Яндекс Банк морозиться в вопросе внесения изменений в БКИ по своей ошибке. Обращение создано 22.02.2025, номер 103151. Коллеги решают вопрос уже 4 месяца и 4 дня. Это уже какой то абсурд. Никакой поддержки,никакой информации о рассмотрении нет. Более чем, я за них сделал всю работу и загрузил все выписки, скриншоты, отчеты, выделил информацию и сделал запрос в БКИ, что бы Яндекс просто сказал, да, это наш косяк, исправляйте. Но они даже БКИ не ответили. И а ЦБ 3 раза писал жалобу, 0 вообще реакции, позвонил сотрудник, сказал, ну мы решаем, в работе, ждите. Просто отвратительный банк
Здравствуйте!
Понимаю, что вы ожидаете скорого решения вопроса, но тут требуется время. Мы про вас не забываем — обязательно вернёмся в чате с новостями. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить решение. Простите, что приходится ждать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Почему Ваша поддержка неделю не может удалить аккаунт чтобы я создал его заново. Изменились персональные данные, но... Читать полностью
В выписке яндекс банка к итого моего долга прибавлено 766 рублей. Как это называется? Читать полностью
Вопросы простые, я задаю Вам их как эксперту. Когда таким образом платежи стали оформляться? А также, где конкретно... Читать полностью
Качество обслуживания в чате 0, на яндекс пэй поступали переводы, были с него покупки, даже займ брала на эту карту... Читать полностью
А что Вы сделали под понятием Все возможное? Читать полностью
А в суд мне идти? Читать полностью
Так если у Вас недостаточно, найдите того, у кого достаточно информации. Есть ведь сотрудник который этим занимаетс... Читать полностью
Какое время? Корректиоовка БКИ это максимум неделя, ну 2. Но не 4 месяца. Я из за Вашего банка не могу кредиться, я... Читать полностью
Ответ не корректный. Посмотрите вторую ссылку со скринами. в отображении акции в которой я участвовал и направлял о... Читать полностью
Пользуюсь картой не так давно, но с самого начала заметила, что со сторны банка идут нарушения. Как и многие банки... Читать полностью
А что Вы сделали под понятием Все возможное? Читать полностью
А в суд мне идти? Читать полностью
Так если у Вас недостаточно, найдите того, у кого достаточно информации. Есть ведь сотрудник который этим занимаетс... Читать полностью
Какое время? Корректиоовка БКИ это максимум неделя, ну 2. Но не 4 месяца. Я из за Вашего банка не могу кредиться, я... Читать полностью
Оставляла заявку на закрытие карты 3 дня назад, счёт до сих пор не закрыт, хочу оформить новую карту на новом номер... Читать полностью
Алексей, итак, спустя 2,5 месяца разбирательств...отказали. Объяснили, что нужно было платить через Яндекс Пэй и за... Читать полностью
В то то и дело, что ваши коллеги не разбираются, а копируют стандартные отписки!!!! Читать полностью
Ну вот я написал:Сообщение для Алексей Мартинович:ссылка Банки.руhttps://www.banki.ru/services/questions-answers/qu... Читать полностью
Вот весь ответ- "Мы заметили, что обсуждаем этот вопрос в нескольких обращениях. Так мы можем повторять вопросы и р... Читать полностью
банки.ру дает оформить вклад. но препятствует закрытию вклада (досрочному)кнопка "закрыть досрочно" есть, но она вн... Читать полностью
Здравствуйте! Позавчера провели сделку по продаже квартиры. Вчера росреестр подвтердил регистрацию сделки. В банке... Читать полностью
Он точно переходил по моей ссылки (было написано рекомендует *** (моё имя) и заказал карту, которая скоро должна пр... Читать полностью
Суть вопроса,после того,как оставил негативный отзыв о работе сбербанка,мне резко ограничили получения кредитов. в... Читать полностью
Хотела бы узнать , одобрили кредит , как его получить Читать полностью
Допустила ошибки в расчётах. назвала сумму полную,затем позже написала, что нужно доплатить. При вопросе почему она... Читать полностью
Я ВОРОБЬЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ рожден 01.01.1973, серия и номер документа 3817 166318, выдан 15.01.2018, хочу обратит... Читать полностью
Пропустил звонок банка с подтверждением времени получения карты. Как подтвердить, что все в силе? Читать полностью
Сегодня, 26.06.2025, получила сообщение от банка "Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с т... Читать полностью