Список вопросов
Ответ дан

прошу подтвердить что я получил сообщение от вас

Автор
user-603719325185
Магнитогорск

Меня зовут Седракян Анна, я ваш персональный менеджер в компании Banki.ru Рада сообщить, что теперь я буду курировать ваше взаимодействие с нашей компанией и помогать в решении любых вопросов. Как со мной связаться Телефон: +7 (495) 665-52-55 Email: info@banki.ru Откройте новый вклад с бонусной ставкой

Здравствуйте!

Обратитесь, пожалуйста, с данным вопросом в службу поддержки по ссылке: https://www.banki.ru/info/contacts/feedback/.

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
Пропали заказанные карты из раздела ЗАЯВКИ.

Это ничего не помогает  Я с разных устройств захожу. И с сайта и с приложения. Везде одинакого. Куда заявки... Читать полностью

"Вклад • Спринт Маркетплейс 31" в Примсоцбанке.

Спасибо за ответ!  Но вы меня не убедили, т.к. это только слова, не подтвержденные никаким юридическим доку... Читать полностью

Плагиат якобы но в чем, в личном опыте, типа я списала с чего с того что первый раз выпал кешбэк на коммуналку? Что оператор решает то один то другой мой вопрос то в июле то в августе?

Вот именно что 20 отправлен на проверку августа, сегодня 24 Сентября прошло более 30 календарных дней, в связи с те... Читать полностью

Не проходит идентификация по Альфа ID

В течение месяца пытался открыть вклад в Примсоцбанке. На этапе подачи заявки Банки ру запрашивает идентификацию по... Читать полностью

Так и не начислили бонусы банкимани за первый пост в Диалоге.

Повторная публикация не принесла бонусов также. Обманываете получается? Читать полностью

Не начисляются банкимани за отзыв в народном рейтинге банков.

Написал. Ответа нет. Читать полностью

Пропали заказанные карты из раздела ЗАЯВКИ.

Добрый день!   Пропали заказанные карты из раздела ЗАЯВКИ.   Что делать? Читать полностью

Бонус от Банки. ру когда

Бонус от Банки ру начисляется только при открытии первого вклада? Читать полностью

В банке курс отличается от того, который представлен у этого банка в конкретной локации на сайте банки.ру

В заголовке Читать полностью

Не получается вывести проценты по вкладу с рублевого счета

Указал в поле "Конфиденциальная информация" - оно ведь доступно вам? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Загруженное в телефон приложение Альфа-банка запрашивает личные данные, а не пароль

Оформила дебетовую карту, загрузила в телефон приложение. Неделю все было нормально - захрдила в него по паролю, ка... Читать полностью

Как поменять отчество?

Как поменять отчество в своем аккаунте ? Читать полностью

работа личного кабинета банки ру

Почему на вход в банки ру нет никакого пароля? Читать полностью

рейтинг российских банков

ведущие банки России топ-10 Читать полностью

бонус от банки.ру за накопительный счет

я открыл по вашей рекомендации накопительный счет в газпромбанке, должен быть бонус от банки ру в размере по моему... Читать полностью

Как узнать более подробные условия спецпредложения на дебетовую карту?

здравствуйте. в мобильном приложении банки ру предлагается оформить дебетовую Альфа карту по спецпредложению с бону... Читать полностью

Не пришло вознаграждение гпн 1000 рублей за оформленный полис осаго

Добрый день. Оформил полис осаго неделю назад на а/м поло. До сих пор не прислали вознаграждение  Читать полностью

Хочу написать жалобу

Хочу написать жалобу Читать полностью

Оставить жалобу на компанию ДеньгиМигом

15.08.2020 года брал займ у микрофинансовой компании Деньги Мигом. Вовремя не смог погасить из-за ситуации с ковидо... Читать полностью

Ипотека

Пришло сообщение от Банки ру что одобрен ипотечный кредит на 9500000 по ставке 5,5% , написано скоро свяжутся, но д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сняли дистанционное ограничение на дистанционное обслуживание.
Т-Банк

Пришло пуш уведомление от ТБанка что карты разблокированы,Но воспользоваться средствами так и не могу,не снять не п... Читать полностью

Информация для банки.ру что карта получена
Альфа-Банк

Они написали, что ждут информацию от Альфа банка что карта получена и покупка произведена. Когда предоставите им эт... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Почему не приписываются четко условия возврата билетов в сервисе Афиша? Почему сотрудники отвечаю почти час?
Т-Банк

Купили билеты в Афише. В день мероприятия не смогли присутствовать на спектакле, так как попали в аварию и долго жд... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Вопрос по пополнению
Т-Банк

Я всё понимаю. Но! Меня интересует срок проверки. Не устраивает то, что переносят, вот уже кстати 5-й раз, теперь д... Читать полностью

отличное качество банка быстрое решение
Совкомбанк

решение погашение задолженности Читать полностью

24.09.2025 О банке
Отказ от объекта по ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня получили отказ от объекта по ипотеке. По результатам оценки, объект считается ветхим/ аварийн... Читать полностью

Сбербанк заблокировал карту и отказал в перевыпуске карты, опираясь на п.3.3 условий. За что — не объяснили!
Сбербанк

Добрый день. Хочу рассказать, что у меня случилось со Сбербанком, думаю кто-то сталкивался с похожим опытом и сможе... Читать полностью

Заблокировали мне перевыпуск карты и доступ к деньгам.
Сбербанк

Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью

Блокировка карты по неизвестным причинам.
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью

Блокировка по «подозрительным операциям» без конкретики – беспредел
Т-Банк

Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с Т-банком.Банк внезапно запросил у меня документы, подтвер... Читать полностью