Приветствую, в марте месяце поступило предложение от озон банка, по кешбеку при оплате их картой ипотечного страхования.
Оформил страховку перейдя по банеру, размещенного в приложении озона.
Трижды уточнив в чат поддержке, получил ответ, что кешбек зачисляется в течении 3 месяцев, с момента вступления полиса в силу.
Полис действовать начал 1 апреля, соответственно считаю, что кешбек должен быть выплачен, в период до 1 июля.
2 июля пишу в чат поддержке, где у меня запрашивают прикрепить полис в чат.
Выполняю эти действия, на что оператор Полина, сообщает мне, что со мной в течении 24 часов свяжутся специалисты профильного отдела.
Следом подключается менеджер Екатерины, который сообщает, что передаёт информацию в технический отдел и уже в течении трёх суток ожидать ответа.
По итогу и 24 часа и трое суток прошли, ни от технического отдела обратной связи нет, ни кешбек так и не поступило.
Возникает вопрос, зачем вы обозначаете предложение с кешбеком, который не выплачиваете?
Зачем вы обозначаете сроки рассмотрения, если вы не соответствуете им?
Как итог, поддержка дно, клиентоориентированность банка ниже плинтуса.
Озон, где кешбек?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (776242).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера заблокировали все счета в чате никто не отвечает денежные средства перевести не могу горячая ли... Читать полностью
Являюсь клиентом этого банка уже давно, но в связи с жизненной ситуацией пришлось пройти процедуру банкротства.,... Читать полностью
Очень хотелось Бы , чтоб с результатами .... Читать полностью
на официальном сайте оплатить не получается,потому что аккаунт заблокирован.Что мне теперь делать? Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, предоставил все документы. Тишина, никто ничего не хочет проверять! Как это понима... Читать полностью
Добрый день ! Дублирую информацию от 02.07.2025. 5 дней спустя никакого ответа , ни денег, ничего ... мне на что жи... Читать полностью
Бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
на официальном сайте оплатить не получается,потому что аккаунт заблокирован.Что мне теперь делать? Читать полностью
Бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
бабенко Иван Евгеньевич Читать полностью
13 июня сделал заказ кухонный гарнитур. Оплачивал с Ozon Рассрочки. Доставка платная 5000 рублей. Когда делал заказ... Читать полностью
Заголовок:Прошу ускорить вывод средств и предоставить официальный ответ по заявке №44367759Текст:Добрый день.Ранее... Читать полностью
Добрый день!Есть какие-то новости, результаты? Читать полностью
Добрый день , в мае месяце «Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) , приостановил Использование электронного срес... Читать полностью
можете пожалуйста её разблокировать номер +79212431943 Читать полностью
Я оплатила картой Сбербанка покупку, но она не зачислилась, хотя в истории платежей указано что я пополнила счёт. ... Читать полностью
Второй день говорят приходите завтра мы не можем выдать,первую карту привезли не работает,вторую не выдают Читать полностью
06.07.25 я осуществляла перевод на карту Казахстана с приложения т-банк, курс рубля к тенге был 6,6 . Комиссия отсу... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение от 900, что мне повысили % по ипотеке на 1% из-за того, что нет страхования жизни. Это оши... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день. У меня в приложении высветелось предложение вложения денежных средств под 18,5%. Для этого нужно было... Читать полностью
На виртуальной карте не работает NFC, не подключается ни на одном устройстве. Поддержка ссылается на подтверждение... Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Кристина, добрый день!Сегодня сообщили, что сроки сдвигаются до 27.07. Якобы идет оспаривание операции. Не очень по... Читать полностью
Я сделал заявку на вклад в Своем банке 4 июля. В заявке сказано, что до 4 августа нужно пополнить вклад для сохране... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью