Месяц назад был согласован возврат за товар с Яндекс Маркета. Денежные средства поступили в Яндекс Pay. Яндекс Pay уже как месяц пишет шаблонные сообщения, типа: "Коллеги рассматривают ваше обращение. Нам нужно больше времени для решения проблемы." Вопрос не решается. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления требования (статья 22 Закона о защите прав потребителей). Срок нарушен, планирую обратится в суд.
В ходе работы операторы могут дополнительно ориентировать на ожидание, если нет новостей по ситуации — это совсем не значит, что вам намеренно отвечают шаблонами. Чтобы разобраться в ситуации, напишите в чат: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv. Прикрепите скриншот вашего вопроса и подробно расскажите о ситуации, буду рад помочь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Совершил покупку цветов от 26 числа на сумму 3500 р, оплату совершил по QR куда расплатившись банком Яндекса, так к... Читать полностью
Я сегодня оформляла покупку телефона и сразу же отменила через минуту, решила, что переоформлю с промокодом, но ден... Читать полностью
в этот чат я писала много много раз и дней, никто не помог в этом чате, там то ли боты сидят, то ли операторы не зн... Читать полностью
я им уже направила исковое заявление в чате. Вместо того чтобы помочь клиенту, вы запрашиваете какие-то номера, чт... Читать полностью
номер обращения не присваивается, ни разу не присылали. вопрос по возврату 22745331ю Читать полностью
Писала много раз и в этом чате, и в чате Маркета. Уже месяц никаких продвижений. В понедельник отправляю заявление... Читать полностью
Поступила информация, что на 1.07.2025 на мое имя открыт счёт. Но я не открывала в вашем банке ни каких счетов нико... Читать полностью
Банк произвел арест счета на основании исполнительного производства, самостоятельно даже не оповестив об этом зране... Читать полностью
в этот чат я писала много много раз и дней, никто не помог в этом чате, там то ли боты сидят, то ли операторы не зн... Читать полностью
я им уже направила исковое заявление в чате. Вместо того чтобы помочь клиенту, вы запрашиваете какие-то номера, чт... Читать полностью
номер обращения не присваивается, ни разу не присылали. вопрос по возврату 22745331ю Читать полностью
Писала много раз и в этом чате, и в чате Маркета. Уже месяц никаких продвижений. В понедельник отправляю заявление... Читать полностью
Здравсявуйтеболее двух месяцев назад банк ограничил обслуживание - прислал запрос о предоставлении документов.я все... Читать полностью
А каким образом они мне помогут? Читать полностью
21.06.2025 я оплатила подписку за 1 рубль на 7 дней на сайте slidy.ai, не сделала даже презентацию, но закрыла вкла... Читать полностью
В июне 2025 в категориях кешбэка у меня была выбрана Медицина 10℅. 25.06.2025 у меня было два платежа по этой катег... Читать полностью
5 мая при переводе между своими счетами пришло сообщение о том, что моя карта заблокирована в связи с компрометацие... Читать полностью
Изменить сумму полиса страхования ипотеки в уже оформленном полисе Читать полностью
Александрова Мария, это было 16.06.2025 Читать полностью
Здравствуйте, на днях мне заблокировали карту, банк прислал сообщение, что приостановили платежи. днём у меня были... Читать полностью
Не доставили в назначенный день зарапоатную карту, не перезвонили, дозвониться никуда не возможно. Испортили впечат... Читать полностью
Находясь в Германии, 25.06.25 обратились по страховому случаю в сервисный центр. Ни одной клиники не было для обращ... Читать полностью
Почему моя фамилия подтягивается неверно? Должно быть никитина а подтягивается никотина Читать полностью
Все отправил жду ответа Читать полностью
Вы вопрос мой читали? Как можно быть настолько некомпетентным! Читать полностью
Дополнение. Я передала справку 2 ндфл и выписку от пенсионного счета. Чтобы вернуть 360000 я должна доказать, что о... Читать полностью