Добрый день! 4.06 мною был открыт продукт яндекс банк - Супер сплит, а так же предложена акция от банка, 6 месяцев рассрочки без переплат на одну покупку до 30.06. Некоторое время я обдумывал, что могу приобрести и 11.06 я решился купить фен жене в подарок на юбилей.
Сказато честно, условия у Яндекса очень запутанные и я долго не мог понять, что мне нужно сделать, чтобы рассрочка сработала, еще и по акции. Я решил написать в поддержку Яндекса, и уточнить, смогу ли я воспользоваться акцией при покупке на озоне. На что поддержка дала утвердительный ответ. (Скрин прилагаю) Ура подумал я, и тут же оформил заказ. Яндекс банк сработал оперативно и тут же насчитал мне ежемесячный платеж, но!!! С процентами... я снова обратился в поддержку за разъяснениями, они мне ответили, что есть проблемы с отображением и зарегистрировали мое обращение. (Скрин так же во вложении) На некоторое время я отпустил ситуацию. Сегодня 24.06 я вернулся в чат поддержки и попытался выяснить статус. На что мне ответили, что я не выполнил условия акции. При этом первый вначале оператор утверждал, что я не выбрал категорию сплита в ежемесячных категориях. Но почему то об этом нигде не написано, в понятно клиетском сценарии, а так же об этой информации не знал, даже первый оператор, дававший консультацию от 11.06. (P.S. Я нашел правила акции и там действительно это есть, но во-первых в правила акции не переходит с вкладки отображения самой акции 6 месяцев без %, во вторых тинькоф получал недавно штраф примерно за то же самое, мелкий шрифт и не донесение всей информации до потребителя). В конечном итоге сначала оператор пытался отклонить мое участие в акции ссылаясь на данный пункт, а после того как я прикрепил скрины в чат, с тем, что даже текущая акция (это уже следующая) не имеет никакой информации про выбор категории, они извинились и начали ссылаться на другой пункт о лимите на покупку в рамках рассрочки без % на 6 месяцев. Но суть в том, что это две разные акции, в которой я поучаствовал и которая действует сейчас. Если смотреть по правила акции то пункты 3.1.16 и пункты 3.1.17. Так же все скрины прилагаю.
P.S. Яндекс явно отлично вооружился технологиями будущего и активно использует ИИ-агентов в своей поддержке, звонок реалистичного бота для идентификации это прорыв. Жаль что это бот сбоит, и не может адекватно оцифровать проблему клиента и помочь. Видимо большой компании гораздо выгоднее экономить косты, вместо выстраивания диалога и улучшения клиентских путей по своим продуктам.
Пожалуйста, сделайте правильно отображение всех условий акции, не обманывайте потребителя и будьте добры ответить за свои ошибки и исполнить условия предложенной акционной механики.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
24.06.2025 было несколько заявок по кредитным продуктам с разными лимитами и сроками. На финальном этапе оформления... Читать полностью
23.06 дважды и 24.06 два раза Яндекс банк пытался списать деньги. За что непонятно. В поддержи кидают от одного сер... Читать полностью
Эта ссылка ведет в поддержку Яндекс Пэй. Читать полностью
В поддержке не могут помочь восстановить доступ, можно это сделать как-то через вас Читать полностью
Тогда почему вы запрещаете переводы обратно и отмену операции Читать полностью
Хочу повысить уровень карты, так как без повышения уровня - лимиты слишком малы и сводят всю пользу карты к нулю.Пи... Читать полностью
Хочу повысить уровень карты, так как без повышения уровня - лимиты слишком малы и сводят всю пользу карты к нулю.Пи... Читать полностью
Почему, когда я ее пополняла, вам эти данные не нужны? Читать полностью
вы поделились там ровно этой информацией, но не сразу, а с 10-го раза. на это ушло несколько дней. чувствуете разни... Читать полностью
Я в том чате уже состою. И отвечают очень долго. Поддержка передает каким-то симргим коллегам информацию, те отвеча... Читать полностью
Эта ссылка ведет в поддержку Яндекс Пэй. Читать полностью
В поддержке не могут помочь восстановить доступ, можно это сделать как-то через вас Читать полностью
Здравствуйте.30 мая 2025 года я активировал акцию от Яндекс Банка — рассрочка без переплаты на 6 месяцев. Акция был... Читать полностью
Здравствуйте, по какой причине мне заблокировали оплату с Яндекс Баллами.На моем аккаунте не малое количество балло... Читать полностью
В какие сроки мне ожидать обратную связь? Читать полностью
Я отправила в чат ссылку на свое обращение тут Читать полностью
Добрый день! В чат я писала и не раз, в том числе сегодня, около часа назад. Все скрины я также прикладывала в чате... Читать полностью
В приложении банка 7.06. я увидела акцию 0% до 30 июня на 6 месяцев на одну покупку по Сплиту. Предварительно я за... Читать полностью
Вы пересказали мое сообщение. Очень полезно. Читать полностью
В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью
Позвоните мне. Решили переложить вклад. Читать полностью
Да, грустно, что такой банк не может выплатить даже заработную плату. Мало того что устраивает на работу по договор... Читать полностью
Добрый день!Очень переживаю, так как сумма для меня очень большая.Все заявки в банке Совкомбанк и Сбербанк оставила... Читать полностью
Добрый день такая проблема прошёл процедуру банкротства, процедура прошла 27 мая текущего года, выпустил дебетовую... Читать полностью
Таким образом Сбербанк не готов помогать своим пользователям разобраться в ситуации? Я вас понял. Читать полностью
Разблокируйте мне карту, пожалуйста, это невыносимо, я уже 3 день без нее. Проводите свои проверки быстрее, работай... Читать полностью
Доброго дня! Я переводил с биржи через р2р телеграмма себе деньги, и мне закрыли дистанционное обслуживание. Я им п... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я никакими путями не могу закрыть кредитную карту в Сбербанке, после процедуры... Читать полностью
Спасибо, ждем!!! Читать полностью
Понятно. Ответы на простые два вопроса дать не можете так как это являются особо охраняемой секретной информацией о... Читать полностью