3 декабря 2024 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На горячей линии и в чате мне сообщили, что блокировка произошла по причине возможной компрометации данных. Оператор порекомендовал подождать месяц после блокировки, а затем попытаться выпустить карту заново.
С 2025 года я попытался оформить новый счет с помощью дебетовой карты, но получил отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк». Сотрудники банка не смогли назвать причину отказа и не предоставили объяснений. На мое обращение по данному факту я не получил конкретного ответа.
Важно отметить, что я не передавал никому данные своих карт, не обращался в банк с просьбой заблокировать карты и не совершал подозрительных операций.
Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ по той же причине. Таким образом, банк фактически лишил меня доступа к своим услугам без объяснения причин.
В Сбербанке у меня 5 действующих кредитов, я не погу оплачивать через приложение Сбербанк онлайн, видеть остаток, вносить досрочные платежи.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения,если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банк не предоставил мне объяснений о том, что привело к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм,а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы.Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам осуществлять переводы на мою карту, объясняя это «высоким риском мошенничества».
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие ограничения его права распоряжаться ими по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ.
На основании вышеизложенного, я требую:
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк.
Прошу рассмотреть мою претензию и предоставить письменный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Добрый день.У меня заблокировали основную карту СберБанка, на которую приходит официальная заработная плата. Это мо... Читать полностью
Здравствуйте!Аналогичная ситуация, как у этого человека:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/75... Читать полностью
Сколько я буду ждать ответа на вопрос "по какой причине не соблюдены сроки перечесления средств по наследству "???... Читать полностью
есть возможности? могу оплатить штрафы Читать полностью
Являлась по договору единоличного исполнительного органа Управляющим Общества с ограниченной ответсвенностью с доле... Читать полностью
02.02.25 мною был осуществил платеж на сумму 13815.22 рубля - бронирование отеля. Позже был оформлен возврат и 23.0... Читать полностью
Здравствуйте, на дороге нашла карту Сбербанка, 2202208065939457, слегка потертая. Имя и фамилию не разобрать, выгля... Читать полностью
я жду вашего ответа на почте, уже более 7 дней... Просто обманываете людей... дадим огласки этому Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Обслуживание физ-лиц просто отвратительное, не хотят решать проблемы, говорят, обещают и не делают! Обслуживание пр... Читать полностью
Здравствуйте. Сходил в банк после приставов, всё готово, получил справку и смс "прекращено взыскание". Теперь пожал... Читать полностью
Я отправил, вам досудебную претензию. Ваши коллеги не работают, а шаблонно отвечают. Читать полностью
Мне вчера вернули деньги, но за вычетом 2% Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
У меня есть вопрос на который мне не отвечают однозначно и конкретно. Я оплачивал штраф через госуслуги с карты сбе... Читать полностью
У меня ранее есть письмо от цб, о том что именно сбербанк отказывает в снятии 161 ФЗ так как служба безопасности да... Читать полностью
снятие вроде в смс разблокировали но не все ровно просят писатб а4 Читать полностью
Как-то можете прокоментировать ситуацию: Я звонил в банк и задавал оператору колл центра не захолдили ли вы мои ден... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
Вопрос, как мне связаться с получателем, если вы прикрепили мой номер к его карте? Читать полностью
Я закрыл счёт! Через 5 дней мне сказали то что переведут деньги на другую карту, по итогу при следующем визите в ба... Читать полностью
Добрый день. 03.06.2025 заблокировали 2 карты без объяснения причин и возможности перевыпуска. Оператор в чате ниче... Читать полностью
Если я прполняю через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
У меня оформлена ипотека в Совкомбанке. Вношу ежемесячный платеж по графику, который выставляет банк в приложении.... Читать полностью
Здравствуйте! На основании ч.1 ст.859 ГК РФ хочу закрыть определенные счета в альфа банке. Есть нюанс на них наложе... Читать полностью
18.06.2025 получил смс о блокировке доступа к счетам и все продуктам в Альфа-банк по 161 фзНичем противоправным я н... Читать полностью
03.07.2025 года было внесение денег через терминал Сбербанк на сумму 40000р , деньги терминал принял , но в конце в... Читать полностью