где в интернет-банке можно посмотреть сумму снятых наличных? Чтобы прикинуть, будет ли взиматься комиссия при следующем снятии.
Уважаемый клиент,
Информацию об общей сумме операций получения наличных денежных средств за последние 30 календарных дней Вы можете узнать в круглосуточной службе клиентской поддержки по телефону (495) 234—9898, 8-800-333-9898 (звонок по России бесплатный).
В интернет-банке Вы можете получить эту информацию из выписок по карточным и текущим счетам.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый вечер. 20/10 оставила на сайте банки. ру отзыв благодарность сотруднику чата Совкомбанка. Стоит отметка чт... Читать полностью
Добрый день. С 6 ноября пытаюсь оплатить кредит по автокредитованию ,платеж не проходит , проблема зафиксирована на... Читать полностью
Выбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный цен... Читать полностью
Без предупреждения заблокировали доступ в личный кабинет и пользованию средствами. В отделении банка (ДО "Бабушкинс... Читать полностью
Я риелтор, и теперь я получила негативный опыт взаимодействия с Т-банком. Начну по порядку. Покупатель обратился в... Читать полностью
Долгое время являлась клиентом Альфы, в том числе как ИП. Все было прекрасно до 07.11.2025 Столкнулась с комплексом... Читать полностью
Здравствуйте! заблокировали личный кабинет без объяснения причин, что меня очень разочаровало, ведь считаю ваш банк... Читать полностью
списали деньги за подписку которой я не пользовалась и пользоваться не буду, как вернуть деньшт??? Читать полностью
Подали заявку, одобрили ипотеку, тут нечего сказать все хорошо и быстро. Подали недвижимость на проверку, ее провер... Читать полностью