На протяжении двух дней было произведено не мало переводов, как входящих так и исходящих (не большими суммами) от разных лиц.
Банк по своим каким то подозрениям решил заблокировать мне счет и оставить меня без каких либо денежных средст. В чате, на вопросы ни кто не ответил и по сей час не отвечают, видимо все операторы службы поддержки очень заняты. На горячей линии сказали, что какая то там проверка займёт 48 часов.
Что это за бред? У меня на счете миллионы не крутятся, мошеннических действий с моей стороны нет. В чат прислал все подтверждение переводов и объяснил почему их было куда больше чем в обычный повседневный день - ответа нет, все деньги заморожены. Там кто то вообще работает или всем наплевать???
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
5 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы также 5 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил https://ozon.ru/t/lQOByJ2 Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
О банке
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
Всё описал в своем отзыве, клиентоорентированости 0 Поддержки 0 Компетенции операторов 0 У меня есть документальны... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали озон карту где то неделю назад, в чате предложили закрыть счет и вывести деньги,там... Читать полностью
О каких 30 днях идет речь?На основании ст. 8 ФЗ «Об информации» прошу в течение 3 рабочих дней предоставить:1. Исче... Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Я хочу что-бы мне вернули мои деньги Читать полностью
Здравствуйте, в чате поддержки нет ответа третий день. У меня заблокировали операции по счету, хочу закрыть счёт в... Читать полностью
Уже третьи сутки не отвечает служба поддержки в чате и не может решить вопрос! Читать полностью
Я уже отправлял письмо о закрытии счета, на что получил отказ!!! У меня там одно пополнение со своего же банка , гд... Читать полностью
Здравствуйте, я пишу с другого номера телефона, так как мой номер телефона просто в блокировке от банка. Я когда пы... Читать полностью
Уже сутки жду ответа оператора в чате, и на почту написал, что за ужасное обслуживание, в любом банке операторы мен... Читать полностью
Добрый день, ситуация следующая озон банк заблокировал мой счет с остатком денежных средств, запросили документы и... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, предоставил все документы. Тишина, никто ничего не хочет проверять! Как это понима... Читать полностью
Здравствуйте. 23.06.2025 я пополняла карту оzon банка через банкомат ВТБ, номер банкомата 375084, деньги на счет до... Читать полностью
Продала телефон за 55 тыс,деньги получила переводом на карту по итогу заблокировали все счета и в поддержке молчат... Читать полностью
в ночь с 5 на 6 июля были приостановлены операции по карте. через чат поддержки закрыла счет и отправила реквизиты... Читать полностью
Подал заявку на закрытие счета через внутреннего чат бота. Только после этого узнал срок закрытия аккаунта- 45 ДНЕЙ... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью