Заблокировали счет в озон банке, сказали заверить в нотариусе паспортные данные и реквизиты банка
Все сделала, отправила по почте в озон банк
6 февраля 2025 года деньги по их словам перевели
но средства не пришли на указанные реквизиты, подождала 2 месяца в итоге НИЧЕГО
позвонила в 28 мая, сказали операторы что сначала не могли нпцти мой счет в озоне, потом спустя несколько операторов которые я сменила, нашли данные мои в озон банке, сказали ждать информации в тесение суток наберут и расскажут все об переводе на дркгой банк
в итоге прошло 3 дня никто не связался
опять набрала оператору он сказал вам нужно будет написать через электронную почту реквизиты банка куда отправлять и фио
отправили через электронную почту моего внука(они одобрили что письмо можно написать с аккаунта внука так как у меня обычный телефон
сказали после отправки письма на почтк их
средства поступят в течении суток это было 29 мая
сегодня 3 июня ничего не пришло в ответ на письмо
операторы то не могут найти никакой информации конда звоним, то дают надежды ложные
устала ждать, очень плохое обслуживание
операторы не компетентные, и не хотят работать от слова совсем
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
11 ноября 2024 проинформировали о действующих ограничениях, запросили документы, пояснения по операциям. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали о возможности закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы так же 11 ноября.
Поле того как получили и проверили документы, начали процесс закрытия счёта, выполнили перевод, 6 февраля проинформировали вас в чате о том, что банк-получатель вернул деньги, которые мы отправили по вашим реквизитам. Нужно заново заполнить заявление на закрытие счёта, указав в нём новые реквизиты в другом банке для вывода денег. Заявление с нотариально заверенной подписью необходимо направить заказным письмом по адресу: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811. Получатель: ООО «Озон Банк».
Получили новый пакет документов, проверили, 5 марта выполнили перевод, возврата по операции не поступало. Отправили справку с подтвреждением операции на эл. почту, которую вы ранее указывали для связи. Для решения вопроса с зачислением, рекомендуем обратиться в банк получатель.
Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
О банке
Остановили операции, скинул все документы, жду целых два дня никто не отвечает, вот тебе и поддержка, тех обслужива... Читать полностью
МНЕ СЕГОДНЯ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ПОДКЛЮЧИЛИ УСЛУГУ ПРЕМИУМ И СНЯЛИ ДЕНЬГИ В РАЗМЕРЕ 199 РУБЛЕЙ. НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ ЗАК... Читать полностью
27.06.25 совершил пополнение на 99000 озон банк через терминал сбербанка до сих пор денег нет(деньги банкомат забра... Читать полностью
Что банки ру что озон банк за одно не дают дополнить комментарий задумайтесь ребята Читать полностью
Заблокировали карту ссылаясь на подозрительные действия,в чате поддержки молчат Читать полностью
Приветствую, пользуюсь озоном достаточно давно часто и каждый день, сегодня с утра заблокировали все, ни могу не пе... Читать полностью
Здравствуйте. Мой счёт в озон банке почему-то заблокировали. Я пользовалась счётом только для покупок на озон и поп... Читать полностью
С 22 числа мониторят ,каждый оператор говорит по разному !! Сколько ещё ждать , деньги это у мужа который на сво ,... Читать полностью
поддержуа не отвечает, ни на что, просто молчит, Что за сервис у банка, что поддержка молчит, есть ли смысл звонить... Читать полностью
25.06.2025 в 15.35 положила деньги на Озон банк 60 000 руб через банкомат Почта Банка, деньги не зачислись, обращен... Читать полностью
Привет! Участвовал в акции «Бонус за зачтенный отзыв». Правила акции: https://ozon.ru/t/am1rcrX. Также есть сайт: h... Читать полностью
Здравствуйте,23 июня мой счет был заблокирован и средства заморожены,я отправил банку заявление на почту после чего... Читать полностью
мы узнали что т банк деньги отправил обратно через 5 дней после получения их деньги находятся у вас, решите эту пр... Читать полностью
По неизвестной причине не могу зайти в личный кабинет Озон.Банка. Пробую по телефону: Мы не можем отправить смс на... Читать полностью
Так а как вывести деньги? Читать полностью
Мне без причины заморозили счет, я хочу вывести деньги, но это можно сделать только в чате или по телефонуоба телеф... Читать полностью
Мне нужно закрыть счёт, ни автоматический бот ни сам оператор не отвечает. Читать полностью
Приветствую! Не понимаю, почему вы удаляете отзывы. Как мне задать вопрос по банку тогда??? Буду на другие площадки... Читать полностью
Добрый день, предоставил пояснения по вопросу. Зашёл опертаор и вновь попросил те же документы и обоснования. Можно... Читать полностью
Когда начислят бонусы по акции"приглашения друга"?Друг оформил продукт на Банки.ру по моей реферальной ссылке 30.06... Читать полностью
Как я могу узнать табельный номер сотрудника коллцентра с которым я общаюсь если он кроме своего имени отказывается... Читать полностью
Здравствуйте, Списали деньги какие Litemon.ru целых 2000 рублей, верните деньги пожалуйста, никакой подписки не оф... Читать полностью
Как долго ожидать? Куда дадите ответ? Читать полностью
я не пользовалась подпиской нейросити,но у меня приходят уведомления об оплате за её использование, как это убрать?... Читать полностью
Я являюсь руководителем юрлица .Написал заявление на перевод обслуживания в другой офис 2 недели назад.Результат ну... Читать полностью
Добрый день, не банк а абсурд, заблокировали средства на 30 календарных дней, по итогу 40 дней прошло, никто не отв... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
здравствуйте я могу кредит взять и закрыть другой кредит Читать полностью