Подскажите пожалуйста, если в истории операций баланса нет больше действий, их нет, или систе... Читать полностью
Хорошо, спасибо, буду ждать.Исправление: я ХОЧУ закрыть счет и вывести деньги 😅 Читать полностью
В декабре месяце 2024г. счёт моего мужа был заблокирован. С этого момента он пытается вывести деньги на новые рекви... Читать полностью
Мне заблокировали карту из-за большого количества операций. Окей, тут я согласен.Но я случайно перевел на эту карту... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025г. мне поступил перевод на мой счёт в озон банке, карту моментально заблокировали и огранич... Читать полностью
Не могу закрыть счет, вернее после наложенных ограничений вашего банка, типо по фз115, в чате бот максимально ущерб... Читать полностью
Добрый день. Вот уже несколько месяцев передо мной стоит выбор - пользоваться дальше на старом аккаунте сервисами О... Читать полностью
я потверждала паспортные данные в озоне и потверждала нотариусом, а мне пишут , что паспортные данные не совпадают Читать полностью
В декабре месяце 2024г. счёт моего мужа был заблокирован. С этого момента он пытается вывести деньги на новые рекви... Читать полностью
Пытаюсь подтвердить данные уже несколько дней . Попытки без успешные. Карта на руках , а активировать не могу. Фото... Читать полностью
Добрый день. Две недели назад оплачивала платёж по рассрочке, сумма была 9200, оплатила 10000 с расчетом на то что... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, накопил большое количество звёзд и хотел воспользоваться ими на Озоне.И как оказалось, на маркетплейс... Читать полностью
Нельзя ускорить этот процесс это очень важно и нужно , мне всё по обрывали в самый нужный и ответственны... Читать полностью
Добрый день. Две недели назад оплачивала платёж по рассрочке, сумма была 9200, оплатила 10000 с расчетом на то что... Читать полностью
Здравствуйте я считал озон банк лучшим банком очень простой и удобный ) но до тех пор пока мне не ограничи... Читать полностью
Это получается на своё имя я уже не смогу открыть и пользоваться покупать в интернете Читать полностью
Могу ли я если сейчас закрою счет в озон банке из за ограничения открыть новый на эти же данные Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью