Здравствуйте.
1 мая Яндекс банк ограничил обслуживание, прислав запрос о предоставлении документов и пояснений по операциям по счету!
Документы и пояснение мною сразу были предоставлены. На протяжении двух недель никакого ответа от банка я не мог получить о результат проверки документов и пояснения. Поэтому решил написать заявление о закрытии счета!
заявление о закрытии счета было принято банком от меня в мае месяце. Сегодня 3 июля - банк до сих пор удерживает мои средства!
Счет не закрывают, документы никто не рассматривал!
Сегодня мне пишут в чате поддержки, что закрывать счет не будут, так как заявление принятое от меня на закрытие счета в мае месяце устарело! Естественно устарело, так как банк должен был закрыть счет после принятия у меня заявление о его закрытии в течении 10 рабочих дней!
Подскажите мне пожалуйста, что мне делать в данной ситуации!
Документы не рассматривают, счет не закрывают!
Как мне получить доступ к свои собственных средствам находящимся на счете в банке?
Здравствуйте!
Не смогу изучить ситуацию, так как вы не оставили нужных данных. Пожалуйста, напишите в чат поддержки по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — оставайтесь в браузере, не переходите в приложение. Обязательно приложите к сообщению ссылку на ваш вопрос — коллеги легко и быстро найдут вас.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Внес деньги, чтобы оплатить просрочку по Супер Сплиту, нажал «Оплатить» в нужном разделе.Система сама списала средс... Читать полностью
Прошло 3 суток, "а воз и ныне там"! Лимиты не увеличены. Бот уже 3 раза спрашивал мой адрес, притом что сотрудник с... Читать полностью
При оформлении кредита на любые нужды, через данные на госуслугах, приходит уведомление что ваши данные не прошли п... Читать полностью
Заказ46192514498 на Маркете, оплата Пэй, отмена заказа через 2 часа. Деньги не вернулись, поддержка сообщает о тех... Читать полностью
15 суток, установленные Центробанком на ваш ответ, уже прошли вчера. Никаких уведомлений я до сих пор не получил. В... Читать полностью
Здравсявуйтеболее двух месяцев назад банк ограничил обслуживание - прислал запрос о предоставлении документов.я все... Читать полностью
18 июня мной был сделан заказ в стороннем магазине с использованием яндекс сплит на сумму 2756р . Внесён первый пла... Читать полностью
Оператор Читать полностью
АО Яндекс Банк нарушает закон ФЗ-152 РФ статью 11 пункт 3 незаконно требует от меня клиента передать вам фотографию... Читать полностью
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.06.2025) (с и... Читать полностью
25 июня написала в поддержку банка по поводу получения справки о состоянии баланса заверенной "мокрой" печатью для... Читать полностью
Приветствую.Мой номер телефона +7**942 привязан к аккаунту в Яндекс Банке неизвестного мне человека. Вероятно, это... Читать полностью
Добрый день! Прежде чем писать отрицательный отзыв, прошу разобраться в ситуации, связанной с работой поддержки. Бы... Читать полностью
Являюсь клиентом банка около 8 месяцев и все это время у банка отличная динамика роста, проблема в том что рост отр... Читать полностью
Вам приставы направили письмо, вы сняли арест, а потом опять наложили, по какой причине? Читать полностью
27.06 была совершена покупка в Яндекс Лавке на 6500 картой Яндекс Пэй. При совершенни платежа был обозначен кешбэк... Читать полностью
Добрый день. Преамбула: Столкнулась с технической проблемой, но совершенно с вопиющим непрофессионализмом и игнором... Читать полностью
Поддержка в этом "банке" отсутствует от слова совсем. Единственный предлагаемый канал - эл. почта, но на письма ту... Читать полностью
Пытаюсь в банке открыть "сейв", и это хождение по "кругу ада", складывается впечатление, что банку плевать, как кл... Читать полностью
Вы мне пишите пришлите свой отзыв с банки.ру, это шутка такая? Вы же в проблеме хотели разобраться, а проблема нику... Читать полностью
В любом банке есть функция "Отключить списания в интернете". В альфе, озоне, сбере работает отлично, но в тинькофф.... Читать полностью
Вы так и не дали мне ответ на мой вопрос. Проблема до сих пор не решена. Я вчера снова ходила в отделение банка, и... Читать полностью
Банк второй переносит встречу с представителем для заключения образовательного кредита. Каждый раз в районе 22.00 ч... Читать полностью
"Дополнительно" в чате приложения мне пообещали дать ответ в течение 10 календарных дней, 10-й календарный день вып... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Много лет назад купил акции банка ВТБ, у меня поменялся паспорт - не могу попасть сервис дистанционного обслуживани... Читать полностью
Так и не получил ответа по моей аппеляции в банк, можете подсказать проверка еще идет или есть решение? Читать полностью
аховамммною был заключён договор с Сбербанк страхование жизни номер 00:00 25 66 59 серия ВМР1А Читать полностью
Здравствуйте! По рекомендации из мобильного приложения "Озон банка" я решила воспользоваться сервисом "Золотая коро... Читать полностью