Решила приобрести товар на сумму 18882руб ( с учетом оплаты картой яндекс пей), цена без данной карты 27000, установила приложение, пополнила...только потом оказалось, что пополнить ее можно только на сумму 15000, все остальное через предоставление персональных данных (доступ к гос.услугам, ввод паспортных данных и ИНН). Предоставлять их не хотела, написала в поддержку, вариантов мне не предложили. Попросила вернуть их, но....тут опять сюрприз: чтобы вывести нужно также дать доступ к гос.услугам...написала в поддержку предложили вариант набрать другого товара на сумму 15000 и закрыть карту.
Считаю, что мои денежные средства удерживаются неправомерно, ведь для пополнения не требовались данные, всю полную информацию о данной "схеме" нигде не удалось получить. Я требую вернуть мои денежные средства и закрыть открытую карту
Здравствуйте!
Ни в коем случае не удерживаем ваши деньги. Дело в том, что при открытии счёта, мы знаем о вас мало, поэтому предлагаем расширить возможности счёта. Тогда у вас появится возможность пополнять карту на большую сумму и совершать переводы
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Папка со скринамиДобрый день! 4.06 мною был открыт продукт яндекс банк - Супер сплит, а так же предложена акция от... Читать полностью
24.06.2025 было несколько заявок по кредитным продуктам с разными лимитами и сроками. На финальном этапе оформления... Читать полностью
23.06 дважды и 24.06 два раза Яндекс банк пытался списать деньги. За что непонятно. В поддержи кидают от одного сер... Читать полностью
Эта ссылка ведет в поддержку Яндекс Пэй. Читать полностью
В поддержке не могут помочь восстановить доступ, можно это сделать как-то через вас Читать полностью
Тогда почему вы запрещаете переводы обратно и отмену операции Читать полностью
Хочу повысить уровень карты, так как без повышения уровня - лимиты слишком малы и сводят всю пользу карты к нулю.Пи... Читать полностью
Хочу повысить уровень карты, так как без повышения уровня - лимиты слишком малы и сводят всю пользу карты к нулю.Пи... Читать полностью
Почему, когда я ее пополняла, вам эти данные не нужны? Читать полностью
вы поделились там ровно этой информацией, но не сразу, а с 10-го раза. на это ушло несколько дней. чувствуете разни... Читать полностью
Тогда почему вы запрещаете переводы обратно и отмену операции Читать полностью
Почему, когда я ее пополняла, вам эти данные не нужны? Читать полностью
вы поделились там ровно этой информацией, но не сразу, а с 10-го раза. на это ушло несколько дней. чувствуете разни... Читать полностью
другого ответа от вас и не ожидалось. конечно, понимаю, это ведь супер секетная (судьбы мира решаются там в вашей с... Читать полностью
На прошлой неделе прилетел бан по 115 фз со стороны банка. Пытаюясь уточнить детали, поддержка отвечала достаточно... Читать полностью
20.06.25 я обратилась в чат с просьбой прислать мне почтой справки об остатке и движении средств на счетах - необхо... Читать полностью
Дыбаль Александр Николаевич Читать полностью
16.06.2025 состоялась встреча с представителем банка по вопросу подтверждения личности. В приложении указано, что п... Читать полностью
Добрый день, хотя для меня он уже таковым не является. Хотелось бы услышать, по каким соображениям вы решили заблок... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончился вклад в стороннем банке и я решил перевести средства в Яндекс.банк. Пытался три раз... Читать полностью
Позвоните мне. Решили переложить вклад. Читать полностью
Да, грустно, что такой банк не может выплатить даже заработную плату. Мало того что устраивает на работу по договор... Читать полностью
Добрый день!Очень переживаю, так как сумма для меня очень большая.Все заявки в банке Совкомбанк и Сбербанк оставила... Читать полностью
Добрый день такая проблема прошёл процедуру банкротства, процедура прошла 27 мая текущего года, выпустил дебетовую... Читать полностью
Таким образом Сбербанк не готов помогать своим пользователям разобраться в ситуации? Я вас понял. Читать полностью
Разблокируйте мне карту, пожалуйста, это невыносимо, я уже 3 день без нее. Проводите свои проверки быстрее, работай... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью