Добрый день. Я открыл ИИС в ноябре 2021 года. 3 года истекло, и я решил его закрыть за его ненадобностью. В ДО "Краснодарский" пришел мой уполномоченный представитель с нотариальной доверенностью. Его задачей было: закрыть ИИС, а денежные средства с ИИС перевести на текущий брокерский счет ВТБ МОИ ИНВЕСТИЦИИ. Ему отказали в этом. Я оформил жалобу CR-14271897, которая ничего не дала и после еще одну CR-14395614.
Итогом этих жалоб стало то, что ДО "Краснодарский" не может принять доверенность моего уполномоченного представителя, потому что у ВТБ в моем личном деле нет копии моего паспорта, которой они должны светиться с данными, указанными в этой доверенности. Сотрудник банка копию моего паспорта, вероятно, потерял, потому что, когда я открывал текущий р\с в ВТБ и инвестиционные услуги я документ предоставлял, это также видно в самом мобильном приложении ВТБ, где эти данные указаны. При этом мой уполномоченный представитель отдельно имел на руках с собой нотариально заверенную копию моего паспорта, но менеджер и даже управляющий ДО отказались его принимать, требуя, чтобы это сделал я лично, хотя у уполномоченного представителя есть на это все полномочия согласно ФЗ о Нотариате. При этом на лицо превышение полномочий сотрудниками банка, потому что согласно п.15 115-ФЗ для идентификации клиента физического лица обслуживающей организацией достаточно иметь реквизиты документа, удостоверяющего личность, а не сам документ, тем более что данную идентификацию выполнил сам Нотариус, составляя доверенность.
Также очевидно, что раз во внутреннее досье банка нет моего паспорта, то это проблема банка, а не моя, и я не понимаю почему я должен за это получать отказ в обслуживании, хотя еще раз повторю ВТБ сам отказывается принимать копию моего паспорта, которую он же и требует для сверки с доверенностью. О требованиях вашего регламента 6.1 и 6.2. я знаком, собственно, в их исполнении сотрудники ДО и отказывают мне из-за отсутствия паспорта, хотя эти требования прямо противоречат ФЗ о Нотариате, т.к. это ФЗ и он прямо дает нужные полномочия моему представителю без необходимости дополнительных проверок и утверждений.
Прошу разобраться с этим безобразием и указать сотрудникам, чтобы они приняли от моего уполномоченного представителя нотариально заверенною копию моего паспорта, раз она им так нужна, после чего он подаст заявление согласно п. 6.2 вашего Регламента.
К сожалению, если и с вашей помощью мне не удастся решить вопрос некачественного обслуживания и игнорирования норм и правил, указанных выше ФЗ, то я буду вынужден обратиться в Прокуратуру РФ, а также копию жалобы направлю в ЦБ РФ.
Рассчитываю на ваше понимание. Я клиент в более чем 5 банках и только с вашим какой-то "цирк" в части работы с уполномоченным представителем.
Добрый день!
Мы получили ваше обращение CR-15256492 и уже занимаемся его рассмотрением. Мы обязательно уведомим вас о результатах и приложим все усилия для скорейшего решения вашего вопроса.
С уважением,
Банк ВТБ
Эксперт банка

Предложения банка
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Добрый день, ничего так и не решилось. небыло никаких оповещени. Читать полностью
Я обращалась в офис и мне второй месяц не могут дать ответ, я плачу ипотеку в вашем банке, у меня маленький 4 месяч... Читать полностью
Здравствуйте ,заявление написано .Предоставили пояснение о поступивших средствах ,за какие услуги и тд Уже прошло б... Читать полностью
Нужна выписка с реквизитами о переводе в т банк от 24.06.2025, на сумму 24015 рублей,совершенного мной через Сберба... Читать полностью
Добрый день!Вы читали мое первое сообщение ? Или просто по шаблону отвечаете?Я уже ходил в офис и писал заявление ,... Читать полностью
Мне долго ждать когда вы посмотрите 2 бумажки??? Я 2 месяца уже не могу свои деньги забрать!!!!! Читать полностью
Из баз МВД исключили, несколько раз получал ответ от ЦБ, что после переговоров с вами было принято мотивированное р... Читать полностью
Все отправил, жду от вас действия. Читать полностью
Игнорирование претензии по обращению CR-15337250 — начало подачи жалоб и искового заявленияУважаемая команда ВТБ!С... Читать полностью
Проблема не решена.Несмотря на официальный ответ банка о том, что блокировка снята, на самом деле это не так!!! Читать полностью
жду решения Читать полностью
28 августа 2025 года я обратился в банк ВТБ по адресу: г. Курган, ул. Советская, 113 для получения заказанной ранее... Читать полностью
Это ужас и кошмар! Ни с каким банком проблем нет, только с вашим ВТБ! Для оформления пособий я запросила справку об... Читать полностью
Пару лет назад закрыл все счета и вклады и попросил заблокировать личный кабинет на всякий случай - думал, надо буд... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, 8 сентября я позвонила вашим сотрудникам, чтобы узнать сумму просрочки, мне сообщили,... Читать полностью
Уже вторую неделю банк не может выплатить средства с унаследованных мою валютных счетов. Причину обьясняют отсутств... Читать полностью
могу ли я взять ипотеку под меньший %? Читать полностью
Прошу уточнить какие основания вам нужны? Какие документы я должен вам предоставить? После какой операции банк отп... Читать полностью
Здравствуйте, пишу отзыв от лица своего отца. Моему отцу 70 лет, он инвалид по слуху, с сахарным диабетом и онколог... Читать полностью
Что еще сделать, чтобы вы услышали???достали своими звонками лицам не имеющим никаких с вами правоотношений...жалоб... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня получала БЕСПЛАТНУЮ именную дебетовую карту в офисе ВТБ, при выдаче карты сотрудница офиса ск... Читать полностью
Спасибо, очень рассчитываю на Вашу помощь Читать полностью
ФотографииСкрины ниже Ещё и ещё , ещё , и так ещё больше, списывали до 7000 с чем-то тысяч, а я об этом узнала то... Читать полностью
Качество обслуживания в альфа банке устойчиво падает, одно безобразие с дырявым альфа онлайном чего стоит. Но сего... Читать полностью
почему не зачтен последний отзыв на альфа банк? Кратко пояснил ситуацию и оставил свое мнение, а отзыв не одобрили Читать полностью
Назарова Елена Вячеславовна мошенники сняли 11.09.2025 деньги с кредитки халва заёмные деньгив банке сказали взят... Читать полностью
Не могу зайти в прилож.Альфа банка. Читать полностью
Я бы его отвез в банк и мы бы все оформили. Но у него очень сильные боли в ногах. Ходит по дому с большим трудом.... Читать полностью